Россияне рассказали, как относятся к технологическим прорывам в одежде и каких функций ждут от нее в будущем. Многие хотели бы вещи, которые меняют цвета и принты, сообщило РИАМО со ссылкой на сервис маркетинговых исследований Anketolog.ru.
Жителей нашей страны не напугать технологичной одеждой: 95% настроены по отношению к ней хорошо или нейтрально. Большинство надеется, что вещи будущего смогут следить за состоянием здоровья (68%), чуть меньше россиян (62%) ждут от одежды сохранения тепла. Другие востребованные функции – самоочищение, за которое проголосовали 52%, и самовосстановление (48%).
Самая интересная идея – возможность вещей менять цвета и принт (42%). Еще 36% хотят, чтобы одежда меняла размер, а 35% будут надеяться на электростимуляцию мышц (35%).
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Почти 70% россиян сказали, что хотят носить следящую за здоровьем одежду
Россияне рассказали, как относятся к технологическим прорывам в одежде и каких функций ждут от нее в будущем. Многие хотели бы вещи, которые меняют цвета и принты, сообщило РИАМО со ссылкой на сервис маркетинговых исследований Anketolog.ru.
Жителей нашей страны не напугать технологичной одеждой: 95% настроены по отношению к ней хорошо или нейтрально. Большинство надеется, что вещи будущего смогут следить за состоянием здоровья (68%), чуть меньше россиян (62%) ждут от одежды сохранения тепла. Другие востребованные функции – самоочищение, за которое проголосовали 52%, и самовосстановление (48%).
Самая интересная идея – возможность вещей менять цвета и принт (42%). Еще 36% хотят, чтобы одежда меняла размер, а 35% будут надеяться на электростимуляцию мышц (35%).
Россияне рассказали, как относятся к технологическим прорывам в одежде и каких функций ждут от нее в будущем. Многие хотели бы вещи, которые меняют цвета и принты, сообщило РИАМО со ссылкой на сервис маркетинговых исследований Anketolog.ru.
Жителей нашей страны не напугать технологичной одеждой: 95% настроены по отношению к ней хорошо или нейтрально. Большинство надеется, что вещи будущего смогут следить за состоянием здоровья (68%), чуть меньше россиян (62%) ждут от одежды сохранения тепла. Другие востребованные функции – самоочищение, за которое проголосовали 52%, и самовосстановление (48%).
Самая интересная идея – возможность вещей менять цвета и принт (42%). Еще 36% хотят, чтобы одежда меняла размер, а 35% будут надеяться на электростимуляцию мышц (35%).