Свой профессиональный праздник отмечают пилоты, бортпроводники и другие причастные к авиации люди. По традиции в этот день командиры экипажей поздравляют всех своих пассажиров.
А в Москве сегодня открылась девятая национальная авиавыставка. О лётных новинках – корреспондент ОТР Алексей Дашенко.
Именно этот самолет ЛМС-901 «Байкал» сегодня весь день на выставке был центром общего внимания. Небольшой, компактный - это самая новая разработка Уральского завода гражданской авиации. Скоро «Байкалы» заменят все существующие АН-2, которые многие еще называют «кукурузник».
Это не копия, а полностью созданный с нуля российский самолет. В кабине самые современные приборы и оборудование. Он прост в управлении и обслуживании.
30 января Байкал первый раз поднялся в небо. Испытания проходили в Свердловской области. В воздухе самолет находился почти полчаса. Летчик на высоте 500 метров должен был выполнить маневры, чтобы проверить устойчивость и управляемость машины. Все это время за полетом с земли наблюдал главный конструктор.
Вадим Демин, главный конструктор самолета ЛМС-901 «Байкал»: «Самолет выполнил два круга, в процессе выполнения полета были оценены усилия на органах управления при изменении режима работы двигателя. Оценка летчика, но он вылез из самолета с восторгом, сказал, что еще хочет. Но пришлось самолет разбирать и везти на выставку».
«Байкал» планируют применять на региональных авиалиниях. Для взлета или посадки ему достаточно 200 метров полосы. На борт самолет может взять девять пассажиров и совершать полеты дальностью до полутора тысяч километров. Правда, в серию его планируют запустить только в 2024 году.
Всего на выставке свои технологии и оборудование представили более 100 участников. Холдинг «Вертолеты России» показал санитарную модификацию вертолета «Ансат». Это летающий реанимобиль, может приземлиться хоть на проезжую часть, хоть на дачный участок.
Андрей Переведенцев, главный врач национальной службы санитарной авиации: «Этот вертолет позволяет очень быстро транспортировать к пациенту бригаду, а самое главное - очень быстро транспортировать на этап специализированной медицинской помощи. А это очень важно при травмах, особенно при ДТП и при сосудистой патологии, тот самый пресловутый «золотой час».
А во время полета бригада медиков еще и оказывает первую помощь пострадавшим. Пока такие вертолеты есть только в 32 российских областях.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новый самолет ЛМС-901 «Байкал» представили на авиавыставке в Москве
Свой профессиональный праздник отмечают пилоты, бортпроводники и другие причастные к авиации люди. По традиции в этот день командиры экипажей поздравляют всех своих пассажиров.
А в Москве сегодня открылась девятая национальная авиавыставка. О лётных новинках – корреспондент ОТР Алексей Дашенко.
Именно этот самолет ЛМС-901 «Байкал» сегодня весь день на выставке был центром общего внимания. Небольшой, компактный - это самая новая разработка Уральского завода гражданской авиации. Скоро «Байкалы» заменят все существующие АН-2, которые многие еще называют «кукурузник».
Это не копия, а полностью созданный с нуля российский самолет. В кабине самые современные приборы и оборудование. Он прост в управлении и обслуживании.
30 января Байкал первый раз поднялся в небо. Испытания проходили в Свердловской области. В воздухе самолет находился почти полчаса. Летчик на высоте 500 метров должен был выполнить маневры, чтобы проверить устойчивость и управляемость машины. Все это время за полетом с земли наблюдал главный конструктор.
Вадим Демин, главный конструктор самолета ЛМС-901 «Байкал»: «Самолет выполнил два круга, в процессе выполнения полета были оценены усилия на органах управления при изменении режима работы двигателя. Оценка летчика, но он вылез из самолета с восторгом, сказал, что еще хочет. Но пришлось самолет разбирать и везти на выставку».
«Байкал» планируют применять на региональных авиалиниях. Для взлета или посадки ему достаточно 200 метров полосы. На борт самолет может взять девять пассажиров и совершать полеты дальностью до полутора тысяч километров. Правда, в серию его планируют запустить только в 2024 году.
Всего на выставке свои технологии и оборудование представили более 100 участников. Холдинг «Вертолеты России» показал санитарную модификацию вертолета «Ансат». Это летающий реанимобиль, может приземлиться хоть на проезжую часть, хоть на дачный участок.
Андрей Переведенцев, главный врач национальной службы санитарной авиации: «Этот вертолет позволяет очень быстро транспортировать к пациенту бригаду, а самое главное - очень быстро транспортировать на этап специализированной медицинской помощи. А это очень важно при травмах, особенно при ДТП и при сосудистой патологии, тот самый пресловутый «золотой час».
А во время полета бригада медиков еще и оказывает первую помощь пострадавшим. Пока такие вертолеты есть только в 32 российских областях.
Свой профессиональный праздник отмечают пилоты, бортпроводники и другие причастные к авиации люди. По традиции в этот день командиры экипажей поздравляют всех своих пассажиров.
А в Москве сегодня открылась девятая национальная авиавыставка. О лётных новинках – корреспондент ОТР Алексей Дашенко.
Именно этот самолет ЛМС-901 «Байкал» сегодня весь день на выставке был центром общего внимания. Небольшой, компактный - это самая новая разработка Уральского завода гражданской авиации. Скоро «Байкалы» заменят все существующие АН-2, которые многие еще называют «кукурузник».
Это не копия, а полностью созданный с нуля российский самолет. В кабине самые современные приборы и оборудование. Он прост в управлении и обслуживании.
30 января Байкал первый раз поднялся в небо. Испытания проходили в Свердловской области. В воздухе самолет находился почти полчаса. Летчик на высоте 500 метров должен был выполнить маневры, чтобы проверить устойчивость и управляемость машины. Все это время за полетом с земли наблюдал главный конструктор.
Вадим Демин, главный конструктор самолета ЛМС-901 «Байкал»: «Самолет выполнил два круга, в процессе выполнения полета были оценены усилия на органах управления при изменении режима работы двигателя. Оценка летчика, но он вылез из самолета с восторгом, сказал, что еще хочет. Но пришлось самолет разбирать и везти на выставку».
«Байкал» планируют применять на региональных авиалиниях. Для взлета или посадки ему достаточно 200 метров полосы. На борт самолет может взять девять пассажиров и совершать полеты дальностью до полутора тысяч километров. Правда, в серию его планируют запустить только в 2024 году.
Всего на выставке свои технологии и оборудование представили более 100 участников. Холдинг «Вертолеты России» показал санитарную модификацию вертолета «Ансат». Это летающий реанимобиль, может приземлиться хоть на проезжую часть, хоть на дачный участок.
Андрей Переведенцев, главный врач национальной службы санитарной авиации: «Этот вертолет позволяет очень быстро транспортировать к пациенту бригаду, а самое главное - очень быстро транспортировать на этап специализированной медицинской помощи. А это очень важно при травмах, особенно при ДТП и при сосудистой патологии, тот самый пресловутый «золотой час».
А во время полета бригада медиков еще и оказывает первую помощь пострадавшим. Пока такие вертолеты есть только в 32 российских областях.