Общественная палата открыла «горячую линию» для оценки качества услуг мобильной связи











Сегодня российская Общественная палата открыла «горячую линию» для оценки качества услуг мобильной связи. Жалобы из всех регионов страны обещают довести до сведения руководства компаний-операторов, а в случае необходимости - правоохранительных органов. Телефонные обращения проанализируют и результаты обещают обнародовать.
«Мы призываем пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи», — заявил инициатор «горячей линии», член ОП Владимир Слепак в сообщении, опубликованном на сайте организации.
Жители всех российских регионов могут звонить по телефону 8-800-700-8-800 ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени. Звонок бесплатный.