На Южном Урале
дорожно-ремонтная компания в этом сезоне будет самой короткой за все предыдущие
годы. На ремонт местных дорог региональные чиновники заложили в бюджет… ноль рублей.
Деньги по этой статье получат только мегаполисы - Челябинск и Магнитогорск. О
дорожной реальности - Алексей Ребров.
Улица Просвещения -
центральная трасса в селе Родники. На ней расположены сельсовет, клуб, школа и
детский сад. Но в ненастную погоду по главной поселковой улице не то, что
проехать - пройти сложно. Александр Сморода разбил на здешних колдобинах старую
машину. Теперь боится разбить и новую.
Александр Сморода, житель
поселка Родники: "Кто нам за ремонт машины-то - никто нам деньги-то не
отдаст!".
Последний раз дорожные
рабочие в Родниках были в 1981 году. Правда, старожилы говорят - тогда строили
на века. Асфальт советской укладки продержался на улице Просвещения до 2012
года. Продержался бы еще, но в центре поселка решили отремонтировать
водопровод. Старое дорожное полотно сняли, а новое так и не положили.
Николай Гуцеляк, глава
Родниковского сельского поселения: "Заявку мы ежегодно дублируем. Каждый
год мы ее дублируем, чтобы нам потом не сказали, что вот, ребята, вы проспали -
там заявки были поданы, а ваша заявка не участвует".
В администрации Троицкого
района говорят: Родники - первый в списке на капитальный ремонт дорог. Но
назвать дату, когда в поселок приедет дорожная техника, чиновники не могут.
Отремонтировать дорожное покрытие на улице Просвещения стоит в 10 раз больше,
чем весь годовой бюджет сельского поселения. А правительство области средства
не перечисляет.
Николай Заболотин, первый
заместитель главы Троицкого муниципального района: "Мы по дорожной
деятельности цифрами не располагаем на сегодняшний день, какие будут средства
выделены. В этом году средств еще не было. В первую половину лета
финансирование производилось, как обычно. Во второй половине лета уже
бесполезно было - там надо еще аукционы разыграть, конкурсы соответствующим
образом".
Николай Заболотин -
единственный в области представитель власти, который согласился на камеру
рассказать о проблемах с финансированием ремонта дорог. В остальных 10
муниципальных образованиях Челябинской области тактично и не очень постарались
уйти от этого разговора. Эксперты считают, что чиновники боятся потерять свое
место.
Юрий Гурман, директор Ассоциации
сельских муниципальных образований и городских поселений: "Либо отстаивать
интересы жителей и требовать финансирования для решения конкретных вопросов, или
пытаться сохранить себя во власти".
Сегодня в муниципальных
образованиях области ремонта требуют около 80% дорог. Но в бюджет 2015 года
средств на это не заложено. Областное Министерство дорожного хозяйства
комментировать ситуацию отказалось - там сослались на занятость руководителя.
Хотя ремонтная кампания на дорогах региона до сих пор не началась.
В этом году на
строительство и ремонт дорог Правительство выделило регионам около 70
миллиардов рублей. Как сказано в документе, это позволит увеличить объемы
реконструкции автомагистралей регионального и местного значения.
Челябинская область,
согласно постановлению Кабмина, получит миллиард с лишним рублей - это меньше,
чем выделено остальным субъектам Уральского федерального округа.
Почти 11 миллиардов рублей
ушли в Приволжье. На ремонт и строительство дорог в Сибирском федеральном
округе направлено около 8 миллиардов. Значительно меньшие суммы получили
республики Северного Кавказа и Дальний Восток.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Нулевой километр. На ремонт сельских дорог Южного Урала чиновники заложили в бюджет… ноль рублей
На Южном Урале
дорожно-ремонтная компания в этом сезоне будет самой короткой за все предыдущие
годы. На ремонт местных дорог региональные чиновники заложили в бюджет… ноль рублей.
Деньги по этой статье получат только мегаполисы - Челябинск и Магнитогорск. О
дорожной реальности - Алексей Ребров.
Улица Просвещения -
центральная трасса в селе Родники. На ней расположены сельсовет, клуб, школа и
детский сад. Но в ненастную погоду по главной поселковой улице не то, что
проехать - пройти сложно. Александр Сморода разбил на здешних колдобинах старую
машину. Теперь боится разбить и новую.
Александр Сморода, житель
поселка Родники: "Кто нам за ремонт машины-то - никто нам деньги-то не
отдаст!".
Последний раз дорожные
рабочие в Родниках были в 1981 году. Правда, старожилы говорят - тогда строили
на века. Асфальт советской укладки продержался на улице Просвещения до 2012
года. Продержался бы еще, но в центре поселка решили отремонтировать
водопровод. Старое дорожное полотно сняли, а новое так и не положили.
Николай Гуцеляк, глава
Родниковского сельского поселения: "Заявку мы ежегодно дублируем. Каждый
год мы ее дублируем, чтобы нам потом не сказали, что вот, ребята, вы проспали -
там заявки были поданы, а ваша заявка не участвует".
В администрации Троицкого
района говорят: Родники - первый в списке на капитальный ремонт дорог. Но
назвать дату, когда в поселок приедет дорожная техника, чиновники не могут.
Отремонтировать дорожное покрытие на улице Просвещения стоит в 10 раз больше,
чем весь годовой бюджет сельского поселения. А правительство области средства
не перечисляет.
Николай Заболотин, первый
заместитель главы Троицкого муниципального района: "Мы по дорожной
деятельности цифрами не располагаем на сегодняшний день, какие будут средства
выделены. В этом году средств еще не было. В первую половину лета
финансирование производилось, как обычно. Во второй половине лета уже
бесполезно было - там надо еще аукционы разыграть, конкурсы соответствующим
образом".
Николай Заболотин -
единственный в области представитель власти, который согласился на камеру
рассказать о проблемах с финансированием ремонта дорог. В остальных 10
муниципальных образованиях Челябинской области тактично и не очень постарались
уйти от этого разговора. Эксперты считают, что чиновники боятся потерять свое
место.
Юрий Гурман, директор Ассоциации
сельских муниципальных образований и городских поселений: "Либо отстаивать
интересы жителей и требовать финансирования для решения конкретных вопросов, или
пытаться сохранить себя во власти".
Сегодня в муниципальных
образованиях области ремонта требуют около 80% дорог. Но в бюджет 2015 года
средств на это не заложено. Областное Министерство дорожного хозяйства
комментировать ситуацию отказалось - там сослались на занятость руководителя.
Хотя ремонтная кампания на дорогах региона до сих пор не началась.
В этом году на
строительство и ремонт дорог Правительство выделило регионам около 70
миллиардов рублей. Как сказано в документе, это позволит увеличить объемы
реконструкции автомагистралей регионального и местного значения.
Челябинская область,
согласно постановлению Кабмина, получит миллиард с лишним рублей - это меньше,
чем выделено остальным субъектам Уральского федерального округа.
Почти 11 миллиардов рублей
ушли в Приволжье. На ремонт и строительство дорог в Сибирском федеральном
округе направлено около 8 миллиардов. Значительно меньшие суммы получили
республики Северного Кавказа и Дальний Восток.
На Южном Урале
дорожно-ремонтная компания в этом сезоне будет самой короткой за все предыдущие
годы. На ремонт местных дорог региональные чиновники заложили в бюджет… ноль рублей.
Деньги по этой статье получат только мегаполисы - Челябинск и Магнитогорск. О
дорожной реальности - Алексей Ребров.
Улица Просвещения -
центральная трасса в селе Родники. На ней расположены сельсовет, клуб, школа и
детский сад. Но в ненастную погоду по главной поселковой улице не то, что
проехать - пройти сложно. Александр Сморода разбил на здешних колдобинах старую
машину. Теперь боится разбить и новую.
Александр Сморода, житель
поселка Родники: "Кто нам за ремонт машины-то - никто нам деньги-то не
отдаст!".
Последний раз дорожные
рабочие в Родниках были в 1981 году. Правда, старожилы говорят - тогда строили
на века. Асфальт советской укладки продержался на улице Просвещения до 2012
года. Продержался бы еще, но в центре поселка решили отремонтировать
водопровод. Старое дорожное полотно сняли, а новое так и не положили.
Николай Гуцеляк, глава
Родниковского сельского поселения: "Заявку мы ежегодно дублируем. Каждый
год мы ее дублируем, чтобы нам потом не сказали, что вот, ребята, вы проспали -
там заявки были поданы, а ваша заявка не участвует".
В администрации Троицкого
района говорят: Родники - первый в списке на капитальный ремонт дорог. Но
назвать дату, когда в поселок приедет дорожная техника, чиновники не могут.
Отремонтировать дорожное покрытие на улице Просвещения стоит в 10 раз больше,
чем весь годовой бюджет сельского поселения. А правительство области средства
не перечисляет.
Николай Заболотин, первый
заместитель главы Троицкого муниципального района: "Мы по дорожной
деятельности цифрами не располагаем на сегодняшний день, какие будут средства
выделены. В этом году средств еще не было. В первую половину лета
финансирование производилось, как обычно. Во второй половине лета уже
бесполезно было - там надо еще аукционы разыграть, конкурсы соответствующим
образом".
Николай Заболотин -
единственный в области представитель власти, который согласился на камеру
рассказать о проблемах с финансированием ремонта дорог. В остальных 10
муниципальных образованиях Челябинской области тактично и не очень постарались
уйти от этого разговора. Эксперты считают, что чиновники боятся потерять свое
место.
Юрий Гурман, директор Ассоциации
сельских муниципальных образований и городских поселений: "Либо отстаивать
интересы жителей и требовать финансирования для решения конкретных вопросов, или
пытаться сохранить себя во власти".
Сегодня в муниципальных
образованиях области ремонта требуют около 80% дорог. Но в бюджет 2015 года
средств на это не заложено. Областное Министерство дорожного хозяйства
комментировать ситуацию отказалось - там сослались на занятость руководителя.
Хотя ремонтная кампания на дорогах региона до сих пор не началась.
В этом году на
строительство и ремонт дорог Правительство выделило регионам около 70
миллиардов рублей. Как сказано в документе, это позволит увеличить объемы
реконструкции автомагистралей регионального и местного значения.
Челябинская область,
согласно постановлению Кабмина, получит миллиард с лишним рублей - это меньше,
чем выделено остальным субъектам Уральского федерального округа.
Почти 11 миллиардов рублей
ушли в Приволжье. На ремонт и строительство дорог в Сибирском федеральном
округе направлено около 8 миллиардов. Значительно меньшие суммы получили
республики Северного Кавказа и Дальний Восток.