Обвиняемый по делу о катастрофе Як-42 под Ярославлем назвал свою версию трагедии
Суд по делу об авиакатастрофе, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", сегодня перенесли на 22 декабря. Инициатором этого стала обвиняющая сторона. В ходе следствия выяснилось, что пострадавших граждан Чехии и Германии не предупредили о начале слушаний в Ярославле. Основная версия крушения самолета, которую выдвигает следствие – это ошибка неквалифицированного экипажа, который не имел права летать на самолете Як-42. Единственный обвиняемый по делу – заместитель генерального директора компании "Як-Сервис" по летной части Вадим Тимофеев. Свою вину он не признает, а причину катастрофы видит в другом. "По моей версии – здесь было нарушение центровки. Если бы я себя считал виновным, я бы в первый день пришел и написал заявление", – говорит Вадим Тимофеев. "В данном составе экипаж выполнял всего лишь совместный третий рейс, а совместные подготовки, в том числе и на тренажерах они не проводили и вовсе", – говорит Олег Фролов, прокурор уголовно-судебного отдела прокуратуры Ярославской области. Авиакатастрофа с хоккеистами ярославского клуба "Локомотив" произошла 7 сентября 2011 года во время взлета в аэропорту "Туношна". Спортсмены, тренеры и персонал команды направлялись на игру в Минск. При крушении самолета погибли 44 человека, выжил только бортинженер. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Обвиняемый по делу о катастрофе Як-42 под Ярославлем назвал свою версию трагедии
Суд по делу об авиакатастрофе, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", сегодня перенесли на 22 декабря. Инициатором этого стала обвиняющая сторона. В ходе следствия выяснилось, что пострадавших граждан Чехии и Германии не предупредили о начале слушаний в Ярославле. Основная версия крушения самолета, которую выдвигает следствие – это ошибка неквалифицированного экипажа, который не имел права летать на самолете Як-42. Единственный обвиняемый по делу – заместитель генерального директора компании "Як-Сервис" по летной части Вадим Тимофеев. Свою вину он не признает, а причину катастрофы видит в другом. "По моей версии – здесь было нарушение центровки. Если бы я себя считал виновным, я бы в первый день пришел и написал заявление", – говорит Вадим Тимофеев. "В данном составе экипаж выполнял всего лишь совместный третий рейс, а совместные подготовки, в том числе и на тренажерах они не проводили и вовсе", – говорит Олег Фролов, прокурор уголовно-судебного отдела прокуратуры Ярославской области. Авиакатастрофа с хоккеистами ярославского клуба "Локомотив" произошла 7 сентября 2011 года во время взлета в аэропорту "Туношна". Спортсмены, тренеры и персонал команды направлялись на игру в Минск. При крушении самолета погибли 44 человека, выжил только бортинженер. 
Суд по делу об авиакатастрофе, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", сегодня перенесли на 22 декабря. Инициатором этого стала обвиняющая сторона. В ходе следствия выяснилось, что пострадавших граждан Чехии и Германии не предупредили о начале слушаний в Ярославле. Основная версия крушения самолета, которую выдвигает следствие – это ошибка неквалифицированного экипажа, который не имел права летать на самолете Як-42. Единственный обвиняемый по делу – заместитель генерального директора компании "Як-Сервис" по летной части Вадим Тимофеев. Свою вину он не признает, а причину катастрофы видит в другом. "По моей версии – здесь было нарушение центровки. Если бы я себя считал виновным, я бы в первый день пришел и написал заявление", – говорит Вадим Тимофеев. "В данном составе экипаж выполнял всего лишь совместный третий рейс, а совместные подготовки, в том числе и на тренажерах они не проводили и вовсе", – говорит Олег Фролов, прокурор уголовно-судебного отдела прокуратуры Ярославской области. Авиакатастрофа с хоккеистами ярославского клуба "Локомотив" произошла 7 сентября 2011 года во время взлета в аэропорту "Туношна". Спортсмены, тренеры и персонал команды направлялись на игру в Минск. При крушении самолета погибли 44 человека, выжил только бортинженер.