Зампредседателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко рассказал, что к 2024 году все услуги по оформлению справок, социальных льгот и пособий можно будет получить онлайн благодаря стратегической инициативе «Госуслуги онлайн». Об этом пишет ТАСС.
Проект направлен на улучшение и расширение предоставляемых госорганами услуг, а также позволит установить общий подход к оказанию госуслуг во всех регионах.
«В эти же сроки перевести в электронный вид 200 массовых госуслуг. Это в полной мере дает гражданам государственные гарантии на получение льгот и госуслуг без лишних хлопот. Отмечу, что для тех, кто привык получать госуслуги в традиционном формате, то есть обращаясь лично, такая возможность сохраняется», — прокомментировал Чернышенко.
Таким образом, россиянам не придется ходить в отделение госорганов, чтобы запросить и получить услугу. Если услугу нужно получить очно, можно по-прежнему обратиться в МФЦ. Вся история обращений сохранится в личном кабинете госуслуг.
«Учитывая, что юридической разницы между очным и дистанционным оформлением документов не существует, а получить их через портал проще, выбор очевиден. Реализация проекта «Госуслуги онлайн» даст значительный эффект и для государства, и для бизнеса, и для граждан. Государственные органы смогут сократить личный прием людей, а также снизить среднее время оказания услуги. А люди получат результат практически моментально», — отметил эксперт Аналитического центра при правительстве РФ Андрей Чукарин.
Только сокращение издержек на содержание офисов и числа сотрудников, оказывающих госуслуги очно, может дать многомиллиардный эффект.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Оформление справок и пособий к 2024 году будет проходить онлайн
Зампредседателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко рассказал, что к 2024 году все услуги по оформлению справок, социальных льгот и пособий можно будет получить онлайн благодаря стратегической инициативе «Госуслуги онлайн». Об этом пишет ТАСС.
Проект направлен на улучшение и расширение предоставляемых госорганами услуг, а также позволит установить общий подход к оказанию госуслуг во всех регионах.
«В эти же сроки перевести в электронный вид 200 массовых госуслуг. Это в полной мере дает гражданам государственные гарантии на получение льгот и госуслуг без лишних хлопот. Отмечу, что для тех, кто привык получать госуслуги в традиционном формате, то есть обращаясь лично, такая возможность сохраняется», — прокомментировал Чернышенко.
Таким образом, россиянам не придется ходить в отделение госорганов, чтобы запросить и получить услугу. Если услугу нужно получить очно, можно по-прежнему обратиться в МФЦ. Вся история обращений сохранится в личном кабинете госуслуг.
«Учитывая, что юридической разницы между очным и дистанционным оформлением документов не существует, а получить их через портал проще, выбор очевиден. Реализация проекта «Госуслуги онлайн» даст значительный эффект и для государства, и для бизнеса, и для граждан. Государственные органы смогут сократить личный прием людей, а также снизить среднее время оказания услуги. А люди получат результат практически моментально», — отметил эксперт Аналитического центра при правительстве РФ Андрей Чукарин.
Только сокращение издержек на содержание офисов и числа сотрудников, оказывающих госуслуги очно, может дать многомиллиардный эффект.
Зампредседателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко рассказал, что к 2024 году все услуги по оформлению справок, социальных льгот и пособий можно будет получить онлайн благодаря стратегической инициативе «Госуслуги онлайн». Об этом пишет ТАСС.
Проект направлен на улучшение и расширение предоставляемых госорганами услуг, а также позволит установить общий подход к оказанию госуслуг во всех регионах.
«В эти же сроки перевести в электронный вид 200 массовых госуслуг. Это в полной мере дает гражданам государственные гарантии на получение льгот и госуслуг без лишних хлопот. Отмечу, что для тех, кто привык получать госуслуги в традиционном формате, то есть обращаясь лично, такая возможность сохраняется», — прокомментировал Чернышенко.
Таким образом, россиянам не придется ходить в отделение госорганов, чтобы запросить и получить услугу. Если услугу нужно получить очно, можно по-прежнему обратиться в МФЦ. Вся история обращений сохранится в личном кабинете госуслуг.
«Учитывая, что юридической разницы между очным и дистанционным оформлением документов не существует, а получить их через портал проще, выбор очевиден. Реализация проекта «Госуслуги онлайн» даст значительный эффект и для государства, и для бизнеса, и для граждан. Государственные органы смогут сократить личный прием людей, а также снизить среднее время оказания услуги. А люди получат результат практически моментально», — отметил эксперт Аналитического центра при правительстве РФ Андрей Чукарин.
Только сокращение издержек на содержание офисов и числа сотрудников, оказывающих госуслуги очно, может дать многомиллиардный эффект.