Новый ГОСТ для заправочных колонок – зло или благо для владельцев АЗС?
После введения новых ГОСТов для автозаправочных станций почти треть из них может закрыться уже до конца года. Они не смогут соответствовать ему. Как сообщает ОТР, такой прогноз дали в Независимом топливном союзе. По новому стандарту, который вступает в силу с 1-го октября, на АЗС нужно будет ставить колонки с контролем количества заливаемого топлива. Сегодня две трети независимых заправок пользуются устаревшим оборудованием. Опасения НТС не разделяет вице-президент Российского топливного союза и президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша. Он не видит никаких оснований для паники и уверяет, что АЗС закрываться не будут. «Я даже не понимаю, откуда эта паника взялась. Никто закрываться не будет. Ничего не произойдет на рынке [топлива] вообще страшного. Введен новый ГОСТ. Но это ГОСТ добровольного применения», - заявил он ОТР. По его словам, вся суть введения нового стандарта сведена лишь к «процессу технологического совершенствования оборудования», который будет идти не сразу, а «по мере выхода новых колонок, по мере замены устаревших». Аркуша отметил, что ГОСТ не требует немедленной замены оборудования на новое, тем более, что новых колонок «просто и нет еще», их не выпустили. К тому же он относится не к владельцам АЗС, а к производителям колонок. «Если производитель будет выпускать по новому ГОСТу колонки, то по мере их выхода и мере замены устаревших на новые они будут меняться. Никакой паники нет, никто закрываться не будет», - повторил вице-президент РТС. Он предположил, что новое оборудование будет дороже, прежде всего, из-за ужесточения к точности отпуска топлива. Однако это, по его словам, вряд ли отразится на стоимости бензина и солярки. Но этот вопрос нужно обсуждать только тогда, «когда новое оборудование [на АЗС] будет» установлено. Мнение Евгения Аркуши разделяет руководитель Федерации автовладельцев России Максим Едрышов. Он тоже считает, что введение новых стандартов к оборудованию АЗС никак не отразится на количестве самих заправок. «Да, действительно, ГОСТ носит добровольный характер. И, кроме того, он действительно будет относиться исключительно к оборудованию [заправок], произведенному после 1-го октября 2020 года», - сказал он телеканалу. Едрышов добавил, что этот ГОСТ должны приветствовать и автомобилисты, и владельцы заправочных станций. Первые могут забыть о недоливах, вторые – избавиться на рынке от коллег с репутацией «недоливщиков».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новый ГОСТ для заправочных колонок – зло или благо для владельцев АЗС?
После введения новых ГОСТов для автозаправочных станций почти треть из них может закрыться уже до конца года. Они не смогут соответствовать ему. Как сообщает ОТР, такой прогноз дали в Независимом топливном союзе. По новому стандарту, который вступает в силу с 1-го октября, на АЗС нужно будет ставить колонки с контролем количества заливаемого топлива. Сегодня две трети независимых заправок пользуются устаревшим оборудованием. Опасения НТС не разделяет вице-президент Российского топливного союза и президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша. Он не видит никаких оснований для паники и уверяет, что АЗС закрываться не будут. «Я даже не понимаю, откуда эта паника взялась. Никто закрываться не будет. Ничего не произойдет на рынке [топлива] вообще страшного. Введен новый ГОСТ. Но это ГОСТ добровольного применения», - заявил он ОТР. По его словам, вся суть введения нового стандарта сведена лишь к «процессу технологического совершенствования оборудования», который будет идти не сразу, а «по мере выхода новых колонок, по мере замены устаревших». Аркуша отметил, что ГОСТ не требует немедленной замены оборудования на новое, тем более, что новых колонок «просто и нет еще», их не выпустили. К тому же он относится не к владельцам АЗС, а к производителям колонок. «Если производитель будет выпускать по новому ГОСТу колонки, то по мере их выхода и мере замены устаревших на новые они будут меняться. Никакой паники нет, никто закрываться не будет», - повторил вице-президент РТС. Он предположил, что новое оборудование будет дороже, прежде всего, из-за ужесточения к точности отпуска топлива. Однако это, по его словам, вряд ли отразится на стоимости бензина и солярки. Но этот вопрос нужно обсуждать только тогда, «когда новое оборудование [на АЗС] будет» установлено. Мнение Евгения Аркуши разделяет руководитель Федерации автовладельцев России Максим Едрышов. Он тоже считает, что введение новых стандартов к оборудованию АЗС никак не отразится на количестве самих заправок. «Да, действительно, ГОСТ носит добровольный характер. И, кроме того, он действительно будет относиться исключительно к оборудованию [заправок], произведенному после 1-го октября 2020 года», - сказал он телеканалу. Едрышов добавил, что этот ГОСТ должны приветствовать и автомобилисты, и владельцы заправочных станций. Первые могут забыть о недоливах, вторые – избавиться на рынке от коллег с репутацией «недоливщиков».
После введения новых ГОСТов для автозаправочных станций почти треть из них может закрыться уже до конца года. Они не смогут соответствовать ему. Как сообщает ОТР, такой прогноз дали в Независимом топливном союзе. По новому стандарту, который вступает в силу с 1-го октября, на АЗС нужно будет ставить колонки с контролем количества заливаемого топлива. Сегодня две трети независимых заправок пользуются устаревшим оборудованием. Опасения НТС не разделяет вице-президент Российского топливного союза и президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша. Он не видит никаких оснований для паники и уверяет, что АЗС закрываться не будут. «Я даже не понимаю, откуда эта паника взялась. Никто закрываться не будет. Ничего не произойдет на рынке [топлива] вообще страшного. Введен новый ГОСТ. Но это ГОСТ добровольного применения», - заявил он ОТР. По его словам, вся суть введения нового стандарта сведена лишь к «процессу технологического совершенствования оборудования», который будет идти не сразу, а «по мере выхода новых колонок, по мере замены устаревших». Аркуша отметил, что ГОСТ не требует немедленной замены оборудования на новое, тем более, что новых колонок «просто и нет еще», их не выпустили. К тому же он относится не к владельцам АЗС, а к производителям колонок. «Если производитель будет выпускать по новому ГОСТу колонки, то по мере их выхода и мере замены устаревших на новые они будут меняться. Никакой паники нет, никто закрываться не будет», - повторил вице-президент РТС. Он предположил, что новое оборудование будет дороже, прежде всего, из-за ужесточения к точности отпуска топлива. Однако это, по его словам, вряд ли отразится на стоимости бензина и солярки. Но этот вопрос нужно обсуждать только тогда, «когда новое оборудование [на АЗС] будет» установлено. Мнение Евгения Аркуши разделяет руководитель Федерации автовладельцев России Максим Едрышов. Он тоже считает, что введение новых стандартов к оборудованию АЗС никак не отразится на количестве самих заправок. «Да, действительно, ГОСТ носит добровольный характер. И, кроме того, он действительно будет относиться исключительно к оборудованию [заправок], произведенному после 1-го октября 2020 года», - сказал он телеканалу. Едрышов добавил, что этот ГОСТ должны приветствовать и автомобилисты, и владельцы заправочных станций. Первые могут забыть о недоливах, вторые – избавиться на рынке от коллег с репутацией «недоливщиков».