Одна из школ а Алтайском крае ввела раздельное обучение по причине "чрезмерной доминирующей эмансипации" девочек
Школа № 20 города Бийска в Алтайском крае ввела раздельное обучение для мальчиков и девочек, сообщает газета "Бийский рабочий". Директор школы Елены Вирбицкас считает, что такая форма обучения помогает детям развивать "нейродинамические и психологические характеристики". Согласно рассказу Вирбицкас, мальчики будут обучаться отдельно от девочек с первого по восьмой класс. Она отметила, что на данный момент в школе уже созданы два раздельных класса. Директор учебного заведения уточнила, что выбор, в каком классе будут учиться дети – совместном или раздельном, - останется за родителями. "На протяжении последних 10 лет мы стали отмечать чрезмерную доминирующую эмансипацию наших девочек, когда мальчик может жестоко ударить девочку и не понять, за что ему делают внушение, ведь «она же первая начала». Внешний вид учеников, отсутствие этики культуры поведения, стирание границ полов, манеры общения друг с другом, неадекватные формы поведения среди детей независимо от пола, да и результаты обучения в том числе, подтолкнули нас к идее попробовать гендерное образование", — пояснила Вирбицкас. Глава школы добавила, что прежде, чем ввести раздельные классы, руководство школы долго изучало аналогичный опыт ряда других учебных заведений: московской школы № 760, школы № 106 Приморского района Санкт-Петербурга, лицея № 103 Железногорска Красноярского края. "Статистика нашего учреждения показывает, что 54 процента учеников воспитываются в неполных семьях. Введение раздельного обучения позволит скорректировать воспитание гендерных качеств, то, что будет недополучено в семье, мы постараемся восполнить через различные виды деятельности как в урочное, так и во внеурочное время", — рассказала она. Вирбицкас подчеркнула, что школьная программа одинакова для детей обоих полов, однако подбор материалов для занятий и подходов к обучению различен. "На спортивных занятиях девочек учитель физкультуры акцент сделает на гимнастических упражнениях, ритмике, а на занятиях мальчиков будет больше игровых и силовых видов занятий. Аналогично осуществляется и подбор видов деятельности для занятий на уроках технологии", — пояснила директор.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Одна из школ а Алтайском крае ввела раздельное обучение по причине "чрезмерной доминирующей эмансипации" девочек
Школа № 20 города Бийска в Алтайском крае ввела раздельное обучение для мальчиков и девочек, сообщает газета "Бийский рабочий". Директор школы Елены Вирбицкас считает, что такая форма обучения помогает детям развивать "нейродинамические и психологические характеристики". Согласно рассказу Вирбицкас, мальчики будут обучаться отдельно от девочек с первого по восьмой класс. Она отметила, что на данный момент в школе уже созданы два раздельных класса. Директор учебного заведения уточнила, что выбор, в каком классе будут учиться дети – совместном или раздельном, - останется за родителями. "На протяжении последних 10 лет мы стали отмечать чрезмерную доминирующую эмансипацию наших девочек, когда мальчик может жестоко ударить девочку и не понять, за что ему делают внушение, ведь «она же первая начала». Внешний вид учеников, отсутствие этики культуры поведения, стирание границ полов, манеры общения друг с другом, неадекватные формы поведения среди детей независимо от пола, да и результаты обучения в том числе, подтолкнули нас к идее попробовать гендерное образование", — пояснила Вирбицкас. Глава школы добавила, что прежде, чем ввести раздельные классы, руководство школы долго изучало аналогичный опыт ряда других учебных заведений: московской школы № 760, школы № 106 Приморского района Санкт-Петербурга, лицея № 103 Железногорска Красноярского края. "Статистика нашего учреждения показывает, что 54 процента учеников воспитываются в неполных семьях. Введение раздельного обучения позволит скорректировать воспитание гендерных качеств, то, что будет недополучено в семье, мы постараемся восполнить через различные виды деятельности как в урочное, так и во внеурочное время", — рассказала она. Вирбицкас подчеркнула, что школьная программа одинакова для детей обоих полов, однако подбор материалов для занятий и подходов к обучению различен. "На спортивных занятиях девочек учитель физкультуры акцент сделает на гимнастических упражнениях, ритмике, а на занятиях мальчиков будет больше игровых и силовых видов занятий. Аналогично осуществляется и подбор видов деятельности для занятий на уроках технологии", — пояснила директор.  
Школа № 20 города Бийска в Алтайском крае ввела раздельное обучение для мальчиков и девочек, сообщает газета "Бийский рабочий". Директор школы Елены Вирбицкас считает, что такая форма обучения помогает детям развивать "нейродинамические и психологические характеристики". Согласно рассказу Вирбицкас, мальчики будут обучаться отдельно от девочек с первого по восьмой класс. Она отметила, что на данный момент в школе уже созданы два раздельных класса. Директор учебного заведения уточнила, что выбор, в каком классе будут учиться дети – совместном или раздельном, - останется за родителями. "На протяжении последних 10 лет мы стали отмечать чрезмерную доминирующую эмансипацию наших девочек, когда мальчик может жестоко ударить девочку и не понять, за что ему делают внушение, ведь «она же первая начала». Внешний вид учеников, отсутствие этики культуры поведения, стирание границ полов, манеры общения друг с другом, неадекватные формы поведения среди детей независимо от пола, да и результаты обучения в том числе, подтолкнули нас к идее попробовать гендерное образование", — пояснила Вирбицкас. Глава школы добавила, что прежде, чем ввести раздельные классы, руководство школы долго изучало аналогичный опыт ряда других учебных заведений: московской школы № 760, школы № 106 Приморского района Санкт-Петербурга, лицея № 103 Железногорска Красноярского края. "Статистика нашего учреждения показывает, что 54 процента учеников воспитываются в неполных семьях. Введение раздельного обучения позволит скорректировать воспитание гендерных качеств, то, что будет недополучено в семье, мы постараемся восполнить через различные виды деятельности как в урочное, так и во внеурочное время", — рассказала она. Вирбицкас подчеркнула, что школьная программа одинакова для детей обоих полов, однако подбор материалов для занятий и подходов к обучению различен. "На спортивных занятиях девочек учитель физкультуры акцент сделает на гимнастических упражнениях, ритмике, а на занятиях мальчиков будет больше игровых и силовых видов занятий. Аналогично осуществляется и подбор видов деятельности для занятий на уроках технологии", — пояснила директор.