Обманутые надежды. Почему сотни уральских туристов остались без отпуска

В Екатеринбурге обанкротился крупный центр бронирования «Клео Тур». Это стало большой неожиданностью для сотен небольших туроператоров и турагентов, часть из которых сотрудничали с компанией более 15 лет, передает ОТР.

Фирма прекратила работу в конце августа. Одним днем из офиса вывезли всю мебель и технику, а также сняли с фасада вывески. Однако еще за несколько часов до закрытия «Клео Тур» продолжала принимать деньги за туры.

В официальном письме представителей компании, опубликованном на ее официальном сайте, сказано, что прекращение деятельности — мера вынужденная.

«Данное тяжелое решение является для нас вынужденной мерой, явившейся следствием полной стагнации отрасли и рынка на протяжении почти пяти месяцев «высокого» сезона, произошедшей из-за covid-19, что является беспрецедентным в мировой истории», - говорится в сообщении.

При этом выяснилось, что компания закрыла доступ к личным кабинетам агентств и перестала отправлять деньги за оплаченные ранние бронирования туроператорам еще в конце прошлого года.

«Личный кабинет заблокирован полностью. То есть все наши данные про туристов, про оплаты — все. Получается у нас не стало доступа к этому. У меня, например, на данный момент три заявки», - рассказала ОТР турагент Екатерина Заруцкая.

По ее словам, общая сумма ее ущерба и ущерба ее туристов составила более 800 тысяч рублей.

В общей сложности из-за закрытия компании без отпуска остались порядка 800 туристов. Сейчас они пытаются вернуть деньги, потраченные на покупку поездок на курорты.

Компания-банкрот обещает выполнить обязательства перед турагентами, но только после того, как получит предоплаты, замороженные у туроператоров. Если «Клео Тур» этого сделать не сможет, то о клиентах по закону должны позаботиться туроператоры.

Материал опубликовала: Ирина Полубояринова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)