В Театре имени Моссовета 12 и 13 ноября состоится показ
спектакля режиссера Ивана Орлова "Месяц в деревне" по пьесе Ивана Сергеевича Тургенева.
Для
молодого режиссера Ивана Орлова "Месяц в деревне" стал второй постановкой в
Театре имени Моссовета, где с успехом вот уже третий сезон идет его спектакль
по книге Владимира Набокова "Машенька".
Спектакль
Орлова – свежий, оригинальный и во многом неожиданный взгляд на хорошо знакомую
пьесу. По признанию режиссера, он стремился посмотреть на героев пьесы глазами
самого автора, представив, как бы сам Тургенев сыграл свою пьесу сегодня в
домашнем театре на какой-нибудь даче.
В центре спектакля - любовный треугольник,
вглядываясь в который, режиссер исследует разрушительную силу страсти, пытаясь
разглядеть ее оттенки, зачастую окрашенные юмором. Недаром Тургенев обозначил
жанр своего произведения как "комедия". В спектакле органично переплетаются –
смешное и грустное, эксцентрика и лирика, любовь к тургеневским персонажам и
ирония во взгляде на их запутанные взаимоотношения. Усадебно-загородную
атмосферу создают оформление и костюмы художника Евгения Лемешонка, а также
само камерное пространство сцены "Под крышей". А особую задушевную интонацию
действию придают песни Бориса Гребенщикова, звучащие в спектакле под
аккомпанемент "живого" оркестра, составленного из актеров-участников спектакля.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
12 ноября в Театре имени Моссовета состоится премьера спектакля "Месяц в деревне"
В Театре имени Моссовета 12 и 13 ноября состоится показ
спектакля режиссера Ивана Орлова "Месяц в деревне" по пьесе Ивана Сергеевича Тургенева.
Для
молодого режиссера Ивана Орлова "Месяц в деревне" стал второй постановкой в
Театре имени Моссовета, где с успехом вот уже третий сезон идет его спектакль
по книге Владимира Набокова "Машенька".
Спектакль
Орлова – свежий, оригинальный и во многом неожиданный взгляд на хорошо знакомую
пьесу. По признанию режиссера, он стремился посмотреть на героев пьесы глазами
самого автора, представив, как бы сам Тургенев сыграл свою пьесу сегодня в
домашнем театре на какой-нибудь даче.
В центре спектакля - любовный треугольник,
вглядываясь в который, режиссер исследует разрушительную силу страсти, пытаясь
разглядеть ее оттенки, зачастую окрашенные юмором. Недаром Тургенев обозначил
жанр своего произведения как "комедия". В спектакле органично переплетаются –
смешное и грустное, эксцентрика и лирика, любовь к тургеневским персонажам и
ирония во взгляде на их запутанные взаимоотношения. Усадебно-загородную
атмосферу создают оформление и костюмы художника Евгения Лемешонка, а также
само камерное пространство сцены "Под крышей". А особую задушевную интонацию
действию придают песни Бориса Гребенщикова, звучащие в спектакле под
аккомпанемент "живого" оркестра, составленного из актеров-участников спектакля.
В Театре имени Моссовета 12 и 13 ноября состоится показ
спектакля режиссера Ивана Орлова "Месяц в деревне" по пьесе Ивана Сергеевича Тургенева.
Для
молодого режиссера Ивана Орлова "Месяц в деревне" стал второй постановкой в
Театре имени Моссовета, где с успехом вот уже третий сезон идет его спектакль
по книге Владимира Набокова "Машенька".
Спектакль
Орлова – свежий, оригинальный и во многом неожиданный взгляд на хорошо знакомую
пьесу. По признанию режиссера, он стремился посмотреть на героев пьесы глазами
самого автора, представив, как бы сам Тургенев сыграл свою пьесу сегодня в
домашнем театре на какой-нибудь даче.
В центре спектакля - любовный треугольник,
вглядываясь в который, режиссер исследует разрушительную силу страсти, пытаясь
разглядеть ее оттенки, зачастую окрашенные юмором. Недаром Тургенев обозначил
жанр своего произведения как "комедия". В спектакле органично переплетаются –
смешное и грустное, эксцентрика и лирика, любовь к тургеневским персонажам и
ирония во взгляде на их запутанные взаимоотношения. Усадебно-загородную
атмосферу создают оформление и костюмы художника Евгения Лемешонка, а также
само камерное пространство сцены "Под крышей". А особую задушевную интонацию
действию придают песни Бориса Гребенщикова, звучащие в спектакле под
аккомпанемент "живого" оркестра, составленного из актеров-участников спектакля.