Участники авиасалона МАКС-2013 подвели финансовые итоги.
Наиболее впечатляющий показатель – у Объединенной авиастроительной корпорации.
Самолетов продано на 9 миллиардов долларов, еще 3 миллиарда – это сервисные
контракты.
Авиасалон МАКС бьет финансовые рекорды. Прогнозы по объему
контрактов были близки к 10 млрд долларов, но сумма уже превысила 12 млрд. И
это – показатель только Объединенной авиастроительной корпорации. Есть еще
холдинг «Вертолеты России», который держит детали контрактов в тайне. ОАК
ничего не скрывает, и делает оптимистичные прогнозы на будущее.
«Мы должны к 2020 году выйти на объем производства более 15
миллиардов долларов, к 2025 году выйти на объем производства 25 миллиардов
долларов», – говорит Михаил Погосян, президент ОАО «Объединенная авиастроительная
корпорация».
Главный потребитель самолетов – компания «Ильюшин Финанс» –
подписала в последний деловой день три контракта. Среди них – очень важное
соглашение, определившее судьбу самолета Ту-204 СМ. Проект был под угрозой
срыва – теперь есть твердые заказы на 5 машин, еще 5 могут быть приобретены
компанией «ВИМ-Авиа» в перспективе. Но основной объем контрактов связан с
МС-21.
«Интересуют те новые модели самолетов, которые обещают
существенные преимущества по расходу топлива, улучшенный комфорт и
действительно мировой уровень качества изготовления самолетов, к числу таких
самолетов я отношу в первую очередь модель МС-21, к нему действительно есть
интерес авиакомпаний, лизинговых компаний», – говорит Александр Рубцов,
генеральный директор ОАО «Ильюшин финанс Ко».
Оживление царило и на вертолетном стенде. К модели «Ка-226Т»
есть интерес у столичных властей. Москва будет проводить конкурс на
приобретение медицинского вертолета для экстренных перевозок. И, похоже, уже
понятно, кто в этом конкурсе фаворит.
«Я очень рассчитываю на то, что «Камов» будет участвовать в
конкурсе. Конкурс, я думаю, будет объявлен в ближайшие месяцы. Проблема всегда
была актуальна, с учетом пробок, с учетом того, что не всегда водители
пропускают «скорую помощь», но она стала особенно актуальна после присоединения
Троицкого и Новомосковского округа», – сказал Леонид Печатников, и.о. вице-мэра
Москвы.
Официально деловая часть авиасалона считается завершенной,
сегодня экспозиция открывается для всех желающих. Впрочем, деловая активность
вряд ли снизится. Переговоры с покупателями будут продолжаться, уже объявлено о
предстоящем подписании еще нескольких важных контрактов.
Летная программа на аэродроме в Жуковском стартует сегодня в
11 часов утра и продлится до самого вечера. Также можно будет поучаствовать в
семинарах и на выставке ознакомиться с последними достижениями мировой авиации.
Закроется авиасалон 1 сентября.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Объем контрактов МАКС-2013 превысил 12 млрд долларов
Участники авиасалона МАКС-2013 подвели финансовые итоги.
Наиболее впечатляющий показатель – у Объединенной авиастроительной корпорации.
Самолетов продано на 9 миллиардов долларов, еще 3 миллиарда – это сервисные
контракты.
Авиасалон МАКС бьет финансовые рекорды. Прогнозы по объему
контрактов были близки к 10 млрд долларов, но сумма уже превысила 12 млрд. И
это – показатель только Объединенной авиастроительной корпорации. Есть еще
холдинг «Вертолеты России», который держит детали контрактов в тайне. ОАК
ничего не скрывает, и делает оптимистичные прогнозы на будущее.
«Мы должны к 2020 году выйти на объем производства более 15
миллиардов долларов, к 2025 году выйти на объем производства 25 миллиардов
долларов», – говорит Михаил Погосян, президент ОАО «Объединенная авиастроительная
корпорация».
Главный потребитель самолетов – компания «Ильюшин Финанс» –
подписала в последний деловой день три контракта. Среди них – очень важное
соглашение, определившее судьбу самолета Ту-204 СМ. Проект был под угрозой
срыва – теперь есть твердые заказы на 5 машин, еще 5 могут быть приобретены
компанией «ВИМ-Авиа» в перспективе. Но основной объем контрактов связан с
МС-21.
«Интересуют те новые модели самолетов, которые обещают
существенные преимущества по расходу топлива, улучшенный комфорт и
действительно мировой уровень качества изготовления самолетов, к числу таких
самолетов я отношу в первую очередь модель МС-21, к нему действительно есть
интерес авиакомпаний, лизинговых компаний», – говорит Александр Рубцов,
генеральный директор ОАО «Ильюшин финанс Ко».
Оживление царило и на вертолетном стенде. К модели «Ка-226Т»
есть интерес у столичных властей. Москва будет проводить конкурс на
приобретение медицинского вертолета для экстренных перевозок. И, похоже, уже
понятно, кто в этом конкурсе фаворит.
«Я очень рассчитываю на то, что «Камов» будет участвовать в
конкурсе. Конкурс, я думаю, будет объявлен в ближайшие месяцы. Проблема всегда
была актуальна, с учетом пробок, с учетом того, что не всегда водители
пропускают «скорую помощь», но она стала особенно актуальна после присоединения
Троицкого и Новомосковского округа», – сказал Леонид Печатников, и.о. вице-мэра
Москвы.
Официально деловая часть авиасалона считается завершенной,
сегодня экспозиция открывается для всех желающих. Впрочем, деловая активность
вряд ли снизится. Переговоры с покупателями будут продолжаться, уже объявлено о
предстоящем подписании еще нескольких важных контрактов.
Летная программа на аэродроме в Жуковском стартует сегодня в
11 часов утра и продлится до самого вечера. Также можно будет поучаствовать в
семинарах и на выставке ознакомиться с последними достижениями мировой авиации.
Закроется авиасалон 1 сентября.
Участники авиасалона МАКС-2013 подвели финансовые итоги.
Наиболее впечатляющий показатель – у Объединенной авиастроительной корпорации.
Самолетов продано на 9 миллиардов долларов, еще 3 миллиарда – это сервисные
контракты.
Авиасалон МАКС бьет финансовые рекорды. Прогнозы по объему
контрактов были близки к 10 млрд долларов, но сумма уже превысила 12 млрд. И
это – показатель только Объединенной авиастроительной корпорации. Есть еще
холдинг «Вертолеты России», который держит детали контрактов в тайне. ОАК
ничего не скрывает, и делает оптимистичные прогнозы на будущее.
«Мы должны к 2020 году выйти на объем производства более 15
миллиардов долларов, к 2025 году выйти на объем производства 25 миллиардов
долларов», – говорит Михаил Погосян, президент ОАО «Объединенная авиастроительная
корпорация».
Главный потребитель самолетов – компания «Ильюшин Финанс» –
подписала в последний деловой день три контракта. Среди них – очень важное
соглашение, определившее судьбу самолета Ту-204 СМ. Проект был под угрозой
срыва – теперь есть твердые заказы на 5 машин, еще 5 могут быть приобретены
компанией «ВИМ-Авиа» в перспективе. Но основной объем контрактов связан с
МС-21.
«Интересуют те новые модели самолетов, которые обещают
существенные преимущества по расходу топлива, улучшенный комфорт и
действительно мировой уровень качества изготовления самолетов, к числу таких
самолетов я отношу в первую очередь модель МС-21, к нему действительно есть
интерес авиакомпаний, лизинговых компаний», – говорит Александр Рубцов,
генеральный директор ОАО «Ильюшин финанс Ко».
Оживление царило и на вертолетном стенде. К модели «Ка-226Т»
есть интерес у столичных властей. Москва будет проводить конкурс на
приобретение медицинского вертолета для экстренных перевозок. И, похоже, уже
понятно, кто в этом конкурсе фаворит.
«Я очень рассчитываю на то, что «Камов» будет участвовать в
конкурсе. Конкурс, я думаю, будет объявлен в ближайшие месяцы. Проблема всегда
была актуальна, с учетом пробок, с учетом того, что не всегда водители
пропускают «скорую помощь», но она стала особенно актуальна после присоединения
Троицкого и Новомосковского округа», – сказал Леонид Печатников, и.о. вице-мэра
Москвы.
Официально деловая часть авиасалона считается завершенной,
сегодня экспозиция открывается для всех желающих. Впрочем, деловая активность
вряд ли снизится. Переговоры с покупателями будут продолжаться, уже объявлено о
предстоящем подписании еще нескольких важных контрактов.
Летная программа на аэродроме в Жуковском стартует сегодня в
11 часов утра и продлится до самого вечера. Также можно будет поучаствовать в
семинарах и на выставке ознакомиться с последними достижениями мировой авиации.
Закроется авиасалон 1 сентября.