«НСН»: партнеры сети McDonalds после смены бренда продолжат работать
Партнеры McDonald’s, работающие по франшизе, после ухода сети быстрого питания из России смогут стать часть нового бренда и продолжить работу. Об этом пишет «НСН» со ссылкой на собственный источник в компании. По словам собеседника, «в ресторанах новой сети сохранятся все стандарты, качество продукции и уровень обучения персонала». Кроме того, «продолжат функционировать все проекты, в том числе и благотворительные». Ранее ТАСС сообщало, что рестораны McDonalds продолжат работу в России под новым брендом уже с середины июня. Всего в стране работали более 850 ресторанов, и большинство из них находились в собственности компании. Часть заведений общепита развивались по модели франчайзинга. Источник в McDonald’s сказал «НСН», что таких ресторанов насчитывалось около 150, и они смогут продолжить работу после ухода сети с российского рынка. Основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров считает, что бизнес компании в России, прежде всего, могут купить франчайзеры. Он уверен, что даже под другим брендом эта сеть практически не изменится, поскольку все «технологии, оборудование, продукты, скорее всего, останутся прежними».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«НСН»: партнеры сети McDonalds после смены бренда продолжат работать
Партнеры McDonald’s, работающие по франшизе, после ухода сети быстрого питания из России смогут стать часть нового бренда и продолжить работу. Об этом пишет «НСН» со ссылкой на собственный источник в компании. По словам собеседника, «в ресторанах новой сети сохранятся все стандарты, качество продукции и уровень обучения персонала». Кроме того, «продолжат функционировать все проекты, в том числе и благотворительные». Ранее ТАСС сообщало, что рестораны McDonalds продолжат работу в России под новым брендом уже с середины июня. Всего в стране работали более 850 ресторанов, и большинство из них находились в собственности компании. Часть заведений общепита развивались по модели франчайзинга. Источник в McDonald’s сказал «НСН», что таких ресторанов насчитывалось около 150, и они смогут продолжить работу после ухода сети с российского рынка. Основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров считает, что бизнес компании в России, прежде всего, могут купить франчайзеры. Он уверен, что даже под другим брендом эта сеть практически не изменится, поскольку все «технологии, оборудование, продукты, скорее всего, останутся прежними».
Партнеры McDonald’s, работающие по франшизе, после ухода сети быстрого питания из России смогут стать часть нового бренда и продолжить работу. Об этом пишет «НСН» со ссылкой на собственный источник в компании. По словам собеседника, «в ресторанах новой сети сохранятся все стандарты, качество продукции и уровень обучения персонала». Кроме того, «продолжат функционировать все проекты, в том числе и благотворительные». Ранее ТАСС сообщало, что рестораны McDonalds продолжат работу в России под новым брендом уже с середины июня. Всего в стране работали более 850 ресторанов, и большинство из них находились в собственности компании. Часть заведений общепита развивались по модели франчайзинга. Источник в McDonald’s сказал «НСН», что таких ресторанов насчитывалось около 150, и они смогут продолжить работу после ухода сети с российского рынка. Основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров считает, что бизнес компании в России, прежде всего, могут купить франчайзеры. Он уверен, что даже под другим брендом эта сеть практически не изменится, поскольку все «технологии, оборудование, продукты, скорее всего, останутся прежними».