Нулевой километр. На ремонт сельских дорог Южного Урала чиновники заложили в бюджет… ноль рублей
На Южном Урале дорожно-ремонтная компания в этом сезоне будет самой короткой за все предыдущие годы. На ремонт местных дорог региональные чиновники заложили в бюджет… ноль рублей. Деньги по этой статье получат только мегаполисы - Челябинск и Магнитогорск. О дорожной реальности - Алексей Ребров. Улица Просвещения - центральная трасса в селе Родники. На ней расположены сельсовет, клуб, школа и детский сад. Но в ненастную погоду по главной поселковой улице не то, что проехать - пройти сложно. Александр Сморода разбил на здешних колдобинах старую машину. Теперь боится разбить и новую. Александр Сморода, житель поселка Родники: "Кто нам за ремонт машины-то - никто нам деньги-то не отдаст!". Последний раз дорожные рабочие в Родниках были в 1981 году. Правда, старожилы говорят - тогда строили на века. Асфальт советской укладки продержался на улице Просвещения до 2012 года. Продержался бы еще, но в центре поселка решили отремонтировать водопровод. Старое дорожное полотно сняли, а новое так и не положили. Николай Гуцеляк, глава Родниковского сельского поселения: "Заявку мы ежегодно дублируем. Каждый год мы ее дублируем, чтобы нам потом не сказали, что вот, ребята, вы проспали - там заявки были поданы, а ваша заявка не участвует". В администрации Троицкого района говорят: Родники - первый в списке на капитальный ремонт дорог. Но назвать дату, когда в поселок приедет дорожная техника, чиновники не могут. Отремонтировать дорожное покрытие на улице Просвещения стоит в 10 раз больше, чем весь годовой бюджет сельского поселения. А правительство области средства не перечисляет. Николай Заболотин, первый заместитель главы Троицкого муниципального района: "Мы по дорожной деятельности цифрами не располагаем на сегодняшний день, какие будут средства выделены. В этом году средств еще не было. В первую половину лета финансирование производилось, как обычно. Во второй половине лета уже бесполезно было - там надо еще аукционы разыграть, конкурсы соответствующим образом". Николай Заболотин - единственный в области представитель власти, который согласился на камеру рассказать о проблемах с финансированием ремонта дорог. В остальных 10 муниципальных образованиях Челябинской области тактично и не очень постарались уйти от этого разговора. Эксперты считают, что чиновники боятся потерять свое место. Юрий Гурман, директор Ассоциации сельских муниципальных образований и городских поселений: "Либо отстаивать интересы жителей и требовать финансирования для решения конкретных вопросов, или пытаться сохранить себя во власти". Сегодня в муниципальных образованиях области ремонта требуют около 80% дорог. Но в бюджет 2015 года средств на это не заложено. Областное Министерство дорожного хозяйства комментировать ситуацию отказалось - там сослались на занятость руководителя. Хотя ремонтная кампания на дорогах региона до сих пор не началась. В этом году на строительство и ремонт дорог Правительство выделило регионам около 70 миллиардов рублей. Как сказано в документе, это позволит увеличить объемы реконструкции автомагистралей регионального и местного значения. Челябинская область, согласно постановлению Кабмина, получит миллиард с лишним рублей - это меньше, чем выделено остальным субъектам Уральского федерального округа. Почти 11 миллиардов рублей ушли в Приволжье. На ремонт и строительство дорог в Сибирском федеральном округе направлено около 8 миллиардов. Значительно меньшие суммы получили республики Северного Кавказа и Дальний Восток. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Нулевой километр. На ремонт сельских дорог Южного Урала чиновники заложили в бюджет… ноль рублей
На Южном Урале дорожно-ремонтная компания в этом сезоне будет самой короткой за все предыдущие годы. На ремонт местных дорог региональные чиновники заложили в бюджет… ноль рублей. Деньги по этой статье получат только мегаполисы - Челябинск и Магнитогорск. О дорожной реальности - Алексей Ребров. Улица Просвещения - центральная трасса в селе Родники. На ней расположены сельсовет, клуб, школа и детский сад. Но в ненастную погоду по главной поселковой улице не то, что проехать - пройти сложно. Александр Сморода разбил на здешних колдобинах старую машину. Теперь боится разбить и новую. Александр Сморода, житель поселка Родники: "Кто нам за ремонт машины-то - никто нам деньги-то не отдаст!". Последний раз дорожные рабочие в Родниках были в 1981 году. Правда, старожилы говорят - тогда строили на века. Асфальт советской укладки продержался на улице Просвещения до 2012 года. Продержался бы еще, но в центре поселка решили отремонтировать водопровод. Старое дорожное полотно сняли, а новое так и не положили. Николай Гуцеляк, глава Родниковского сельского поселения: "Заявку мы ежегодно дублируем. Каждый год мы ее дублируем, чтобы нам потом не сказали, что вот, ребята, вы проспали - там заявки были поданы, а ваша заявка не участвует". В администрации Троицкого района говорят: Родники - первый в списке на капитальный ремонт дорог. Но назвать дату, когда в поселок приедет дорожная техника, чиновники не могут. Отремонтировать дорожное покрытие на улице Просвещения стоит в 10 раз больше, чем весь годовой бюджет сельского поселения. А правительство области средства не перечисляет. Николай Заболотин, первый заместитель главы Троицкого муниципального района: "Мы по дорожной деятельности цифрами не располагаем на сегодняшний день, какие будут средства выделены. В этом году средств еще не было. В первую половину лета финансирование производилось, как обычно. Во второй половине лета уже бесполезно было - там надо еще аукционы разыграть, конкурсы соответствующим образом". Николай Заболотин - единственный в области представитель власти, который согласился на камеру рассказать о проблемах с финансированием ремонта дорог. В остальных 10 муниципальных образованиях Челябинской области тактично и не очень постарались уйти от этого разговора. Эксперты считают, что чиновники боятся потерять свое место. Юрий Гурман, директор Ассоциации сельских муниципальных образований и городских поселений: "Либо отстаивать интересы жителей и требовать финансирования для решения конкретных вопросов, или пытаться сохранить себя во власти". Сегодня в муниципальных образованиях области ремонта требуют около 80% дорог. Но в бюджет 2015 года средств на это не заложено. Областное Министерство дорожного хозяйства комментировать ситуацию отказалось - там сослались на занятость руководителя. Хотя ремонтная кампания на дорогах региона до сих пор не началась. В этом году на строительство и ремонт дорог Правительство выделило регионам около 70 миллиардов рублей. Как сказано в документе, это позволит увеличить объемы реконструкции автомагистралей регионального и местного значения. Челябинская область, согласно постановлению Кабмина, получит миллиард с лишним рублей - это меньше, чем выделено остальным субъектам Уральского федерального округа. Почти 11 миллиардов рублей ушли в Приволжье. На ремонт и строительство дорог в Сибирском федеральном округе направлено около 8 миллиардов. Значительно меньшие суммы получили республики Северного Кавказа и Дальний Восток. 
На Южном Урале дорожно-ремонтная компания в этом сезоне будет самой короткой за все предыдущие годы. На ремонт местных дорог региональные чиновники заложили в бюджет… ноль рублей. Деньги по этой статье получат только мегаполисы - Челябинск и Магнитогорск. О дорожной реальности - Алексей Ребров. Улица Просвещения - центральная трасса в селе Родники. На ней расположены сельсовет, клуб, школа и детский сад. Но в ненастную погоду по главной поселковой улице не то, что проехать - пройти сложно. Александр Сморода разбил на здешних колдобинах старую машину. Теперь боится разбить и новую. Александр Сморода, житель поселка Родники: "Кто нам за ремонт машины-то - никто нам деньги-то не отдаст!". Последний раз дорожные рабочие в Родниках были в 1981 году. Правда, старожилы говорят - тогда строили на века. Асфальт советской укладки продержался на улице Просвещения до 2012 года. Продержался бы еще, но в центре поселка решили отремонтировать водопровод. Старое дорожное полотно сняли, а новое так и не положили. Николай Гуцеляк, глава Родниковского сельского поселения: "Заявку мы ежегодно дублируем. Каждый год мы ее дублируем, чтобы нам потом не сказали, что вот, ребята, вы проспали - там заявки были поданы, а ваша заявка не участвует". В администрации Троицкого района говорят: Родники - первый в списке на капитальный ремонт дорог. Но назвать дату, когда в поселок приедет дорожная техника, чиновники не могут. Отремонтировать дорожное покрытие на улице Просвещения стоит в 10 раз больше, чем весь годовой бюджет сельского поселения. А правительство области средства не перечисляет. Николай Заболотин, первый заместитель главы Троицкого муниципального района: "Мы по дорожной деятельности цифрами не располагаем на сегодняшний день, какие будут средства выделены. В этом году средств еще не было. В первую половину лета финансирование производилось, как обычно. Во второй половине лета уже бесполезно было - там надо еще аукционы разыграть, конкурсы соответствующим образом". Николай Заболотин - единственный в области представитель власти, который согласился на камеру рассказать о проблемах с финансированием ремонта дорог. В остальных 10 муниципальных образованиях Челябинской области тактично и не очень постарались уйти от этого разговора. Эксперты считают, что чиновники боятся потерять свое место. Юрий Гурман, директор Ассоциации сельских муниципальных образований и городских поселений: "Либо отстаивать интересы жителей и требовать финансирования для решения конкретных вопросов, или пытаться сохранить себя во власти". Сегодня в муниципальных образованиях области ремонта требуют около 80% дорог. Но в бюджет 2015 года средств на это не заложено. Областное Министерство дорожного хозяйства комментировать ситуацию отказалось - там сослались на занятость руководителя. Хотя ремонтная кампания на дорогах региона до сих пор не началась. В этом году на строительство и ремонт дорог Правительство выделило регионам около 70 миллиардов рублей. Как сказано в документе, это позволит увеличить объемы реконструкции автомагистралей регионального и местного значения. Челябинская область, согласно постановлению Кабмина, получит миллиард с лишним рублей - это меньше, чем выделено остальным субъектам Уральского федерального округа. Почти 11 миллиардов рублей ушли в Приволжье. На ремонт и строительство дорог в Сибирском федеральном округе направлено около 8 миллиардов. Значительно меньшие суммы получили республики Северного Кавказа и Дальний Восток.