Итальянская музыкальная магия в столице. В Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко — премьера оперы Умберто Джордано «Андре Шенье». За дирижерским пультом еще один итальянец — Пьетро Маццети.
Цвет постановки — красный, ведь на сцене разворачиваются события французской революции. В центре сюжета — реальная история поэта Андре Шенье, свидетеля и участника тех событий. Два с половиной часа зрители наблюдают за классическим любовным треугольником — аристократка, лишившаяся титула и поместья, влюбленный в нее слуга, который станет лидером революции и поэт. Андре Шенье сталкивается с любовью, политическими интригами и предательством. Над либретто и партитурой автор постановки Александр Титель вместе с итальянским дирижером работал почти полгода.
Художественный руководитель оперной труппы и главный режиссер Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Александр Титель: «Оперный спектакль, в котором участвует там минимум 150 человек, а вместе с оркестром — больше. Это же, это всегда тонкая, слаженная, абсолютно взаимозависимая работа, только приводит к какому-то благоприятному результату».
Приглашенный дирижер спектакля «Андре Шенье» Пьетро Маццетти: «У каждого исполнителя есть какое-то свое видение, какое-то свое понимание, которое дирижер должен приводить к какому-то единообразию. Но, тем не менее, справедливо, что каждый приносит что-то свое, и таким образом у меня появилась возможность познакомиться с гораздо большим количеством людей и обогатиться от них».
Художник-постановщик Александр Боровский создал невероятно красивое пространство. Высокие арочные своды то принимают вид аристократического дворца, то превращаются в место сходки революционных масс или камеру заключенных, приговоренных к казни.
А рисунки на платьях и камзолах выполнены в коллажной технике из фрагментов произведений Рубенса и Ван Дейка. Увидеть оперу «Андре Шенье» в зале на Большой Дмитровке можно сегодня вечером.
Итальянская музыкальная магия в столице. В Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко — премьера оперы Умберто Джордано «Андре Шенье». За дирижерским пультом еще один итальянец — Пьетро Маццети.
Цвет постановки — красный, ведь на сцене разворачиваются события французской революции. В центре сюжета — реальная история поэта Андре Шенье, свидетеля и участника тех событий. Два с половиной часа зрители наблюдают за классическим любовным треугольником — аристократка, лишившаяся титула и поместья, влюбленный в нее слуга, который станет лидером революции и поэт. Андре Шенье сталкивается с любовью, политическими интригами и предательством. Над либретто и партитурой автор постановки Александр Титель вместе с итальянским дирижером работал почти полгода.
Художественный руководитель оперной труппы и главный режиссер Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Александр Титель: «Оперный спектакль, в котором участвует там минимум 150 человек, а вместе с оркестром — больше. Это же, это всегда тонкая, слаженная, абсолютно взаимозависимая работа, только приводит к какому-то благоприятному результату».
Приглашенный дирижер спектакля «Андре Шенье» Пьетро Маццетти: «У каждого исполнителя есть какое-то свое видение, какое-то свое понимание, которое дирижер должен приводить к какому-то единообразию. Но, тем не менее, справедливо, что каждый приносит что-то свое, и таким образом у меня появилась возможность познакомиться с гораздо большим количеством людей и обогатиться от них».
Художник-постановщик Александр Боровский создал невероятно красивое пространство. Высокие арочные своды то принимают вид аристократического дворца, то превращаются в место сходки революционных масс или камеру заключенных, приговоренных к казни.
А рисунки на платьях и камзолах выполнены в коллажной технике из фрагментов произведений Рубенса и Ван Дейка. Увидеть оперу «Андре Шенье» в зале на Большой Дмитровке можно сегодня вечером.
Итальянская музыкальная магия в столице. В Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко — премьера оперы Умберто Джордано «Андре Шенье». За дирижерским пультом еще один итальянец — Пьетро Маццети.
Цвет постановки — красный, ведь на сцене разворачиваются события французской революции. В центре сюжета — реальная история поэта Андре Шенье, свидетеля и участника тех событий. Два с половиной часа зрители наблюдают за классическим любовным треугольником — аристократка, лишившаяся титула и поместья, влюбленный в нее слуга, который станет лидером революции и поэт. Андре Шенье сталкивается с любовью, политическими интригами и предательством. Над либретто и партитурой автор постановки Александр Титель вместе с итальянским дирижером работал почти полгода.
Художественный руководитель оперной труппы и главный режиссер Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Александр Титель: «Оперный спектакль, в котором участвует там минимум 150 человек, а вместе с оркестром — больше. Это же, это всегда тонкая, слаженная, абсолютно взаимозависимая работа, только приводит к какому-то благоприятному результату».
Приглашенный дирижер спектакля «Андре Шенье» Пьетро Маццетти: «У каждого исполнителя есть какое-то свое видение, какое-то свое понимание, которое дирижер должен приводить к какому-то единообразию. Но, тем не менее, справедливо, что каждый приносит что-то свое, и таким образом у меня появилась возможность познакомиться с гораздо большим количеством людей и обогатиться от них».
Художник-постановщик Александр Боровский создал невероятно красивое пространство. Высокие арочные своды то принимают вид аристократического дворца, то превращаются в место сходки революционных масс или камеру заключенных, приговоренных к казни.
А рисунки на платьях и камзолах выполнены в коллажной технике из фрагментов произведений Рубенса и Ван Дейка. Увидеть оперу «Андре Шенье» в зале на Большой Дмитровке можно сегодня вечером.