Общественная палата открыла «горячую линию» для оценки качества услуг мобильной связи

Общественная палата открыла «горячую линию» для оценки качества услуг мобильной связи
В Каталонии вспыхнул пожар на химическом заводе
Сенат США одобрил санкции в отношении Турции из-за закупки С-400
В Екатеринбурге неизвестный украл елку из детского сада
Путин поднял тост за героев и страну
Новости, 12.12.2019, 01:00. Полный выпуск
На Кубани разбился вертолет Ми-28
Из России за год «утекли» более 522 млрд рублей
Кудрин рассказал о проблемах в планировании нацпроектов
Новости, 11.12.2019, 22:00. Полный выпуск
Французский премьер представил проект пенсионной реформы

Сегодня российская Общественная палата открыла «горячую линию» для оценки качества услуг мобильной связи. Жалобы из всех регионов страны обещают довести до сведения руководства компаний-операторов, а в случае необходимости - правоохранительных органов. Телефонные обращения проанализируют и результаты обещают обнародовать.

«Мы призываем пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи», — заявил инициатор «горячей линии», член ОП Владимир Слепак в сообщении, опубликованном на сайте организации.

Жители всех российских регионов могут звонить по телефону 8-800-700-8-800 ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени. Звонок бесплатный. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)