Объем продаж легковых машин и легких коммерческих
автомобилей в ноябре снизился почти на 43%, против ноября годом ранее. Об этом
сообщила сегодня Ассоциация европейского бизнеса.
Всего в прошлом месяце на российском авторынке своих покупателей
нашли чуть более 130 тысяч машин. А с начала года автомобилей продано менее 1,5
миллионов. Это более чем на треть ниже показателей прошлого года.
Лидером спада стал бренд Lada. Снижение продаж за 11 месяцев
2015 года – 30 процентов. Примерно такие же показатели в процентном отношении у
Соллерс.
Но, как отмечают участники рынка, не все так плохо, как
показывает статистика. Просто год назад – на фоне падения рубля – дилерские центры
переживали наплыв покупателей, стремившихся перевести средства из дешевеющей
национальной валюты в реальное имущество.
Прогноз Минпромторга по итогам года – снижение продаж всех
марок – российских и импортных – на 24% по сравнению с 2014. В целом быстрого
роста автопродаж ждать не стоит, зато прогнозируется рост цен на новые машины
уже с января.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Объем продаж легковых машин в ноябре снизился почти на 43%
Объем продаж легковых машин и легких коммерческих
автомобилей в ноябре снизился почти на 43%, против ноября годом ранее. Об этом
сообщила сегодня Ассоциация европейского бизнеса.
Всего в прошлом месяце на российском авторынке своих покупателей
нашли чуть более 130 тысяч машин. А с начала года автомобилей продано менее 1,5
миллионов. Это более чем на треть ниже показателей прошлого года.
Лидером спада стал бренд Lada. Снижение продаж за 11 месяцев
2015 года – 30 процентов. Примерно такие же показатели в процентном отношении у
Соллерс.
Но, как отмечают участники рынка, не все так плохо, как
показывает статистика. Просто год назад – на фоне падения рубля – дилерские центры
переживали наплыв покупателей, стремившихся перевести средства из дешевеющей
национальной валюты в реальное имущество.
Прогноз Минпромторга по итогам года – снижение продаж всех
марок – российских и импортных – на 24% по сравнению с 2014. В целом быстрого
роста автопродаж ждать не стоит, зато прогнозируется рост цен на новые машины
уже с января.
Объем продаж легковых машин и легких коммерческих
автомобилей в ноябре снизился почти на 43%, против ноября годом ранее. Об этом
сообщила сегодня Ассоциация европейского бизнеса.
Всего в прошлом месяце на российском авторынке своих покупателей
нашли чуть более 130 тысяч машин. А с начала года автомобилей продано менее 1,5
миллионов. Это более чем на треть ниже показателей прошлого года.
Лидером спада стал бренд Lada. Снижение продаж за 11 месяцев
2015 года – 30 процентов. Примерно такие же показатели в процентном отношении у
Соллерс.
Но, как отмечают участники рынка, не все так плохо, как
показывает статистика. Просто год назад – на фоне падения рубля – дилерские центры
переживали наплыв покупателей, стремившихся перевести средства из дешевеющей
национальной валюты в реальное имущество.
Прогноз Минпромторга по итогам года – снижение продаж всех
марок – российских и импортных – на 24% по сравнению с 2014. В целом быстрого
роста автопродаж ждать не стоит, зато прогнозируется рост цен на новые машины
уже с января.