Житель Одинцова Виталий Калинин стал победителем в областном конкурсе «Наше
Подмосковье» и получил письмо от регионального правительства с просьбой выслать
реквизиты для получения премии, но до сегодняшнего дня обещанного денежного
вознаграждения так и не получил. А ведь благодаря его проекту у районных
чиновников стало меньше забот и бумажной волокиты.
Виталий Калинин - человек общественный. Он уполномочен мэрией
Одинцово представлять интересы жителей двух домов по улице Садовой, а это почти 3 тысячи человек. Домофон сломался или нет воды - все к нему, но
пообщаться с каждым он все же успевает - помогает Интернет.
Виталий - одинцовский Цукерберг. Но создал он не социальную сеть,
а отдельный сайт для своих подопечных, поддерживает его на свои деньги: Виталий
- бизнесмен.
На форуме в режиме нон-стоп решают, как улучшить быт жителей:
«Люди пишут, какой мне купить кран, какую
кухню домой лучше купить. От чисто бытовых вопросов до вопросов организационных»,
- говорит Виталий Калинин.
И как всем двором хорошо отдохнуть.
«В этом году
был праздник, на лошади детей катали по кругу, очередь стояла из желающих», -
добавляет он.
Благодаря форуму на Садовой теперь не просто дружат домами. Люди
почувствовали, что такое самоуправление, пусть и на уровне квартала.
Алексеевский
пруд раньше был местной свалкой. Весной впервые за полвека его почистили сами
жители. Вывезли 2 огромных контейнера с мусором. К концу лета здесь появилась
рыба. А в ближайшие дни жители зальют здесь каток - новое развлечение будет
прямо напротив дома.
Новой форме общения между жильцами никак не нарадуются чиновники
Одинцова - гневных звонков в администрацию стало меньше. Все, что написано на
форуме, - тут же на карандаше у мэра.
Светлана Удалова,
главный специалист отдела по работе с органами территориального самоуправления:
«Какие-то, если насущные резкие проблемы, то тут же на следующий день я или
отзвон в управляющую компанию, говоришь им, что люди жалуются на то, на то,
примите меры!».
Юлия, житель
г. Одинцово: «Опять же освещение - провели такое замечательное освещение,
которого не было. Мне кажется, кроме нашего дома нигде такого нет».
Детскую площадку, как и освещение, ни у кого вымаливать не
пришлось. Когда жильцы знают, чего хотят, а чиновники к этому прислушиваются, управляющей
компании мешкать - себе дороже.
Руководство каждого городского округа и даже микрорайона
имеет сегодня в Интернете сайт с обратной связью. Но чтобы призвать чиновника к
ответу, важно правильно ставить вопрос. В этом помогают онлайн-сервисы, такие
как «Сердитый гражданин», который сокращает дистанцию между человеком и
государством: достаточно описать проблему и сотрудники сайта автоматически
отправят официальное заявление в ответственные организации.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Одинцовский Цукерберг. Победитель конкурса «Наше Подмосковье» не может получить обещанную награду
Житель Одинцова Виталий Калинин стал победителем в областном конкурсе «Наше
Подмосковье» и получил письмо от регионального правительства с просьбой выслать
реквизиты для получения премии, но до сегодняшнего дня обещанного денежного
вознаграждения так и не получил. А ведь благодаря его проекту у районных
чиновников стало меньше забот и бумажной волокиты.
Виталий Калинин - человек общественный. Он уполномочен мэрией
Одинцово представлять интересы жителей двух домов по улице Садовой, а это почти 3 тысячи человек. Домофон сломался или нет воды - все к нему, но
пообщаться с каждым он все же успевает - помогает Интернет.
Виталий - одинцовский Цукерберг. Но создал он не социальную сеть,
а отдельный сайт для своих подопечных, поддерживает его на свои деньги: Виталий
- бизнесмен.
На форуме в режиме нон-стоп решают, как улучшить быт жителей:
«Люди пишут, какой мне купить кран, какую
кухню домой лучше купить. От чисто бытовых вопросов до вопросов организационных»,
- говорит Виталий Калинин.
И как всем двором хорошо отдохнуть.
«В этом году
был праздник, на лошади детей катали по кругу, очередь стояла из желающих», -
добавляет он.
Благодаря форуму на Садовой теперь не просто дружат домами. Люди
почувствовали, что такое самоуправление, пусть и на уровне квартала.
Алексеевский
пруд раньше был местной свалкой. Весной впервые за полвека его почистили сами
жители. Вывезли 2 огромных контейнера с мусором. К концу лета здесь появилась
рыба. А в ближайшие дни жители зальют здесь каток - новое развлечение будет
прямо напротив дома.
Новой форме общения между жильцами никак не нарадуются чиновники
Одинцова - гневных звонков в администрацию стало меньше. Все, что написано на
форуме, - тут же на карандаше у мэра.
Светлана Удалова,
главный специалист отдела по работе с органами территориального самоуправления:
«Какие-то, если насущные резкие проблемы, то тут же на следующий день я или
отзвон в управляющую компанию, говоришь им, что люди жалуются на то, на то,
примите меры!».
Юлия, житель
г. Одинцово: «Опять же освещение - провели такое замечательное освещение,
которого не было. Мне кажется, кроме нашего дома нигде такого нет».
Детскую площадку, как и освещение, ни у кого вымаливать не
пришлось. Когда жильцы знают, чего хотят, а чиновники к этому прислушиваются, управляющей
компании мешкать - себе дороже.
Руководство каждого городского округа и даже микрорайона
имеет сегодня в Интернете сайт с обратной связью. Но чтобы призвать чиновника к
ответу, важно правильно ставить вопрос. В этом помогают онлайн-сервисы, такие
как «Сердитый гражданин», который сокращает дистанцию между человеком и
государством: достаточно описать проблему и сотрудники сайта автоматически
отправят официальное заявление в ответственные организации.
Житель Одинцова Виталий Калинин стал победителем в областном конкурсе «Наше
Подмосковье» и получил письмо от регионального правительства с просьбой выслать
реквизиты для получения премии, но до сегодняшнего дня обещанного денежного
вознаграждения так и не получил. А ведь благодаря его проекту у районных
чиновников стало меньше забот и бумажной волокиты.
Виталий Калинин - человек общественный. Он уполномочен мэрией
Одинцово представлять интересы жителей двух домов по улице Садовой, а это почти 3 тысячи человек. Домофон сломался или нет воды - все к нему, но
пообщаться с каждым он все же успевает - помогает Интернет.
Виталий - одинцовский Цукерберг. Но создал он не социальную сеть,
а отдельный сайт для своих подопечных, поддерживает его на свои деньги: Виталий
- бизнесмен.
На форуме в режиме нон-стоп решают, как улучшить быт жителей:
«Люди пишут, какой мне купить кран, какую
кухню домой лучше купить. От чисто бытовых вопросов до вопросов организационных»,
- говорит Виталий Калинин.
И как всем двором хорошо отдохнуть.
«В этом году
был праздник, на лошади детей катали по кругу, очередь стояла из желающих», -
добавляет он.
Благодаря форуму на Садовой теперь не просто дружат домами. Люди
почувствовали, что такое самоуправление, пусть и на уровне квартала.
Алексеевский
пруд раньше был местной свалкой. Весной впервые за полвека его почистили сами
жители. Вывезли 2 огромных контейнера с мусором. К концу лета здесь появилась
рыба. А в ближайшие дни жители зальют здесь каток - новое развлечение будет
прямо напротив дома.
Новой форме общения между жильцами никак не нарадуются чиновники
Одинцова - гневных звонков в администрацию стало меньше. Все, что написано на
форуме, - тут же на карандаше у мэра.
Светлана Удалова,
главный специалист отдела по работе с органами территориального самоуправления:
«Какие-то, если насущные резкие проблемы, то тут же на следующий день я или
отзвон в управляющую компанию, говоришь им, что люди жалуются на то, на то,
примите меры!».
Юлия, житель
г. Одинцово: «Опять же освещение - провели такое замечательное освещение,
которого не было. Мне кажется, кроме нашего дома нигде такого нет».
Детскую площадку, как и освещение, ни у кого вымаливать не
пришлось. Когда жильцы знают, чего хотят, а чиновники к этому прислушиваются, управляющей
компании мешкать - себе дороже.
Руководство каждого городского округа и даже микрорайона
имеет сегодня в Интернете сайт с обратной связью. Но чтобы призвать чиновника к
ответу, важно правильно ставить вопрос. В этом помогают онлайн-сервисы, такие
как «Сердитый гражданин», который сокращает дистанцию между человеком и
государством: достаточно описать проблему и сотрудники сайта автоматически
отправят официальное заявление в ответственные организации.