Глава института Орлов: кинотеатры должны указывать точное время начала фильмов
Кинотеатры должны информировать посетителей о времени начала фильма с учетом того, что перед сеансами обычно показывают рекламу. С таким предложением в Минкульт обратился директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов, сообщил RT. Он отметил, что каждый месяц миллионы россиян приходят в кинотеатры и платят за билеты, но просмотр обычно затягивается из-за рекламы и трейлеров будущих фильмов. Чаще всего время, указанное в билетах, не соответствует фактическому началу сеанса. Рекламные блоки могут длиться от пяти минут до получаса, из-за чего сложно оценить, сколько уйдет на просмотр. Иногда людям приходится переплачивать за паркинг, если их машина стояла дольше, чем предполагалось. На прошедших выходных первое место в прокате занял российский фильм «Мастер и Маргарита». Он собрал 428 миллионов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Глава института Орлов: кинотеатры должны указывать точное время начала фильмов
Кинотеатры должны информировать посетителей о времени начала фильма с учетом того, что перед сеансами обычно показывают рекламу. С таким предложением в Минкульт обратился директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов, сообщил RT. Он отметил, что каждый месяц миллионы россиян приходят в кинотеатры и платят за билеты, но просмотр обычно затягивается из-за рекламы и трейлеров будущих фильмов. Чаще всего время, указанное в билетах, не соответствует фактическому началу сеанса. Рекламные блоки могут длиться от пяти минут до получаса, из-за чего сложно оценить, сколько уйдет на просмотр. Иногда людям приходится переплачивать за паркинг, если их машина стояла дольше, чем предполагалось. На прошедших выходных первое место в прокате занял российский фильм «Мастер и Маргарита». Он собрал 428 миллионов рублей.
Кинотеатры должны информировать посетителей о времени начала фильма с учетом того, что перед сеансами обычно показывают рекламу. С таким предложением в Минкульт обратился директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов, сообщил RT. Он отметил, что каждый месяц миллионы россиян приходят в кинотеатры и платят за билеты, но просмотр обычно затягивается из-за рекламы и трейлеров будущих фильмов. Чаще всего время, указанное в билетах, не соответствует фактическому началу сеанса. Рекламные блоки могут длиться от пяти минут до получаса, из-за чего сложно оценить, сколько уйдет на просмотр. Иногда людям приходится переплачивать за паркинг, если их машина стояла дольше, чем предполагалось. На прошедших выходных первое место в прокате занял российский фильм «Мастер и Маргарита». Он собрал 428 миллионов рублей.