Новый логистический центр открыли в Магаданской области
За всеми грузами, которые везут в Магаданскую область, теперь будут следить сотрудники нового логистического центра. Они будут связываться с поставщиками и помогать, если какой-то контейнер застрянет в пути. Апрель - традиционное время, когда товарооборот растёт. В область везут строительные материалы. Начался сезон и у золотодобытчиков. Два судна, которые возят груз на Колыму, попали под санкции США, но на график доставок это не влияет. Владелец уже начал процедуру вывода грузовиков из лизинга. Нашли замену и поставщикам запчастей для буксиров и ричстакеров - техники, которую используют для разгрузки. Андрей Горбов, генеральный директор Магаданского морского торгового порта: «Большое внимание обращаем на Китай, в том числе на покупку техники новой в Китае. Летом мы купили ричстакер почти за 50 миллионов рублей, новый, хотим попробовать его. Наслышавшись хороших отзывов от партнеров и коллег на Дальнем Востоке. Пока нареканий нет». В логистическом центре сейчас разрабатывают программное обеспечение: в базу будут вносить номера вагонов, данные грузоотправителей и получателей. Сотрудники смогут видеть, где находится товар. Одновременно начинают работу с автотранспортными компаниями. Включить в систему мониторинга планируют и авиаперевозчиков.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новый логистический центр открыли в Магаданской области
За всеми грузами, которые везут в Магаданскую область, теперь будут следить сотрудники нового логистического центра. Они будут связываться с поставщиками и помогать, если какой-то контейнер застрянет в пути. Апрель - традиционное время, когда товарооборот растёт. В область везут строительные материалы. Начался сезон и у золотодобытчиков. Два судна, которые возят груз на Колыму, попали под санкции США, но на график доставок это не влияет. Владелец уже начал процедуру вывода грузовиков из лизинга. Нашли замену и поставщикам запчастей для буксиров и ричстакеров - техники, которую используют для разгрузки. Андрей Горбов, генеральный директор Магаданского морского торгового порта: «Большое внимание обращаем на Китай, в том числе на покупку техники новой в Китае. Летом мы купили ричстакер почти за 50 миллионов рублей, новый, хотим попробовать его. Наслышавшись хороших отзывов от партнеров и коллег на Дальнем Востоке. Пока нареканий нет». В логистическом центре сейчас разрабатывают программное обеспечение: в базу будут вносить номера вагонов, данные грузоотправителей и получателей. Сотрудники смогут видеть, где находится товар. Одновременно начинают работу с автотранспортными компаниями. Включить в систему мониторинга планируют и авиаперевозчиков.
За всеми грузами, которые везут в Магаданскую область, теперь будут следить сотрудники нового логистического центра. Они будут связываться с поставщиками и помогать, если какой-то контейнер застрянет в пути. Апрель - традиционное время, когда товарооборот растёт. В область везут строительные материалы. Начался сезон и у золотодобытчиков. Два судна, которые возят груз на Колыму, попали под санкции США, но на график доставок это не влияет. Владелец уже начал процедуру вывода грузовиков из лизинга. Нашли замену и поставщикам запчастей для буксиров и ричстакеров - техники, которую используют для разгрузки. Андрей Горбов, генеральный директор Магаданского морского торгового порта: «Большое внимание обращаем на Китай, в том числе на покупку техники новой в Китае. Летом мы купили ричстакер почти за 50 миллионов рублей, новый, хотим попробовать его. Наслышавшись хороших отзывов от партнеров и коллег на Дальнем Востоке. Пока нареканий нет». В логистическом центре сейчас разрабатывают программное обеспечение: в базу будут вносить номера вагонов, данные грузоотправителей и получателей. Сотрудники смогут видеть, где находится товар. Одновременно начинают работу с автотранспортными компаниями. Включить в систему мониторинга планируют и авиаперевозчиков.