Общественная палата обсудила, как снизить число ДТП с участием мотоциклистов

В Общественной палате байкеры, медики и сотрудники госавтоинспекции обсуждали, как снизить число ДТП с участием мотоциклистов. Для этого, как они считают, ГИБДД должна ввести в мотошколах обязательную практику вождения в городе, а дорожные службы обязаны заранее предупреждать водителей о снятии асфальта на дорогах. А еще не поливать проезжую часть в жару – мотоциклисты скользят на мокрой дорожной разметке. Кроме того, байкеры просят госавтоиспекцию разрешить движение мотоциклов по выделенной полосе.

"Мотоцикл на выделенной полосе не создает помехи автобусу, так как он более маневренный, более скоростной. Двигаться по выделенной полосе, я думаю, что всем собравшимся мотоциклистам более комфортно, чем пытаться найти какую-то дырку между рядами", - сказал Константин Караковский из красногорского клуба "Ночные волки".

За последние два года смертность среди мотоциклистов выросла. По статистике ГИБДД, в 70% ДТП с летальным исходом виноваты водители автомобилей. Общественники говорят, что в учебных авто- и мотоцентрах необходимо ввести специальные курсы, которые бы помогали мотоциклистам и автомобилистам уживаться на одной полосе. 


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии