Общественная палата открыла «горячую линию» для оценки качества услуг мобильной связи

Общественная палата открыла «горячую линию» для оценки качества услуг мобильной связи | Новости | ОТР

Жалобы обещают довести до сведения руководства компаний-операторов, а в случае необходимости - правоохранительных органов

2014-01-24T01:40:00+03:00
Общественная палата открыла «горячую линию» для оценки качества услуг мобильной связи
Новости, 28.01.2021, 14:00. Полный выпуск
ПАСЕ подтвердила полномочия российской делегации
Погодные аномалии переживают штаты Калифорния, Флорида и Аризона
Жители вологодского посёлка Яганово нуждаются в аптеке
Ледокол «Виктор Черномырдин» вышел в первый рейс
Жители Чебаркуля требуют признать их дом аварийным
Владивосток снова переживает транспортный коллапс
Новости, 28.01.2021, 13:00. Полный выпуск
Саратовские медики применили ультрафиолет для борьбы с Т-клеточной лимфомой кожи
В Крыму ученые обнаружили 60 надгробных стел поздних скифов

Сегодня российская Общественная палата открыла «горячую линию» для оценки качества услуг мобильной связи. Жалобы из всех регионов страны обещают довести до сведения руководства компаний-операторов, а в случае необходимости - правоохранительных органов. Телефонные обращения проанализируют и результаты обещают обнародовать.

«Мы призываем пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи», — заявил инициатор «горячей линии», член ОП Владимир Слепак в сообщении, опубликованном на сайте организации.

Жители всех российских регионов могут звонить по телефону 8-800-700-8-800 ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени. Звонок бесплатный. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)