За что житель Одинцова Виталий Калинин был награжден премией от городской мэрии, почему он до сих пор ее не получил и для чего создан онлайн-сервис «Сердитый гражданин».

Одинцовский Цукерберг. Победитель конкурса «Наше Подмосковье» не может получить обещанную награду

За что житель Одинцова Виталий Калинин был награжден премией от городской мэрии, почему он до сих пор ее не получил и для чего создан онлайн-сервис «Сердитый гражданин».

Житель Одинцова Виталий Калинин стал победителем в областном конкурсе «Наше Подмосковье» и получил письмо от регионального правительства с просьбой выслать реквизиты для получения премии, но до сегодняшнего дня обещанного денежного вознаграждения так и не получил. А ведь благодаря его проекту у районных чиновников стало меньше забот и бумажной волокиты.

Виталий Калинин - человек общественный. Он уполномочен мэрией Одинцово представлять интересы жителей двух домов по улице Садовой, а это почти 3 тысячи человек. Домофон сломался или нет воды - все к нему, но пообщаться с каждым он все же успевает - помогает Интернет.

Виталий - одинцовский Цукерберг. Но создал он не социальную сеть, а отдельный сайт для своих подопечных, поддерживает его на свои деньги: Виталий - бизнесмен.

На форуме в режиме нон-стоп решают, как улучшить быт жителей:

«Люди пишут, какой мне купить кран, какую кухню домой лучше купить. От чисто бытовых вопросов до вопросов организационных», - говорит Виталий Калинин.

И как всем двором хорошо отдохнуть.

«В этом году был праздник, на лошади детей катали по кругу, очередь стояла из желающих», - добавляет он.

Благодаря форуму на Садовой теперь не просто дружат домами. Люди почувствовали, что такое самоуправление, пусть и на уровне квартала.

Алексеевский пруд раньше был местной свалкой. Весной впервые за полвека его почистили сами жители. Вывезли 2 огромных контейнера с мусором. К концу лета здесь появилась рыба. А в ближайшие дни жители зальют здесь каток - новое развлечение будет прямо напротив дома.

Новой форме общения между жильцами никак не нарадуются чиновники Одинцова - гневных звонков в администрацию стало меньше. Все, что написано на форуме, - тут же на карандаше у мэра.

Светлана Удалова, главный специалист отдела по работе с органами территориального самоуправления: «Какие-то, если насущные резкие проблемы, то тут же на следующий день я или отзвон в управляющую компанию, говоришь им, что люди жалуются на то, на то, примите меры!».

Юлия, житель г. Одинцово: «Опять же освещение - провели такое замечательное освещение, которого не было. Мне кажется, кроме нашего дома нигде такого нет».

Детскую площадку, как и освещение, ни у кого вымаливать не пришлось. Когда жильцы знают, чего хотят, а чиновники к этому прислушиваются, управляющей компании мешкать - себе дороже.

Руководство каждого городского округа и даже микрорайона имеет сегодня в Интернете сайт с обратной связью. Но чтобы призвать чиновника к ответу, важно правильно ставить вопрос. В этом помогают онлайн-сервисы, такие как «Сердитый гражданин», который сокращает дистанцию между человеком и государством: достаточно описать проблему и сотрудники сайта автоматически отправят официальное заявление в ответственные организации. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)