Власти Москвы начали борьбу с городскими мойками для
автомобилей. Чиновники считают, что эти строения ухудшают экологию. Из-за этого
столичное правительство постановило снести все павильоны, которые возведены
незаконно. Документ с их перечнем уже опубликован.
Автомойка Станислава расположена в спальном районе Москвы.
Пыльные "жигули" и "мерседесы" сюда каждый день пригоняют и окрестные фирмы, и
местные жители. Впрочем, скоро устраивать машинам банный день их владельцам
придется в соседних районах. Окружная префектура приговорила мойку Станислава к
сносу. "Мы уже просто просматривали и обнаружили в последнем постановлении и
этот адрес", – отметил владелец сети Станислав Панов.
В 90-х в Москве остро не хватало чистых авто. Машины драили
во дворах и окрестных водоемах. Чтобы решить проблему, власти города выделили
землю под строительство 500 частных автомоек. "Была принята ускоренная
программа. То есть так же разрабатывалась документация, проект, но в плане
согласований в Госстройнадзоре - не согласовывалось. Экспертиза проходила в
Москомархитектуры", – вспоминает Панов.
Пакет документов, который устроил власти 1995 года, их
преемникам показался недостаточным. Спустя почти 20 лет скромный сарай под
табличкой "Мойка" попал под определение "самострой". Почему – пока не ясно.
Предписание с претензиями Станислав еще не получил, а в департаменте имущества
Москвы на наш запрос не ответили. Зато юристы уверяют, что бизнес можно спасти.
"Допустим, предприниматель использует не по назначению, ему нужно взять
разрешение: пожарное, санинспекция, если там отходы – экологические требования
чтобы не были нарушены", – заявила руководитель центра правового обслуживания
Анна Коняева.
Сейчас Станислав ждет письмо с официальными претензиями
префектуры. После этого у предпринимателя будет месяц на то, чтобы собрать
необходимые документы и доказать законность своего бизнеса. Если получить нужные
бумаги не удастся, его мойку снесут. В лучшем случае есть шанс отделаться
штрафом от 500 тысяч до миллиона рублей или приостановкой деятельности на 90
дней. В ближайшее время в такой же ситуации окажутся 700 магазинов,
парикмахерских и автосервисов по всей Москве.
Сейчас в Москве работает чуть больше двухсот автомоек. Мэр
столицы Сергей Собянин неоднократно заявлял о том, что городу необходимы новые
мойки. После очередного сноса их станет еще меньше.
По данным объединения предпринимателей "Опора России",
снести могут около пятисот столичных автомоек - это треть всех работающих
сейчас в городе подобных сервисов. Специалисты организации дают прогноз - в
результате такой политики в городе станет больше грязных машин, а цены на
услуги моек серьезно вырастут.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
А ну-ка, смойтесь! Власти Москвы начали борьбу с автомойками, ухудшающими экологию
Власти Москвы начали борьбу с городскими мойками для
автомобилей. Чиновники считают, что эти строения ухудшают экологию. Из-за этого
столичное правительство постановило снести все павильоны, которые возведены
незаконно. Документ с их перечнем уже опубликован.
Автомойка Станислава расположена в спальном районе Москвы.
Пыльные "жигули" и "мерседесы" сюда каждый день пригоняют и окрестные фирмы, и
местные жители. Впрочем, скоро устраивать машинам банный день их владельцам
придется в соседних районах. Окружная префектура приговорила мойку Станислава к
сносу. "Мы уже просто просматривали и обнаружили в последнем постановлении и
этот адрес", – отметил владелец сети Станислав Панов.
В 90-х в Москве остро не хватало чистых авто. Машины драили
во дворах и окрестных водоемах. Чтобы решить проблему, власти города выделили
землю под строительство 500 частных автомоек. "Была принята ускоренная
программа. То есть так же разрабатывалась документация, проект, но в плане
согласований в Госстройнадзоре - не согласовывалось. Экспертиза проходила в
Москомархитектуры", – вспоминает Панов.
Пакет документов, который устроил власти 1995 года, их
преемникам показался недостаточным. Спустя почти 20 лет скромный сарай под
табличкой "Мойка" попал под определение "самострой". Почему – пока не ясно.
Предписание с претензиями Станислав еще не получил, а в департаменте имущества
Москвы на наш запрос не ответили. Зато юристы уверяют, что бизнес можно спасти.
"Допустим, предприниматель использует не по назначению, ему нужно взять
разрешение: пожарное, санинспекция, если там отходы – экологические требования
чтобы не были нарушены", – заявила руководитель центра правового обслуживания
Анна Коняева.
Сейчас Станислав ждет письмо с официальными претензиями
префектуры. После этого у предпринимателя будет месяц на то, чтобы собрать
необходимые документы и доказать законность своего бизнеса. Если получить нужные
бумаги не удастся, его мойку снесут. В лучшем случае есть шанс отделаться
штрафом от 500 тысяч до миллиона рублей или приостановкой деятельности на 90
дней. В ближайшее время в такой же ситуации окажутся 700 магазинов,
парикмахерских и автосервисов по всей Москве.
Сейчас в Москве работает чуть больше двухсот автомоек. Мэр
столицы Сергей Собянин неоднократно заявлял о том, что городу необходимы новые
мойки. После очередного сноса их станет еще меньше.
По данным объединения предпринимателей "Опора России",
снести могут около пятисот столичных автомоек - это треть всех работающих
сейчас в городе подобных сервисов. Специалисты организации дают прогноз - в
результате такой политики в городе станет больше грязных машин, а цены на
услуги моек серьезно вырастут.
Власти Москвы начали борьбу с городскими мойками для
автомобилей. Чиновники считают, что эти строения ухудшают экологию. Из-за этого
столичное правительство постановило снести все павильоны, которые возведены
незаконно. Документ с их перечнем уже опубликован.
Автомойка Станислава расположена в спальном районе Москвы.
Пыльные "жигули" и "мерседесы" сюда каждый день пригоняют и окрестные фирмы, и
местные жители. Впрочем, скоро устраивать машинам банный день их владельцам
придется в соседних районах. Окружная префектура приговорила мойку Станислава к
сносу. "Мы уже просто просматривали и обнаружили в последнем постановлении и
этот адрес", – отметил владелец сети Станислав Панов.
В 90-х в Москве остро не хватало чистых авто. Машины драили
во дворах и окрестных водоемах. Чтобы решить проблему, власти города выделили
землю под строительство 500 частных автомоек. "Была принята ускоренная
программа. То есть так же разрабатывалась документация, проект, но в плане
согласований в Госстройнадзоре - не согласовывалось. Экспертиза проходила в
Москомархитектуры", – вспоминает Панов.
Пакет документов, который устроил власти 1995 года, их
преемникам показался недостаточным. Спустя почти 20 лет скромный сарай под
табличкой "Мойка" попал под определение "самострой". Почему – пока не ясно.
Предписание с претензиями Станислав еще не получил, а в департаменте имущества
Москвы на наш запрос не ответили. Зато юристы уверяют, что бизнес можно спасти.
"Допустим, предприниматель использует не по назначению, ему нужно взять
разрешение: пожарное, санинспекция, если там отходы – экологические требования
чтобы не были нарушены", – заявила руководитель центра правового обслуживания
Анна Коняева.
Сейчас Станислав ждет письмо с официальными претензиями
префектуры. После этого у предпринимателя будет месяц на то, чтобы собрать
необходимые документы и доказать законность своего бизнеса. Если получить нужные
бумаги не удастся, его мойку снесут. В лучшем случае есть шанс отделаться
штрафом от 500 тысяч до миллиона рублей или приостановкой деятельности на 90
дней. В ближайшее время в такой же ситуации окажутся 700 магазинов,
парикмахерских и автосервисов по всей Москве.
Сейчас в Москве работает чуть больше двухсот автомоек. Мэр
столицы Сергей Собянин неоднократно заявлял о том, что городу необходимы новые
мойки. После очередного сноса их станет еще меньше.
По данным объединения предпринимателей "Опора России",
снести могут около пятисот столичных автомоек - это треть всех работающих
сейчас в городе подобных сервисов. Специалисты организации дают прогноз - в
результате такой политики в городе станет больше грязных машин, а цены на
услуги моек серьезно вырастут.