Новый паром увеличит пропускную способность переправы через Байкал
Сегодня в Иркутской области собирают первые детали нового парома. После ввода в эксплуатацию он увеличит пропускную способность переправы между островом Ольхон и большой землей. Паромы ходят по Байкалу с мая по декабрь, пока на озере не встанет лед. 37 метров в длину, 9 - в ширину и 3 - в высоту. Чертеж будущего парома выполнен прямо на плацу, все в натуральную величину. Первые детали строго по линиям на фанере вычерчивает разметчик, затем их выпиливает. Сергей Янковский, судовой разметчик Усольского участка Восточно-Сибирского речного пароходства: "Важен каждый миллиметр, иначе при сборке корпуса будет несовпадение, и все, по новой". По фанерным макетам детали отливают из стали и соединяют между собой. Так уже собран первый из пяти блоков судна. Это будет один из пассажирских салонов парома. Имя однопалубнику еще не придумали, пока его называют братом-близнецом курсирующего парома "Ольхонские ворота", в подмогу которому новый и строят. Паромная переправа связывает остров Ольхон с большой землей с мая по декабрь, пока на Байкале не встанет лед . Каждый год по открытой воде перемещаются туда-обратно около полутора тысяч островитян и 100 тысяч туристов. Вся транспортная нагрузка ложится на два парома: "Ольхонские ворота" и наполовину меньше его, старенький "Дорожник", который уже давно пора списывать. Сергей Рак, начальник Усольского участка Восточно-Сибирского речного пароходства: "Паром данного проекта, построенный пароходством, будет по своим габаритам, и перевозить, больше, чем "Дорожник". На нем планируется перевозить 16 легковых автомашин или 8 машин "КамАЗ" и где-то 96 человек-пассажиров. Имеет 3 салона". Предусмотрены каюты, кухня и комната с удобствами для команды из 6 человек. Стоимость проектных и строительных работ - 252 миллиона рублей. Впервые за многие годы Восточно-Сибирское речное пароходство построит плавсредство с нуля. Последнее время предприятие, в основном, занималось реставрацией кораблей. Юлия Бер, исполнительный директор Восточно-сибирского речного пароходства: "В марте 2015 мы закончим в Усолье корпус судна, затем перевезем его, в связи с тем, что ограничены плотиной ГЭС, перевезем на верхний бьеф. По согласованию с соответствующими органами будем собирать его и сдавать регистру". Новый паром начнет работать в июне 2016 года. К этому времени на обоих берегах Байкала, в поселке Сахюрта и на острове Ольхон, власти Иркутской области планируют построить новые причалы. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новый паром увеличит пропускную способность переправы через Байкал
Сегодня в Иркутской области собирают первые детали нового парома. После ввода в эксплуатацию он увеличит пропускную способность переправы между островом Ольхон и большой землей. Паромы ходят по Байкалу с мая по декабрь, пока на озере не встанет лед. 37 метров в длину, 9 - в ширину и 3 - в высоту. Чертеж будущего парома выполнен прямо на плацу, все в натуральную величину. Первые детали строго по линиям на фанере вычерчивает разметчик, затем их выпиливает. Сергей Янковский, судовой разметчик Усольского участка Восточно-Сибирского речного пароходства: "Важен каждый миллиметр, иначе при сборке корпуса будет несовпадение, и все, по новой". По фанерным макетам детали отливают из стали и соединяют между собой. Так уже собран первый из пяти блоков судна. Это будет один из пассажирских салонов парома. Имя однопалубнику еще не придумали, пока его называют братом-близнецом курсирующего парома "Ольхонские ворота", в подмогу которому новый и строят. Паромная переправа связывает остров Ольхон с большой землей с мая по декабрь, пока на Байкале не встанет лед . Каждый год по открытой воде перемещаются туда-обратно около полутора тысяч островитян и 100 тысяч туристов. Вся транспортная нагрузка ложится на два парома: "Ольхонские ворота" и наполовину меньше его, старенький "Дорожник", который уже давно пора списывать. Сергей Рак, начальник Усольского участка Восточно-Сибирского речного пароходства: "Паром данного проекта, построенный пароходством, будет по своим габаритам, и перевозить, больше, чем "Дорожник". На нем планируется перевозить 16 легковых автомашин или 8 машин "КамАЗ" и где-то 96 человек-пассажиров. Имеет 3 салона". Предусмотрены каюты, кухня и комната с удобствами для команды из 6 человек. Стоимость проектных и строительных работ - 252 миллиона рублей. Впервые за многие годы Восточно-Сибирское речное пароходство построит плавсредство с нуля. Последнее время предприятие, в основном, занималось реставрацией кораблей. Юлия Бер, исполнительный директор Восточно-сибирского речного пароходства: "В марте 2015 мы закончим в Усолье корпус судна, затем перевезем его, в связи с тем, что ограничены плотиной ГЭС, перевезем на верхний бьеф. По согласованию с соответствующими органами будем собирать его и сдавать регистру". Новый паром начнет работать в июне 2016 года. К этому времени на обоих берегах Байкала, в поселке Сахюрта и на острове Ольхон, власти Иркутской области планируют построить новые причалы. 
Сегодня в Иркутской области собирают первые детали нового парома. После ввода в эксплуатацию он увеличит пропускную способность переправы между островом Ольхон и большой землей. Паромы ходят по Байкалу с мая по декабрь, пока на озере не встанет лед. 37 метров в длину, 9 - в ширину и 3 - в высоту. Чертеж будущего парома выполнен прямо на плацу, все в натуральную величину. Первые детали строго по линиям на фанере вычерчивает разметчик, затем их выпиливает. Сергей Янковский, судовой разметчик Усольского участка Восточно-Сибирского речного пароходства: "Важен каждый миллиметр, иначе при сборке корпуса будет несовпадение, и все, по новой". По фанерным макетам детали отливают из стали и соединяют между собой. Так уже собран первый из пяти блоков судна. Это будет один из пассажирских салонов парома. Имя однопалубнику еще не придумали, пока его называют братом-близнецом курсирующего парома "Ольхонские ворота", в подмогу которому новый и строят. Паромная переправа связывает остров Ольхон с большой землей с мая по декабрь, пока на Байкале не встанет лед . Каждый год по открытой воде перемещаются туда-обратно около полутора тысяч островитян и 100 тысяч туристов. Вся транспортная нагрузка ложится на два парома: "Ольхонские ворота" и наполовину меньше его, старенький "Дорожник", который уже давно пора списывать. Сергей Рак, начальник Усольского участка Восточно-Сибирского речного пароходства: "Паром данного проекта, построенный пароходством, будет по своим габаритам, и перевозить, больше, чем "Дорожник". На нем планируется перевозить 16 легковых автомашин или 8 машин "КамАЗ" и где-то 96 человек-пассажиров. Имеет 3 салона". Предусмотрены каюты, кухня и комната с удобствами для команды из 6 человек. Стоимость проектных и строительных работ - 252 миллиона рублей. Впервые за многие годы Восточно-Сибирское речное пароходство построит плавсредство с нуля. Последнее время предприятие, в основном, занималось реставрацией кораблей. Юлия Бер, исполнительный директор Восточно-сибирского речного пароходства: "В марте 2015 мы закончим в Усолье корпус судна, затем перевезем его, в связи с тем, что ограничены плотиной ГЭС, перевезем на верхний бьеф. По согласованию с соответствующими органами будем собирать его и сдавать регистру". Новый паром начнет работать в июне 2016 года. К этому времени на обоих берегах Байкала, в поселке Сахюрта и на острове Ольхон, власти Иркутской области планируют построить новые причалы.