Школа № 20 города Бийска в
Алтайском крае ввела раздельное обучение для мальчиков и девочек, сообщает
газета "Бийский рабочий". Директор школы Елены
Вирбицкас считает, что такая форма обучения помогает детям развивать "нейродинамические и психологические характеристики".
Согласно рассказу Вирбицкас, мальчики
будут обучаться отдельно от девочек с первого по восьмой класс. Она отметила,
что на данный момент в школе уже созданы два раздельных класса. Директор учебного
заведения уточнила, что выбор, в каком классе будут учиться дети – совместном или
раздельном, - останется за родителями.
"На протяжении последних 10 лет
мы стали отмечать чрезмерную доминирующую эмансипацию наших девочек, когда
мальчик может жестоко ударить девочку и не понять, за что ему делают внушение,
ведь «она же первая начала». Внешний вид учеников, отсутствие этики культуры
поведения, стирание границ полов, манеры общения друг с другом, неадекватные
формы поведения среди детей независимо от пола, да и результаты обучения в том
числе, подтолкнули нас к идее попробовать гендерное образование", — пояснила
Вирбицкас.
Глава школы добавила, что прежде,
чем ввести раздельные классы, руководство школы долго изучало аналогичный опыт ряда
других учебных заведений: московской школы № 760, школы № 106 Приморского
района Санкт-Петербурга, лицея № 103 Железногорска Красноярского края.
"Статистика нашего учреждения
показывает, что 54 процента учеников воспитываются в неполных семьях. Введение
раздельного обучения позволит скорректировать воспитание гендерных качеств, то,
что будет недополучено в семье, мы постараемся восполнить через различные виды
деятельности как в урочное, так и во внеурочное время", — рассказала она.
Вирбицкас подчеркнула, что
школьная программа одинакова для детей обоих полов, однако подбор материалов
для занятий и подходов к обучению различен.
"На спортивных занятиях девочек
учитель физкультуры акцент сделает на гимнастических упражнениях, ритмике, а на
занятиях мальчиков будет больше игровых и силовых видов занятий. Аналогично
осуществляется и подбор видов деятельности для занятий на уроках технологии", — пояснила директор.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Одна из школ а Алтайском крае ввела раздельное обучение по причине "чрезмерной доминирующей эмансипации" девочек
Школа № 20 города Бийска в
Алтайском крае ввела раздельное обучение для мальчиков и девочек, сообщает
газета "Бийский рабочий". Директор школы Елены
Вирбицкас считает, что такая форма обучения помогает детям развивать "нейродинамические и психологические характеристики".
Согласно рассказу Вирбицкас, мальчики
будут обучаться отдельно от девочек с первого по восьмой класс. Она отметила,
что на данный момент в школе уже созданы два раздельных класса. Директор учебного
заведения уточнила, что выбор, в каком классе будут учиться дети – совместном или
раздельном, - останется за родителями.
"На протяжении последних 10 лет
мы стали отмечать чрезмерную доминирующую эмансипацию наших девочек, когда
мальчик может жестоко ударить девочку и не понять, за что ему делают внушение,
ведь «она же первая начала». Внешний вид учеников, отсутствие этики культуры
поведения, стирание границ полов, манеры общения друг с другом, неадекватные
формы поведения среди детей независимо от пола, да и результаты обучения в том
числе, подтолкнули нас к идее попробовать гендерное образование", — пояснила
Вирбицкас.
Глава школы добавила, что прежде,
чем ввести раздельные классы, руководство школы долго изучало аналогичный опыт ряда
других учебных заведений: московской школы № 760, школы № 106 Приморского
района Санкт-Петербурга, лицея № 103 Железногорска Красноярского края.
"Статистика нашего учреждения
показывает, что 54 процента учеников воспитываются в неполных семьях. Введение
раздельного обучения позволит скорректировать воспитание гендерных качеств, то,
что будет недополучено в семье, мы постараемся восполнить через различные виды
деятельности как в урочное, так и во внеурочное время", — рассказала она.
Вирбицкас подчеркнула, что
школьная программа одинакова для детей обоих полов, однако подбор материалов
для занятий и подходов к обучению различен.
"На спортивных занятиях девочек
учитель физкультуры акцент сделает на гимнастических упражнениях, ритмике, а на
занятиях мальчиков будет больше игровых и силовых видов занятий. Аналогично
осуществляется и подбор видов деятельности для занятий на уроках технологии", — пояснила директор.
Школа № 20 города Бийска в
Алтайском крае ввела раздельное обучение для мальчиков и девочек, сообщает
газета "Бийский рабочий". Директор школы Елены
Вирбицкас считает, что такая форма обучения помогает детям развивать "нейродинамические и психологические характеристики".
Согласно рассказу Вирбицкас, мальчики
будут обучаться отдельно от девочек с первого по восьмой класс. Она отметила,
что на данный момент в школе уже созданы два раздельных класса. Директор учебного
заведения уточнила, что выбор, в каком классе будут учиться дети – совместном или
раздельном, - останется за родителями.
"На протяжении последних 10 лет
мы стали отмечать чрезмерную доминирующую эмансипацию наших девочек, когда
мальчик может жестоко ударить девочку и не понять, за что ему делают внушение,
ведь «она же первая начала». Внешний вид учеников, отсутствие этики культуры
поведения, стирание границ полов, манеры общения друг с другом, неадекватные
формы поведения среди детей независимо от пола, да и результаты обучения в том
числе, подтолкнули нас к идее попробовать гендерное образование", — пояснила
Вирбицкас.
Глава школы добавила, что прежде,
чем ввести раздельные классы, руководство школы долго изучало аналогичный опыт ряда
других учебных заведений: московской школы № 760, школы № 106 Приморского
района Санкт-Петербурга, лицея № 103 Железногорска Красноярского края.
"Статистика нашего учреждения
показывает, что 54 процента учеников воспитываются в неполных семьях. Введение
раздельного обучения позволит скорректировать воспитание гендерных качеств, то,
что будет недополучено в семье, мы постараемся восполнить через различные виды
деятельности как в урочное, так и во внеурочное время", — рассказала она.
Вирбицкас подчеркнула, что
школьная программа одинакова для детей обоих полов, однако подбор материалов
для занятий и подходов к обучению различен.
"На спортивных занятиях девочек
учитель физкультуры акцент сделает на гимнастических упражнениях, ритмике, а на
занятиях мальчиков будет больше игровых и силовых видов занятий. Аналогично
осуществляется и подбор видов деятельности для занятий на уроках технологии", — пояснила директор.