Общественники предложили ужесточить требования к рекламе в интернете
В России предложили ужесточить требования к рекламе в интернете. Как сообщает РИА «Новости», инициатива принадлежит члену Общественной палаты (ОП) РФ Евгению Нифантьеву. По его мнению, это поможет защитить пользователей от злоумышленников в сети. «Мошенники часто пользуются доверчивостью интернет-пользователей, которые верят сомнительной рекламе в сети. Чтобы получить данные банковской карты с целью последующего снятия в ход идут любые уловки», – рассказал Нифантьев. Член ОП предлагает применять к рекламе в интернете те же требования, что и к рекламе по телевидению. «Это позволит поставить жесткий фильтр против злоумышленников», считает Нифантьев. Ранее сообщалось, что в России предложили приравнять букмекерские конторы к казино, а также ограничить их право на приём ставок онлайн. С таким предложением к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину обратился директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин. Он отметил, что в РФ более 10 лет существуют отдельные зоны, где разрешена работа игорных заведений. В то же время букмекерские конторы, которые принимают ставки на спорт, до сих пор распространены не только в городах, но и малых населённых пунктах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Общественники предложили ужесточить требования к рекламе в интернете
В России предложили ужесточить требования к рекламе в интернете. Как сообщает РИА «Новости», инициатива принадлежит члену Общественной палаты (ОП) РФ Евгению Нифантьеву. По его мнению, это поможет защитить пользователей от злоумышленников в сети. «Мошенники часто пользуются доверчивостью интернет-пользователей, которые верят сомнительной рекламе в сети. Чтобы получить данные банковской карты с целью последующего снятия в ход идут любые уловки», – рассказал Нифантьев. Член ОП предлагает применять к рекламе в интернете те же требования, что и к рекламе по телевидению. «Это позволит поставить жесткий фильтр против злоумышленников», считает Нифантьев. Ранее сообщалось, что в России предложили приравнять букмекерские конторы к казино, а также ограничить их право на приём ставок онлайн. С таким предложением к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину обратился директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин. Он отметил, что в РФ более 10 лет существуют отдельные зоны, где разрешена работа игорных заведений. В то же время букмекерские конторы, которые принимают ставки на спорт, до сих пор распространены не только в городах, но и малых населённых пунктах.
В России предложили ужесточить требования к рекламе в интернете. Как сообщает РИА «Новости», инициатива принадлежит члену Общественной палаты (ОП) РФ Евгению Нифантьеву. По его мнению, это поможет защитить пользователей от злоумышленников в сети. «Мошенники часто пользуются доверчивостью интернет-пользователей, которые верят сомнительной рекламе в сети. Чтобы получить данные банковской карты с целью последующего снятия в ход идут любые уловки», – рассказал Нифантьев. Член ОП предлагает применять к рекламе в интернете те же требования, что и к рекламе по телевидению. «Это позволит поставить жесткий фильтр против злоумышленников», считает Нифантьев. Ранее сообщалось, что в России предложили приравнять букмекерские конторы к казино, а также ограничить их право на приём ставок онлайн. С таким предложением к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину обратился директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин. Он отметил, что в РФ более 10 лет существуют отдельные зоны, где разрешена работа игорных заведений. В то же время букмекерские конторы, которые принимают ставки на спорт, до сих пор распространены не только в городах, но и малых населённых пунктах.