Одна из двух бед. В Челябинске решили чаще подметать асфальт
Власти Челябинска придумали, как сэкономить на ремонте дорог. Улицы решили тщательнее убирать. Чтобы асфальт служил дольше, его будут чаще подметать и мыть. Вместо капитального ремонта – на него сейчас денег в бюджете нет – в итоге обойдутся ямочным. До начала ремонта челябинские дороги проверила специальная комиссия, причем дважды. В этом году осмотрели не только крупные магистрали, но и маленькие улочки на городских окраинах. "Во многом, это чисто психологическое. Кажется, что вообще все дороги сломались. Так вот, мы провели обследование, только один процент тех дорог, которые делали, действительно вызывал вопросы. Это был брак подрядной организации, который за их счет, на основании договора, где написаны гарантийные обязательства, потом был исправлен", – говорит Владимир Алейников, руководитель управления дорожного хозяйства администрации Челябинска. Комиссия в составе инспектора ГИБДД и представителей строительной организации проверяют проезжую часть на предмет разрушений. Все данные заносятся в акт. "Где знак погнули, где не видно за деревьями знак, где мусор на газоне", – говорит Татьяна Гришенкова, специалист управления дорожного хозяйства Администрации Челябинска. По местам разрушений идут ремонтные бригады. Это не ямочный ремонт, а временное латание дыр. Примерно через пару недель здесь пройдет вторая волна дорожного ремонта. Водители признаются – не весь асфальт растаял со снегом. По сравнению с прошлым годом ям стало меньше. "Центральные улицы более или менее… К проспекту Ленина есть нарекания. На Центральной улице есть ямы", – говорит Антон Иванов, водитель. Все же глобальной дорожной реконструкции в Челябинске в этом году не предвидится. Финансирование дорожных работ сократили в несколько раз. Но осматривать дороги будут и дальше. Такие инспекции, считают чиновники, заставят обслуживающие организации более ответственно относиться к своей работе. В России в этом году построят или капитально отремонтируют больше пятисот километров дорог. Основные работы пройдут на крупных магистралях, которые связывают города с Москвой и Петербургом. На это Росавтодор планирует потратить почти 150 миллиардов рублей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Одна из двух бед. В Челябинске решили чаще подметать асфальт
Власти Челябинска придумали, как сэкономить на ремонте дорог. Улицы решили тщательнее убирать. Чтобы асфальт служил дольше, его будут чаще подметать и мыть. Вместо капитального ремонта – на него сейчас денег в бюджете нет – в итоге обойдутся ямочным. До начала ремонта челябинские дороги проверила специальная комиссия, причем дважды. В этом году осмотрели не только крупные магистрали, но и маленькие улочки на городских окраинах. "Во многом, это чисто психологическое. Кажется, что вообще все дороги сломались. Так вот, мы провели обследование, только один процент тех дорог, которые делали, действительно вызывал вопросы. Это был брак подрядной организации, который за их счет, на основании договора, где написаны гарантийные обязательства, потом был исправлен", – говорит Владимир Алейников, руководитель управления дорожного хозяйства администрации Челябинска. Комиссия в составе инспектора ГИБДД и представителей строительной организации проверяют проезжую часть на предмет разрушений. Все данные заносятся в акт. "Где знак погнули, где не видно за деревьями знак, где мусор на газоне", – говорит Татьяна Гришенкова, специалист управления дорожного хозяйства Администрации Челябинска. По местам разрушений идут ремонтные бригады. Это не ямочный ремонт, а временное латание дыр. Примерно через пару недель здесь пройдет вторая волна дорожного ремонта. Водители признаются – не весь асфальт растаял со снегом. По сравнению с прошлым годом ям стало меньше. "Центральные улицы более или менее… К проспекту Ленина есть нарекания. На Центральной улице есть ямы", – говорит Антон Иванов, водитель. Все же глобальной дорожной реконструкции в Челябинске в этом году не предвидится. Финансирование дорожных работ сократили в несколько раз. Но осматривать дороги будут и дальше. Такие инспекции, считают чиновники, заставят обслуживающие организации более ответственно относиться к своей работе. В России в этом году построят или капитально отремонтируют больше пятисот километров дорог. Основные работы пройдут на крупных магистралях, которые связывают города с Москвой и Петербургом. На это Росавтодор планирует потратить почти 150 миллиардов рублей. 
Власти Челябинска придумали, как сэкономить на ремонте дорог. Улицы решили тщательнее убирать. Чтобы асфальт служил дольше, его будут чаще подметать и мыть. Вместо капитального ремонта – на него сейчас денег в бюджете нет – в итоге обойдутся ямочным. До начала ремонта челябинские дороги проверила специальная комиссия, причем дважды. В этом году осмотрели не только крупные магистрали, но и маленькие улочки на городских окраинах. "Во многом, это чисто психологическое. Кажется, что вообще все дороги сломались. Так вот, мы провели обследование, только один процент тех дорог, которые делали, действительно вызывал вопросы. Это был брак подрядной организации, который за их счет, на основании договора, где написаны гарантийные обязательства, потом был исправлен", – говорит Владимир Алейников, руководитель управления дорожного хозяйства администрации Челябинска. Комиссия в составе инспектора ГИБДД и представителей строительной организации проверяют проезжую часть на предмет разрушений. Все данные заносятся в акт. "Где знак погнули, где не видно за деревьями знак, где мусор на газоне", – говорит Татьяна Гришенкова, специалист управления дорожного хозяйства Администрации Челябинска. По местам разрушений идут ремонтные бригады. Это не ямочный ремонт, а временное латание дыр. Примерно через пару недель здесь пройдет вторая волна дорожного ремонта. Водители признаются – не весь асфальт растаял со снегом. По сравнению с прошлым годом ям стало меньше. "Центральные улицы более или менее… К проспекту Ленина есть нарекания. На Центральной улице есть ямы", – говорит Антон Иванов, водитель. Все же глобальной дорожной реконструкции в Челябинске в этом году не предвидится. Финансирование дорожных работ сократили в несколько раз. Но осматривать дороги будут и дальше. Такие инспекции, считают чиновники, заставят обслуживающие организации более ответственно относиться к своей работе. В России в этом году построят или капитально отремонтируют больше пятисот километров дорог. Основные работы пройдут на крупных магистралях, которые связывают города с Москвой и Петербургом. На это Росавтодор планирует потратить почти 150 миллиардов рублей.