Одинцовский Цукерберг. Победитель конкурса «Наше Подмосковье» не может получить обещанную награду
Житель Одинцова Виталий Калинин стал победителем в областном конкурсе «Наше Подмосковье» и получил письмо от регионального правительства с просьбой выслать реквизиты для получения премии, но до сегодняшнего дня обещанного денежного вознаграждения так и не получил. А ведь благодаря его проекту у районных чиновников стало меньше забот и бумажной волокиты. Виталий Калинин - человек общественный. Он уполномочен мэрией Одинцово представлять интересы жителей двух домов по улице Садовой, а это почти 3 тысячи человек. Домофон сломался или нет воды - все к нему, но пообщаться с каждым он все же успевает - помогает Интернет. Виталий - одинцовский Цукерберг. Но создал он не социальную сеть, а отдельный сайт для своих подопечных, поддерживает его на свои деньги: Виталий - бизнесмен. На форуме в режиме нон-стоп решают, как улучшить быт жителей: «Люди пишут, какой мне купить кран, какую кухню домой лучше купить. От чисто бытовых вопросов до вопросов организационных», - говорит Виталий Калинин. И как всем двором хорошо отдохнуть. «В этом году был праздник, на лошади детей катали по кругу, очередь стояла из желающих», - добавляет он. Благодаря форуму на Садовой теперь не просто дружат домами. Люди почувствовали, что такое самоуправление, пусть и на уровне квартала. Алексеевский пруд раньше был местной свалкой. Весной впервые за полвека его почистили сами жители. Вывезли 2 огромных контейнера с мусором. К концу лета здесь появилась рыба. А в ближайшие дни жители зальют здесь каток - новое развлечение будет прямо напротив дома. Новой форме общения между жильцами никак не нарадуются чиновники Одинцова - гневных звонков в администрацию стало меньше. Все, что написано на форуме, - тут же на карандаше у мэра. Светлана Удалова, главный специалист отдела по работе с органами территориального самоуправления: «Какие-то, если насущные резкие проблемы, то тут же на следующий день я или отзвон в управляющую компанию, говоришь им, что люди жалуются на то, на то, примите меры!». Юлия, житель г. Одинцово: «Опять же освещение - провели такое замечательное освещение, которого не было. Мне кажется, кроме нашего дома нигде такого нет». Детскую площадку, как и освещение, ни у кого вымаливать не пришлось. Когда жильцы знают, чего хотят, а чиновники к этому прислушиваются, управляющей компании мешкать - себе дороже. Руководство каждого городского округа и даже микрорайона имеет сегодня в Интернете сайт с обратной связью. Но чтобы призвать чиновника к ответу, важно правильно ставить вопрос. В этом помогают онлайн-сервисы, такие как «Сердитый гражданин», который сокращает дистанцию между человеком и государством: достаточно описать проблему и сотрудники сайта автоматически отправят официальное заявление в ответственные организации. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Одинцовский Цукерберг. Победитель конкурса «Наше Подмосковье» не может получить обещанную награду
Житель Одинцова Виталий Калинин стал победителем в областном конкурсе «Наше Подмосковье» и получил письмо от регионального правительства с просьбой выслать реквизиты для получения премии, но до сегодняшнего дня обещанного денежного вознаграждения так и не получил. А ведь благодаря его проекту у районных чиновников стало меньше забот и бумажной волокиты. Виталий Калинин - человек общественный. Он уполномочен мэрией Одинцово представлять интересы жителей двух домов по улице Садовой, а это почти 3 тысячи человек. Домофон сломался или нет воды - все к нему, но пообщаться с каждым он все же успевает - помогает Интернет. Виталий - одинцовский Цукерберг. Но создал он не социальную сеть, а отдельный сайт для своих подопечных, поддерживает его на свои деньги: Виталий - бизнесмен. На форуме в режиме нон-стоп решают, как улучшить быт жителей: «Люди пишут, какой мне купить кран, какую кухню домой лучше купить. От чисто бытовых вопросов до вопросов организационных», - говорит Виталий Калинин. И как всем двором хорошо отдохнуть. «В этом году был праздник, на лошади детей катали по кругу, очередь стояла из желающих», - добавляет он. Благодаря форуму на Садовой теперь не просто дружат домами. Люди почувствовали, что такое самоуправление, пусть и на уровне квартала. Алексеевский пруд раньше был местной свалкой. Весной впервые за полвека его почистили сами жители. Вывезли 2 огромных контейнера с мусором. К концу лета здесь появилась рыба. А в ближайшие дни жители зальют здесь каток - новое развлечение будет прямо напротив дома. Новой форме общения между жильцами никак не нарадуются чиновники Одинцова - гневных звонков в администрацию стало меньше. Все, что написано на форуме, - тут же на карандаше у мэра. Светлана Удалова, главный специалист отдела по работе с органами территориального самоуправления: «Какие-то, если насущные резкие проблемы, то тут же на следующий день я или отзвон в управляющую компанию, говоришь им, что люди жалуются на то, на то, примите меры!». Юлия, житель г. Одинцово: «Опять же освещение - провели такое замечательное освещение, которого не было. Мне кажется, кроме нашего дома нигде такого нет». Детскую площадку, как и освещение, ни у кого вымаливать не пришлось. Когда жильцы знают, чего хотят, а чиновники к этому прислушиваются, управляющей компании мешкать - себе дороже. Руководство каждого городского округа и даже микрорайона имеет сегодня в Интернете сайт с обратной связью. Но чтобы призвать чиновника к ответу, важно правильно ставить вопрос. В этом помогают онлайн-сервисы, такие как «Сердитый гражданин», который сокращает дистанцию между человеком и государством: достаточно описать проблему и сотрудники сайта автоматически отправят официальное заявление в ответственные организации. 
Житель Одинцова Виталий Калинин стал победителем в областном конкурсе «Наше Подмосковье» и получил письмо от регионального правительства с просьбой выслать реквизиты для получения премии, но до сегодняшнего дня обещанного денежного вознаграждения так и не получил. А ведь благодаря его проекту у районных чиновников стало меньше забот и бумажной волокиты. Виталий Калинин - человек общественный. Он уполномочен мэрией Одинцово представлять интересы жителей двух домов по улице Садовой, а это почти 3 тысячи человек. Домофон сломался или нет воды - все к нему, но пообщаться с каждым он все же успевает - помогает Интернет. Виталий - одинцовский Цукерберг. Но создал он не социальную сеть, а отдельный сайт для своих подопечных, поддерживает его на свои деньги: Виталий - бизнесмен. На форуме в режиме нон-стоп решают, как улучшить быт жителей: «Люди пишут, какой мне купить кран, какую кухню домой лучше купить. От чисто бытовых вопросов до вопросов организационных», - говорит Виталий Калинин. И как всем двором хорошо отдохнуть. «В этом году был праздник, на лошади детей катали по кругу, очередь стояла из желающих», - добавляет он. Благодаря форуму на Садовой теперь не просто дружат домами. Люди почувствовали, что такое самоуправление, пусть и на уровне квартала. Алексеевский пруд раньше был местной свалкой. Весной впервые за полвека его почистили сами жители. Вывезли 2 огромных контейнера с мусором. К концу лета здесь появилась рыба. А в ближайшие дни жители зальют здесь каток - новое развлечение будет прямо напротив дома. Новой форме общения между жильцами никак не нарадуются чиновники Одинцова - гневных звонков в администрацию стало меньше. Все, что написано на форуме, - тут же на карандаше у мэра. Светлана Удалова, главный специалист отдела по работе с органами территориального самоуправления: «Какие-то, если насущные резкие проблемы, то тут же на следующий день я или отзвон в управляющую компанию, говоришь им, что люди жалуются на то, на то, примите меры!». Юлия, житель г. Одинцово: «Опять же освещение - провели такое замечательное освещение, которого не было. Мне кажется, кроме нашего дома нигде такого нет». Детскую площадку, как и освещение, ни у кого вымаливать не пришлось. Когда жильцы знают, чего хотят, а чиновники к этому прислушиваются, управляющей компании мешкать - себе дороже. Руководство каждого городского округа и даже микрорайона имеет сегодня в Интернете сайт с обратной связью. Но чтобы призвать чиновника к ответу, важно правильно ставить вопрос. В этом помогают онлайн-сервисы, такие как «Сердитый гражданин», который сокращает дистанцию между человеком и государством: достаточно описать проблему и сотрудники сайта автоматически отправят официальное заявление в ответственные организации.