Объем авторынка России в марте сократился на 10 процентов
против показателя за тот же период годом ранее. За первые три месяца года спрос
на легковые и легкие коммерческие автомобили упал почти на 17 процентов.
Проданы чуть более 300 тысяч машин. Результаты опубликовала сегодня Ассоциация
европейского бизнеса.
Как подсчитали эксперты, марка LADA пока остается лидирующей
на российском авторынке, хотя спрос на нее и упал на те же 17 процентов.
Продукция "АвтоВАЗа" нашла более 56 тысяч покупателей. Второе место в
рейтинге продаж занимают автомобили марки KIA. Их продано около 33 тысяч, из тройки лидеров этот бренд
показал наименьший спад – 9 процентов. А больше всего среди самых популярных
марок объем продаж упал у Hyundai – 26 процентов. Этот бренд замыкает "тройку самых
успешных" с показателем около 30 тысяч машин.
Если же брать конкретные модели и только по итогам марта,
рейтинг популярности выглядит так: Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Granta.
Как отмечают в Ассоциации европейского бизнеса,
автомобильный рынок России после многих месяцев последовательного снижения практически
достиг дна. Глава Минпромторга Денис Мантуров сегодня заявил, что
дополнительная поддержка автопрома не планируется. Правительство итак выделило
на автопром в этом году 138 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Объем авторынка России в марте сократился на 10 процентов
Объем авторынка России в марте сократился на 10 процентов
против показателя за тот же период годом ранее. За первые три месяца года спрос
на легковые и легкие коммерческие автомобили упал почти на 17 процентов.
Проданы чуть более 300 тысяч машин. Результаты опубликовала сегодня Ассоциация
европейского бизнеса.
Как подсчитали эксперты, марка LADA пока остается лидирующей
на российском авторынке, хотя спрос на нее и упал на те же 17 процентов.
Продукция "АвтоВАЗа" нашла более 56 тысяч покупателей. Второе место в
рейтинге продаж занимают автомобили марки KIA. Их продано около 33 тысяч, из тройки лидеров этот бренд
показал наименьший спад – 9 процентов. А больше всего среди самых популярных
марок объем продаж упал у Hyundai – 26 процентов. Этот бренд замыкает "тройку самых
успешных" с показателем около 30 тысяч машин.
Если же брать конкретные модели и только по итогам марта,
рейтинг популярности выглядит так: Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Granta.
Как отмечают в Ассоциации европейского бизнеса,
автомобильный рынок России после многих месяцев последовательного снижения практически
достиг дна. Глава Минпромторга Денис Мантуров сегодня заявил, что
дополнительная поддержка автопрома не планируется. Правительство итак выделило
на автопром в этом году 138 миллиардов рублей.
Объем авторынка России в марте сократился на 10 процентов
против показателя за тот же период годом ранее. За первые три месяца года спрос
на легковые и легкие коммерческие автомобили упал почти на 17 процентов.
Проданы чуть более 300 тысяч машин. Результаты опубликовала сегодня Ассоциация
европейского бизнеса.
Как подсчитали эксперты, марка LADA пока остается лидирующей
на российском авторынке, хотя спрос на нее и упал на те же 17 процентов.
Продукция "АвтоВАЗа" нашла более 56 тысяч покупателей. Второе место в
рейтинге продаж занимают автомобили марки KIA. Их продано около 33 тысяч, из тройки лидеров этот бренд
показал наименьший спад – 9 процентов. А больше всего среди самых популярных
марок объем продаж упал у Hyundai – 26 процентов. Этот бренд замыкает "тройку самых
успешных" с показателем около 30 тысяч машин.
Если же брать конкретные модели и только по итогам марта,
рейтинг популярности выглядит так: Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Granta.
Как отмечают в Ассоциации европейского бизнеса,
автомобильный рынок России после многих месяцев последовательного снижения практически
достиг дна. Глава Минпромторга Денис Мантуров сегодня заявил, что
дополнительная поддержка автопрома не планируется. Правительство итак выделило
на автопром в этом году 138 миллиардов рублей.