Новый вокзальный комплекс появится в аэропорту Магадана
Новый вокзальный комплекс начали возводить строители в аэропорту Магадана, передает ОТР. Работа предстоит сложная: в этом месте на разных глубинах залегает вечная мерзлота. Старое здание аэровокзала строили еще в 70-е годы прошлого века. Современным нормам оно не соответствует. В новом корпусе сделают два телескопических трапа и автоматическую систему обработки багажа. Пропускная способность будет до 800 пассажиров в час. Сейчас тяжелая техника на стройплощадке работает круглосуточно: началась подготовка котлована глубиной шесть метров и площадью 14 тысяч квадратных метров. Важно не допустить, чтобы растаяли так называемые ледяные линзы, иначе сооружение будет нестабильным. Эльчин Сефатов, руководитель проекта, представитель компании-подрядчика «ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ»: «Углубление фундамента, это, во-первых. Создание новой подушки фундамента. Охлаждение цокольного этажа, подвального этажа аэровокзального комплекса. То есть, вот такими решениями мы уйдем от проблемы оттаивания вечно мерзлых грунтов». Максимальный объем строительных работ запланирован на лето и начало осени. Нужно завезти огромное количество арматуры и бетона. Всё это доставляется с материка через Владивосток. Уже в конце ноября должен стоять каркас аэровокзала, а завершить строительство планируется в конце будущего года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новый вокзальный комплекс появится в аэропорту Магадана
Новый вокзальный комплекс начали возводить строители в аэропорту Магадана, передает ОТР. Работа предстоит сложная: в этом месте на разных глубинах залегает вечная мерзлота. Старое здание аэровокзала строили еще в 70-е годы прошлого века. Современным нормам оно не соответствует. В новом корпусе сделают два телескопических трапа и автоматическую систему обработки багажа. Пропускная способность будет до 800 пассажиров в час. Сейчас тяжелая техника на стройплощадке работает круглосуточно: началась подготовка котлована глубиной шесть метров и площадью 14 тысяч квадратных метров. Важно не допустить, чтобы растаяли так называемые ледяные линзы, иначе сооружение будет нестабильным. Эльчин Сефатов, руководитель проекта, представитель компании-подрядчика «ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ»: «Углубление фундамента, это, во-первых. Создание новой подушки фундамента. Охлаждение цокольного этажа, подвального этажа аэровокзального комплекса. То есть, вот такими решениями мы уйдем от проблемы оттаивания вечно мерзлых грунтов». Максимальный объем строительных работ запланирован на лето и начало осени. Нужно завезти огромное количество арматуры и бетона. Всё это доставляется с материка через Владивосток. Уже в конце ноября должен стоять каркас аэровокзала, а завершить строительство планируется в конце будущего года.
Новый вокзальный комплекс начали возводить строители в аэропорту Магадана, передает ОТР. Работа предстоит сложная: в этом месте на разных глубинах залегает вечная мерзлота. Старое здание аэровокзала строили еще в 70-е годы прошлого века. Современным нормам оно не соответствует. В новом корпусе сделают два телескопических трапа и автоматическую систему обработки багажа. Пропускная способность будет до 800 пассажиров в час. Сейчас тяжелая техника на стройплощадке работает круглосуточно: началась подготовка котлована глубиной шесть метров и площадью 14 тысяч квадратных метров. Важно не допустить, чтобы растаяли так называемые ледяные линзы, иначе сооружение будет нестабильным. Эльчин Сефатов, руководитель проекта, представитель компании-подрядчика «ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ»: «Углубление фундамента, это, во-первых. Создание новой подушки фундамента. Охлаждение цокольного этажа, подвального этажа аэровокзального комплекса. То есть, вот такими решениями мы уйдем от проблемы оттаивания вечно мерзлых грунтов». Максимальный объем строительных работ запланирован на лето и начало осени. Нужно завезти огромное количество арматуры и бетона. Всё это доставляется с материка через Владивосток. Уже в конце ноября должен стоять каркас аэровокзала, а завершить строительство планируется в конце будущего года.