Общественный транспорт Хабаровска проходит процедуру реорганизации
В Хабаровске система общественного транспорта проходит масштабную реорганизацию. Прежний муниципальный оператор пассажирских перевозок находится в процессе банкротства и сегодня должен был прекратить работу. Новая компания ещё не получила лицензию, передает ОТР. Но коллапса удалось избежать. Весь пассажирский транспорт, а это почти 700 машин, вышел на маршруты. Пока окончательно не закрылось старое предприятие, водители, кондукторы и механики заключают временные трудовые договоры. Но некоторые решили уволиться и не хотят это делать "по соглашению сторон", как предлагает временная администрация автобусного парка. Люди требуют гарантий, что получат выходные пособия. Ольга Пилипенко, сотрудник Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия №1: "У нас сейчас присходит... - я вообще ничего не понимаю, что на предприятии. Мы хотим сократиться, а они нас заставляют в течение трех дней встать в центр занятости, хотя по закону мы обязаны встать в течение 14 дней в центр занятости. И я так думаю, что они нам не хотят ничего выплачивать. Значит, приказ они нам не выдают о сокращении – готовый". Администрация транспортного предприятия-банкрота заявляет, что те, кто решил уволиться, а не перейти в новую структуру, получат компенсации только после продажи имущества перевозчика стоимостью 2,5 млрд рублей. Его выставят на торги в ближайшее время.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Общественный транспорт Хабаровска проходит процедуру реорганизации
В Хабаровске система общественного транспорта проходит масштабную реорганизацию. Прежний муниципальный оператор пассажирских перевозок находится в процессе банкротства и сегодня должен был прекратить работу. Новая компания ещё не получила лицензию, передает ОТР. Но коллапса удалось избежать. Весь пассажирский транспорт, а это почти 700 машин, вышел на маршруты. Пока окончательно не закрылось старое предприятие, водители, кондукторы и механики заключают временные трудовые договоры. Но некоторые решили уволиться и не хотят это делать "по соглашению сторон", как предлагает временная администрация автобусного парка. Люди требуют гарантий, что получат выходные пособия. Ольга Пилипенко, сотрудник Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия №1: "У нас сейчас присходит... - я вообще ничего не понимаю, что на предприятии. Мы хотим сократиться, а они нас заставляют в течение трех дней встать в центр занятости, хотя по закону мы обязаны встать в течение 14 дней в центр занятости. И я так думаю, что они нам не хотят ничего выплачивать. Значит, приказ они нам не выдают о сокращении – готовый". Администрация транспортного предприятия-банкрота заявляет, что те, кто решил уволиться, а не перейти в новую структуру, получат компенсации только после продажи имущества перевозчика стоимостью 2,5 млрд рублей. Его выставят на торги в ближайшее время.
В Хабаровске система общественного транспорта проходит масштабную реорганизацию. Прежний муниципальный оператор пассажирских перевозок находится в процессе банкротства и сегодня должен был прекратить работу. Новая компания ещё не получила лицензию, передает ОТР. Но коллапса удалось избежать. Весь пассажирский транспорт, а это почти 700 машин, вышел на маршруты. Пока окончательно не закрылось старое предприятие, водители, кондукторы и механики заключают временные трудовые договоры. Но некоторые решили уволиться и не хотят это делать "по соглашению сторон", как предлагает временная администрация автобусного парка. Люди требуют гарантий, что получат выходные пособия. Ольга Пилипенко, сотрудник Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия №1: "У нас сейчас присходит... - я вообще ничего не понимаю, что на предприятии. Мы хотим сократиться, а они нас заставляют в течение трех дней встать в центр занятости, хотя по закону мы обязаны встать в течение 14 дней в центр занятости. И я так думаю, что они нам не хотят ничего выплачивать. Значит, приказ они нам не выдают о сокращении – готовый". Администрация транспортного предприятия-банкрота заявляет, что те, кто решил уволиться, а не перейти в новую структуру, получат компенсации только после продажи имущества перевозчика стоимостью 2,5 млрд рублей. Его выставят на торги в ближайшее время.