Новый полностью российский самолет прошел испытания
Свой первый полет совершил опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, сделанного в России. Испытания закончились удачно, и все разработанное «Ростехом» оборудование работало стабильно, передает «Интерфакс». «Первый полет Ил-96-400М демонстрирует, что у российской промышленности есть все необходимые технологии для строительства широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров», - прокомментировал это глава корпорации Сергей Чемезов. Самолет может иметь как грузовую, так и пассажирскую компоновку. Российская навигационная система целиком соответствует требованиям к Европейской общей авиационной зоне, а также может работать в зоне без ориентира, то есть над океанами, пустынями и лесными массивами. За счет нового оборудования полеты стали безопасней, утверждают власти. Максимально самолет может пролететь 8100 км. Ил-96-400М будут в первую очередь выпускать под грузоовые перевозки, а также для полетов первых лиц. Для коммерческих полетов он, как считает Чемезов, еще недостаточно эффективен, но работа над этим ведется.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новый полностью российский самолет прошел испытания
Свой первый полет совершил опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, сделанного в России. Испытания закончились удачно, и все разработанное «Ростехом» оборудование работало стабильно, передает «Интерфакс». «Первый полет Ил-96-400М демонстрирует, что у российской промышленности есть все необходимые технологии для строительства широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров», - прокомментировал это глава корпорации Сергей Чемезов. Самолет может иметь как грузовую, так и пассажирскую компоновку. Российская навигационная система целиком соответствует требованиям к Европейской общей авиационной зоне, а также может работать в зоне без ориентира, то есть над океанами, пустынями и лесными массивами. За счет нового оборудования полеты стали безопасней, утверждают власти. Максимально самолет может пролететь 8100 км. Ил-96-400М будут в первую очередь выпускать под грузоовые перевозки, а также для полетов первых лиц. Для коммерческих полетов он, как считает Чемезов, еще недостаточно эффективен, но работа над этим ведется.
Свой первый полет совершил опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, сделанного в России. Испытания закончились удачно, и все разработанное «Ростехом» оборудование работало стабильно, передает «Интерфакс». «Первый полет Ил-96-400М демонстрирует, что у российской промышленности есть все необходимые технологии для строительства широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров», - прокомментировал это глава корпорации Сергей Чемезов. Самолет может иметь как грузовую, так и пассажирскую компоновку. Российская навигационная система целиком соответствует требованиям к Европейской общей авиационной зоне, а также может работать в зоне без ориентира, то есть над океанами, пустынями и лесными массивами. За счет нового оборудования полеты стали безопасней, утверждают власти. Максимально самолет может пролететь 8100 км. Ил-96-400М будут в первую очередь выпускать под грузоовые перевозки, а также для полетов первых лиц. Для коммерческих полетов он, как считает Чемезов, еще недостаточно эффективен, но работа над этим ведется.