В Петербурге началось строительство завода, где будут выпускать автомобильные двигатели, передает ОТР. Корейская компания Hyundai решила увеличить локализацию своего производства в России. Новый завод построят рядом с цехами, где собирают основной модельный ряд компании.
Эти машины и оснастят новыми двигателями объёмом в 1,6 литра. Расчётная мощность производства – 240 тысяч моторов в год. Часть из них пойдет на экспорт. Трудиться на заводе будут 500 человек. Запустить конвейеры планируют в октябре.
Сейчас в российском правительстве разрабатывают новую систему допуска автопроизводителей к программам господдержки. Одно из главных условий – получать компенсации смогут лишь компании, которые производят в стране 70% компонентов своих автомобилей.
В Петербурге началось строительство завода, где будут выпускать автомобильные двигатели, передает ОТР. Корейская компания Hyundai решила увеличить локализацию своего производства в России. Новый завод построят рядом с цехами, где собирают основной модельный ряд компании.
Эти машины и оснастят новыми двигателями объёмом в 1,6 литра. Расчётная мощность производства – 240 тысяч моторов в год. Часть из них пойдет на экспорт. Трудиться на заводе будут 500 человек. Запустить конвейеры планируют в октябре.
Сейчас в российском правительстве разрабатывают новую систему допуска автопроизводителей к программам господдержки. Одно из главных условий – получать компенсации смогут лишь компании, которые производят в стране 70% компонентов своих автомобилей.
В Петербурге началось строительство завода, где будут выпускать автомобильные двигатели, передает ОТР. Корейская компания Hyundai решила увеличить локализацию своего производства в России. Новый завод построят рядом с цехами, где собирают основной модельный ряд компании.
Эти машины и оснастят новыми двигателями объёмом в 1,6 литра. Расчётная мощность производства – 240 тысяч моторов в год. Часть из них пойдет на экспорт. Трудиться на заводе будут 500 человек. Запустить конвейеры планируют в октябре.
Сейчас в российском правительстве разрабатывают новую систему допуска автопроизводителей к программам господдержки. Одно из главных условий – получать компенсации смогут лишь компании, которые производят в стране 70% компонентов своих автомобилей.