Психолог Кичаев: женщины водят машины аккуратнее мужчин из-за эволюции
Женщины ответственнее мужчин ухаживают за своими машинами и аккуратнее ими управляют — таким наблюдением поделились сотрудники СТО и экс-майор ГИБДД, а статистика это подтвердила. ОТР узнал у психолога Александра Кичаева, почему девушки оказались педантичнее в теме, которую часто считают «мужской», и при чем тут эволюция. В прошлом году среднестатистическая владелица машины была на автосервисе два раза, тогда как мужчина — один. Девушки действительно делают это чаще, подтвердил «Известиям» глава аналитической компании Gruzdev-Analyze Александр Груздев. Мужчины сами меняют расходники, а женщины едут на СТО, чтобы поставить новый салонный фильтр, свечи или лампы. А директор СТО Fit Service Татьяна Овчинникова считает, что причина заключается в другом: женщины реже пускают ситуацию на самотек и надеются, что их «пронесет». Вместо покупки запчастей сомнительного качества они едут в проверенный сервис. А мужчины, даже те, которые сами хорошо чинят свои машины, зачастую рискуют при покупке некачественных деталей и масла. Это может закончиться капитальным и дорогим ремонтом, обратил внимание майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. По его словам, как бы хорошо человек ни разбирался в теме, всегда лучше довериться профессионалам. Именно так и поступает большинство женщин, которые бережно относятся к своим авто, добавил Кондрашин. Женщины тратят больше денег на автохимию и другие расходные материалы, закупая их впрок, сказала глава дилерского центра Frank Auto Ирина Франк. Автоледи, по ее мнению, придирчиво выбирают сопутствующие товары и часто делают выбор в пользу проверенных и известных брендов. Трепетное отношение к состоянию машины во многом определяет манеру езды девушек. Как правило, они куда аккуратнее на дорогах, чем мужчины. Женщины-водители не перестраиваются, когда это ни к чему, и следят за скоростным режимом. Но, конечно, бывают и исключения, подчеркнул экс-майор ГИБДД. Согласно прошлогодней статистике, женщины обошли мужчин и по пробегу — средний накат у них составил около 500 километров, отметил Груздев. Это связано и с тем, что роль девушек в обществе постоянно усиливается: они стали занимать больше мест в профессиях, которые раньше считались чисто мужскими. Кроме того, обычно именно матери возят детей в школу, на кружки и в детсад, что тоже отражается на пробеге. А вот различий в том, какие машины предпочитают россияне и россиянки, практически нет. Популярностью пользуются Kia Rio, Volkswagen Polo, Ford Focus, Hyundai Solaris, Toyota Camry и RAV4. Ирина Франк считает, что в будущем женщины обратят больше внимания на электрокары, поскольку они начинают входить в моду. Женщины более ответственны в содержании машин, потому что в них заложена эволюционная программа на сохранение, заявил в беседе с ОТР психолог и коуч Александр Кичаев. По его словам, мужчины по своей природе стремятся к расширению и освоению как можно большего пространства. «Машина [для женщины] — часть эволюционной программы, поэтому она более ответственно воспринимает то, что попадает под ее начало и управление. Это касается и машин, и бытовой техники, и вообще. Уборка квартиры — это тоже как некая часть обустройства гнезда, если брать древние установки», — выдвинул свою версию специалист. По той же причине большинство женщин водит осторожнее мужчин. У них мощно работает инстинкт самосохранения, а противоположному полу больше свойственно рисковать ради новых завоеваний. Для девушек как хранительниц очага машина — это фактор риска, а они стараются снизить угрозы, подытожил психолог. Когда-то женщины не только не могли водить машину и работать, но и выходить из дома без разрешения отца или мужа. Девушки веками боролись за возможность учиться, трудоустраиваться, голосовать. Благодаря этому сегодня весь мир знает имена российских космонавток, женщин-профессоров и выдающихся спортсменок.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Психолог Кичаев: женщины водят машины аккуратнее мужчин из-за эволюции
Женщины ответственнее мужчин ухаживают за своими машинами и аккуратнее ими управляют — таким наблюдением поделились сотрудники СТО и экс-майор ГИБДД, а статистика это подтвердила. ОТР узнал у психолога Александра Кичаева, почему девушки оказались педантичнее в теме, которую часто считают «мужской», и при чем тут эволюция. В прошлом году среднестатистическая владелица машины была на автосервисе два раза, тогда как мужчина — один. Девушки действительно делают это чаще, подтвердил «Известиям» глава аналитической компании Gruzdev-Analyze Александр Груздев. Мужчины сами меняют расходники, а женщины едут на СТО, чтобы поставить новый салонный фильтр, свечи или лампы. А директор СТО Fit Service Татьяна Овчинникова считает, что причина заключается в другом: женщины реже пускают ситуацию на самотек и надеются, что их «пронесет». Вместо покупки запчастей сомнительного качества они едут в проверенный сервис. А мужчины, даже те, которые сами хорошо чинят свои машины, зачастую рискуют при покупке некачественных деталей и масла. Это может закончиться капитальным и дорогим ремонтом, обратил внимание майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. По его словам, как бы хорошо человек ни разбирался в теме, всегда лучше довериться профессионалам. Именно так и поступает большинство женщин, которые бережно относятся к своим авто, добавил Кондрашин. Женщины тратят больше денег на автохимию и другие расходные материалы, закупая их впрок, сказала глава дилерского центра Frank Auto Ирина Франк. Автоледи, по ее мнению, придирчиво выбирают сопутствующие товары и часто делают выбор в пользу проверенных и известных брендов. Трепетное отношение к состоянию машины во многом определяет манеру езды девушек. Как правило, они куда аккуратнее на дорогах, чем мужчины. Женщины-водители не перестраиваются, когда это ни к чему, и следят за скоростным режимом. Но, конечно, бывают и исключения, подчеркнул экс-майор ГИБДД. Согласно прошлогодней статистике, женщины обошли мужчин и по пробегу — средний накат у них составил около 500 километров, отметил Груздев. Это связано и с тем, что роль девушек в обществе постоянно усиливается: они стали занимать больше мест в профессиях, которые раньше считались чисто мужскими. Кроме того, обычно именно матери возят детей в школу, на кружки и в детсад, что тоже отражается на пробеге. А вот различий в том, какие машины предпочитают россияне и россиянки, практически нет. Популярностью пользуются Kia Rio, Volkswagen Polo, Ford Focus, Hyundai Solaris, Toyota Camry и RAV4. Ирина Франк считает, что в будущем женщины обратят больше внимания на электрокары, поскольку они начинают входить в моду. Женщины более ответственны в содержании машин, потому что в них заложена эволюционная программа на сохранение, заявил в беседе с ОТР психолог и коуч Александр Кичаев. По его словам, мужчины по своей природе стремятся к расширению и освоению как можно большего пространства. «Машина [для женщины] — часть эволюционной программы, поэтому она более ответственно воспринимает то, что попадает под ее начало и управление. Это касается и машин, и бытовой техники, и вообще. Уборка квартиры — это тоже как некая часть обустройства гнезда, если брать древние установки», — выдвинул свою версию специалист. По той же причине большинство женщин водит осторожнее мужчин. У них мощно работает инстинкт самосохранения, а противоположному полу больше свойственно рисковать ради новых завоеваний. Для девушек как хранительниц очага машина — это фактор риска, а они стараются снизить угрозы, подытожил психолог. Когда-то женщины не только не могли водить машину и работать, но и выходить из дома без разрешения отца или мужа. Девушки веками боролись за возможность учиться, трудоустраиваться, голосовать. Благодаря этому сегодня весь мир знает имена российских космонавток, женщин-профессоров и выдающихся спортсменок.
Женщины ответственнее мужчин ухаживают за своими машинами и аккуратнее ими управляют — таким наблюдением поделились сотрудники СТО и экс-майор ГИБДД, а статистика это подтвердила. ОТР узнал у психолога Александра Кичаева, почему девушки оказались педантичнее в теме, которую часто считают «мужской», и при чем тут эволюция. В прошлом году среднестатистическая владелица машины была на автосервисе два раза, тогда как мужчина — один. Девушки действительно делают это чаще, подтвердил «Известиям» глава аналитической компании Gruzdev-Analyze Александр Груздев. Мужчины сами меняют расходники, а женщины едут на СТО, чтобы поставить новый салонный фильтр, свечи или лампы. А директор СТО Fit Service Татьяна Овчинникова считает, что причина заключается в другом: женщины реже пускают ситуацию на самотек и надеются, что их «пронесет». Вместо покупки запчастей сомнительного качества они едут в проверенный сервис. А мужчины, даже те, которые сами хорошо чинят свои машины, зачастую рискуют при покупке некачественных деталей и масла. Это может закончиться капитальным и дорогим ремонтом, обратил внимание майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. По его словам, как бы хорошо человек ни разбирался в теме, всегда лучше довериться профессионалам. Именно так и поступает большинство женщин, которые бережно относятся к своим авто, добавил Кондрашин. Женщины тратят больше денег на автохимию и другие расходные материалы, закупая их впрок, сказала глава дилерского центра Frank Auto Ирина Франк. Автоледи, по ее мнению, придирчиво выбирают сопутствующие товары и часто делают выбор в пользу проверенных и известных брендов. Трепетное отношение к состоянию машины во многом определяет манеру езды девушек. Как правило, они куда аккуратнее на дорогах, чем мужчины. Женщины-водители не перестраиваются, когда это ни к чему, и следят за скоростным режимом. Но, конечно, бывают и исключения, подчеркнул экс-майор ГИБДД. Согласно прошлогодней статистике, женщины обошли мужчин и по пробегу — средний накат у них составил около 500 километров, отметил Груздев. Это связано и с тем, что роль девушек в обществе постоянно усиливается: они стали занимать больше мест в профессиях, которые раньше считались чисто мужскими. Кроме того, обычно именно матери возят детей в школу, на кружки и в детсад, что тоже отражается на пробеге. А вот различий в том, какие машины предпочитают россияне и россиянки, практически нет. Популярностью пользуются Kia Rio, Volkswagen Polo, Ford Focus, Hyundai Solaris, Toyota Camry и RAV4. Ирина Франк считает, что в будущем женщины обратят больше внимания на электрокары, поскольку они начинают входить в моду. Женщины более ответственны в содержании машин, потому что в них заложена эволюционная программа на сохранение, заявил в беседе с ОТР психолог и коуч Александр Кичаев. По его словам, мужчины по своей природе стремятся к расширению и освоению как можно большего пространства. «Машина [для женщины] — часть эволюционной программы, поэтому она более ответственно воспринимает то, что попадает под ее начало и управление. Это касается и машин, и бытовой техники, и вообще. Уборка квартиры — это тоже как некая часть обустройства гнезда, если брать древние установки», — выдвинул свою версию специалист. По той же причине большинство женщин водит осторожнее мужчин. У них мощно работает инстинкт самосохранения, а противоположному полу больше свойственно рисковать ради новых завоеваний. Для девушек как хранительниц очага машина — это фактор риска, а они стараются снизить угрозы, подытожил психолог. Когда-то женщины не только не могли водить машину и работать, но и выходить из дома без разрешения отца или мужа. Девушки веками боролись за возможность учиться, трудоустраиваться, голосовать. Благодаря этому сегодня весь мир знает имена российских космонавток, женщин-профессоров и выдающихся спортсменок.