Жительница Красноярска Анастасия Смирнова рассказала телеканалу «360» о том, что учительница класса, в котором учится ее сын-инвалид, захотела сделать общую фотографию без его участия. Это произошла даже несмотря на то, что Анастасия заранее переговорила с завучем школы и обратила ее внимание на нестандартную ситуацию.
Мать ребенка убеждена, что желание отгородиться от инвалидов и их проблем, начиная с детских образовательных учреждений, приводит к ситуации, когда наши граждане не готовы понимать и принимать проблемы своих соотечественников с ограниченными возможностями.
Проблема вовлечения людей с ограниченными возможностями в повседневную жизнь общества, развитие инклюзивного образования неоднократно освещалась в эфире ОТР. В частности, выступая в эфире программы «Задело!», президент благотворительного фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина отмечала, что основная проблема заключается в отсутствии профессиональной помощи и родителям таких детей, и педагогическим коллективам, которые пытаются с ними работать. «Корень-то как раз в отсутствии знаний. Нет поддержки профессиональной семьям. И, честно говоря, сейчас пока вообще никаким образом не решен вопрос будущего и взросления, взрослой жизни людей с особенностями развития в нашей стране», - подчеркивала Залогина.
А министр просвещения РФ Сергей Кравцов в интервью программе «От прав к возможностям» указывал, что работа с детьми с ограниченными возможностями должна начинаться от создания в школах безбарьерной среды и двигаться дальше, ставя конечной целью создание таких условий, чтобы дети получали не только образование, но и могли максимально социализироваться.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Общество и инвалиды. Жительница Красноярска рассказала, что учительница захотела сделать фото класса без ее сына-инвалида
Жительница Красноярска Анастасия Смирнова рассказала телеканалу «360» о том, что учительница класса, в котором учится ее сын-инвалид, захотела сделать общую фотографию без его участия. Это произошла даже несмотря на то, что Анастасия заранее переговорила с завучем школы и обратила ее внимание на нестандартную ситуацию.
Мать ребенка убеждена, что желание отгородиться от инвалидов и их проблем, начиная с детских образовательных учреждений, приводит к ситуации, когда наши граждане не готовы понимать и принимать проблемы своих соотечественников с ограниченными возможностями.
Проблема вовлечения людей с ограниченными возможностями в повседневную жизнь общества, развитие инклюзивного образования неоднократно освещалась в эфире ОТР. В частности, выступая в эфире программы «Задело!», президент благотворительного фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина отмечала, что основная проблема заключается в отсутствии профессиональной помощи и родителям таких детей, и педагогическим коллективам, которые пытаются с ними работать. «Корень-то как раз в отсутствии знаний. Нет поддержки профессиональной семьям. И, честно говоря, сейчас пока вообще никаким образом не решен вопрос будущего и взросления, взрослой жизни людей с особенностями развития в нашей стране», - подчеркивала Залогина.
А министр просвещения РФ Сергей Кравцов в интервью программе «От прав к возможностям» указывал, что работа с детьми с ограниченными возможностями должна начинаться от создания в школах безбарьерной среды и двигаться дальше, ставя конечной целью создание таких условий, чтобы дети получали не только образование, но и могли максимально социализироваться.
Жительница Красноярска Анастасия Смирнова рассказала телеканалу «360» о том, что учительница класса, в котором учится ее сын-инвалид, захотела сделать общую фотографию без его участия. Это произошла даже несмотря на то, что Анастасия заранее переговорила с завучем школы и обратила ее внимание на нестандартную ситуацию.
Мать ребенка убеждена, что желание отгородиться от инвалидов и их проблем, начиная с детских образовательных учреждений, приводит к ситуации, когда наши граждане не готовы понимать и принимать проблемы своих соотечественников с ограниченными возможностями.
Проблема вовлечения людей с ограниченными возможностями в повседневную жизнь общества, развитие инклюзивного образования неоднократно освещалась в эфире ОТР. В частности, выступая в эфире программы «Задело!», президент благотворительного фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина отмечала, что основная проблема заключается в отсутствии профессиональной помощи и родителям таких детей, и педагогическим коллективам, которые пытаются с ними работать. «Корень-то как раз в отсутствии знаний. Нет поддержки профессиональной семьям. И, честно говоря, сейчас пока вообще никаким образом не решен вопрос будущего и взросления, взрослой жизни людей с особенностями развития в нашей стране», - подчеркивала Залогина.
А министр просвещения РФ Сергей Кравцов в интервью программе «От прав к возможностям» указывал, что работа с детьми с ограниченными возможностями должна начинаться от создания в школах безбарьерной среды и двигаться дальше, ставя конечной целью создание таких условий, чтобы дети получали не только образование, но и могли максимально социализироваться.