Сегодня в Иркутской области собирают первые детали нового
парома. После ввода в эксплуатацию он увеличит пропускную способность переправы
между островом Ольхон и большой землей. Паромы ходят по Байкалу с мая по
декабрь, пока на озере не встанет лед.
37 метров в
длину, 9 - в ширину и 3 - в высоту. Чертеж будущего парома выполнен прямо на
плацу, все в натуральную величину. Первые детали строго по линиям на фанере
вычерчивает разметчик, затем их выпиливает.
Сергей Янковский, судовой разметчик Усольского участка Восточно-Сибирского
речного пароходства: "Важен
каждый миллиметр, иначе при сборке корпуса будет несовпадение, и все, по
новой".
По фанерным
макетам детали отливают из стали и соединяют между собой. Так уже собран первый
из пяти блоков судна. Это будет один из пассажирских салонов парома. Имя
однопалубнику еще не придумали, пока его называют братом-близнецом курсирующего
парома "Ольхонские ворота", в подмогу которому новый и строят.
Паромная
переправа связывает остров Ольхон с большой землей с мая по декабрь, пока на
Байкале не встанет лед . Каждый год по открытой воде перемещаются туда-обратно
около полутора тысяч островитян и 100 тысяч туристов. Вся транспортная нагрузка
ложится на два парома: "Ольхонские ворота" и наполовину меньше его,
старенький "Дорожник", который уже давно пора списывать.
Сергей Рак, начальник Усольского участка Восточно-Сибирского речного
пароходства: "Паром
данного проекта, построенный пароходством, будет по своим габаритам, и
перевозить, больше, чем "Дорожник". На нем планируется перевозить 16 легковых
автомашин или 8 машин "КамАЗ" и где-то 96 человек-пассажиров. Имеет 3 салона".
Предусмотрены каюты, кухня и комната с
удобствами для команды из 6 человек. Стоимость проектных и строительных работ -
252 миллиона рублей. Впервые за многие годы Восточно-Сибирское речное
пароходство построит плавсредство с нуля. Последнее время предприятие, в
основном, занималось реставрацией кораблей.
Юлия Бер, исполнительный директор Восточно-сибирского речного
пароходства: "В
марте 2015 мы закончим в Усолье корпус судна, затем перевезем его, в связи с
тем, что ограничены плотиной ГЭС, перевезем на верхний бьеф. По согласованию с
соответствующими органами будем собирать его и сдавать регистру".
Новый паром
начнет работать в июне 2016 года. К этому времени на обоих берегах Байкала, в
поселке Сахюрта и на острове Ольхон, власти Иркутской области планируют
построить новые причалы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новый паром увеличит пропускную способность переправы через Байкал
Сегодня в Иркутской области собирают первые детали нового
парома. После ввода в эксплуатацию он увеличит пропускную способность переправы
между островом Ольхон и большой землей. Паромы ходят по Байкалу с мая по
декабрь, пока на озере не встанет лед.
37 метров в
длину, 9 - в ширину и 3 - в высоту. Чертеж будущего парома выполнен прямо на
плацу, все в натуральную величину. Первые детали строго по линиям на фанере
вычерчивает разметчик, затем их выпиливает.
Сергей Янковский, судовой разметчик Усольского участка Восточно-Сибирского
речного пароходства: "Важен
каждый миллиметр, иначе при сборке корпуса будет несовпадение, и все, по
новой".
По фанерным
макетам детали отливают из стали и соединяют между собой. Так уже собран первый
из пяти блоков судна. Это будет один из пассажирских салонов парома. Имя
однопалубнику еще не придумали, пока его называют братом-близнецом курсирующего
парома "Ольхонские ворота", в подмогу которому новый и строят.
Паромная
переправа связывает остров Ольхон с большой землей с мая по декабрь, пока на
Байкале не встанет лед . Каждый год по открытой воде перемещаются туда-обратно
около полутора тысяч островитян и 100 тысяч туристов. Вся транспортная нагрузка
ложится на два парома: "Ольхонские ворота" и наполовину меньше его,
старенький "Дорожник", который уже давно пора списывать.
Сергей Рак, начальник Усольского участка Восточно-Сибирского речного
пароходства: "Паром
данного проекта, построенный пароходством, будет по своим габаритам, и
перевозить, больше, чем "Дорожник". На нем планируется перевозить 16 легковых
автомашин или 8 машин "КамАЗ" и где-то 96 человек-пассажиров. Имеет 3 салона".
Предусмотрены каюты, кухня и комната с
удобствами для команды из 6 человек. Стоимость проектных и строительных работ -
252 миллиона рублей. Впервые за многие годы Восточно-Сибирское речное
пароходство построит плавсредство с нуля. Последнее время предприятие, в
основном, занималось реставрацией кораблей.
Юлия Бер, исполнительный директор Восточно-сибирского речного
пароходства: "В
марте 2015 мы закончим в Усолье корпус судна, затем перевезем его, в связи с
тем, что ограничены плотиной ГЭС, перевезем на верхний бьеф. По согласованию с
соответствующими органами будем собирать его и сдавать регистру".
Новый паром
начнет работать в июне 2016 года. К этому времени на обоих берегах Байкала, в
поселке Сахюрта и на острове Ольхон, власти Иркутской области планируют
построить новые причалы.
Сегодня в Иркутской области собирают первые детали нового
парома. После ввода в эксплуатацию он увеличит пропускную способность переправы
между островом Ольхон и большой землей. Паромы ходят по Байкалу с мая по
декабрь, пока на озере не встанет лед.
37 метров в
длину, 9 - в ширину и 3 - в высоту. Чертеж будущего парома выполнен прямо на
плацу, все в натуральную величину. Первые детали строго по линиям на фанере
вычерчивает разметчик, затем их выпиливает.
Сергей Янковский, судовой разметчик Усольского участка Восточно-Сибирского
речного пароходства: "Важен
каждый миллиметр, иначе при сборке корпуса будет несовпадение, и все, по
новой".
По фанерным
макетам детали отливают из стали и соединяют между собой. Так уже собран первый
из пяти блоков судна. Это будет один из пассажирских салонов парома. Имя
однопалубнику еще не придумали, пока его называют братом-близнецом курсирующего
парома "Ольхонские ворота", в подмогу которому новый и строят.
Паромная
переправа связывает остров Ольхон с большой землей с мая по декабрь, пока на
Байкале не встанет лед . Каждый год по открытой воде перемещаются туда-обратно
около полутора тысяч островитян и 100 тысяч туристов. Вся транспортная нагрузка
ложится на два парома: "Ольхонские ворота" и наполовину меньше его,
старенький "Дорожник", который уже давно пора списывать.
Сергей Рак, начальник Усольского участка Восточно-Сибирского речного
пароходства: "Паром
данного проекта, построенный пароходством, будет по своим габаритам, и
перевозить, больше, чем "Дорожник". На нем планируется перевозить 16 легковых
автомашин или 8 машин "КамАЗ" и где-то 96 человек-пассажиров. Имеет 3 салона".
Предусмотрены каюты, кухня и комната с
удобствами для команды из 6 человек. Стоимость проектных и строительных работ -
252 миллиона рублей. Впервые за многие годы Восточно-Сибирское речное
пароходство построит плавсредство с нуля. Последнее время предприятие, в
основном, занималось реставрацией кораблей.
Юлия Бер, исполнительный директор Восточно-сибирского речного
пароходства: "В
марте 2015 мы закончим в Усолье корпус судна, затем перевезем его, в связи с
тем, что ограничены плотиной ГЭС, перевезем на верхний бьеф. По согласованию с
соответствующими органами будем собирать его и сдавать регистру".
Новый паром
начнет работать в июне 2016 года. К этому времени на обоих берегах Байкала, в
поселке Сахюрта и на острове Ольхон, власти Иркутской области планируют
построить новые причалы.