Жители Екатеринбурга начали массово жаловаться в администрацию на огромные ямы на улицах и газонах. Некоторые подземные пустоты даже не видно под дорожным покрытием. Но чиновники говорят, что уследить за всем невозможно, и просят горожан сообщать о замеченных провалах. Корреспондент ОТР Анна Исаева с подробностями.
Глубокая яма на тротуаре в самом центре Екатеринбурга сейчас закрыта железной бочкой. Ещё недавно в дыру то и дело проваливались невнимательные пешеходы.
Бочку поставили из соображений безопасности сотрудники близлежащих торговых павильонов
Назар Чигвинцев, сотрудник кофейни: «Обвал был сначала в одну плиточку, а потом вот такая дыра образовалась. Наши соседи из бургерной, когда там произошел провал, они поставили [бочку] туда, чтобы люди не упали просто».
Таких ям на улицах Екатеринбурга немало. И если на тротуарах их хотя бы можно разглядеть, то на газонах подземные пустоты скрыты травой. Водитель такси Владимир Ингрия рассказывает, его пассажирка с ребенком вышла из дома, решила срезать путь к машине через газон и провалилась под землю.
Владимир Ингрия, житель Екатеринбурга: «Смотрю, она по пояс, получается, пропала. Верхняя половина копошится. Измерил глубину – 180 см».
Екатеринбуржец уверен, если в яму провалится ребёнок, то вряд ли он сможет выбраться из неё самостоятельно.
- Метр восемьдесят, - говорит таксист
- Вы получается уперлись? – спрашивает корреспондент.
- Да, уперся куда-то, Она получается с такими ходами, - подтверждает мужчина.
Такие дыры, в основном, возникают в тех местах, где проходят теплотрассы, водопроводные сети или ливневые канализации. Уследить за всеми провалами, говорят в районной администрации, невозможно, поэтому надеются на бдительность горожан и просят сообщать о каждой замеченной яме.
Александр Плещев, начальник отдела по благоустройству, транспорту и связи Администрации Железнодорожного района Екатеринбурга: «Если у них есть затруднения, они обращаются к нам, чтобы понять в чей адрес направить данное извещение».
Сейчас в администрации выясняют, чьи сети располагаются в глубине ям, чтобы в их адрес направить обращение. После этого организация должна будет в кратчайшие сроки засыпать ямы, пока в них вновь не угодили горожане.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Огромные ямы появляются на тротуарах и газонах в Екатеринбурге
Жители Екатеринбурга начали массово жаловаться в администрацию на огромные ямы на улицах и газонах. Некоторые подземные пустоты даже не видно под дорожным покрытием. Но чиновники говорят, что уследить за всем невозможно, и просят горожан сообщать о замеченных провалах. Корреспондент ОТР Анна Исаева с подробностями.
Глубокая яма на тротуаре в самом центре Екатеринбурга сейчас закрыта железной бочкой. Ещё недавно в дыру то и дело проваливались невнимательные пешеходы.
Бочку поставили из соображений безопасности сотрудники близлежащих торговых павильонов
Назар Чигвинцев, сотрудник кофейни: «Обвал был сначала в одну плиточку, а потом вот такая дыра образовалась. Наши соседи из бургерной, когда там произошел провал, они поставили [бочку] туда, чтобы люди не упали просто».
Таких ям на улицах Екатеринбурга немало. И если на тротуарах их хотя бы можно разглядеть, то на газонах подземные пустоты скрыты травой. Водитель такси Владимир Ингрия рассказывает, его пассажирка с ребенком вышла из дома, решила срезать путь к машине через газон и провалилась под землю.
Владимир Ингрия, житель Екатеринбурга: «Смотрю, она по пояс, получается, пропала. Верхняя половина копошится. Измерил глубину – 180 см».
Екатеринбуржец уверен, если в яму провалится ребёнок, то вряд ли он сможет выбраться из неё самостоятельно.
- Метр восемьдесят, - говорит таксист
- Вы получается уперлись? – спрашивает корреспондент.
- Да, уперся куда-то, Она получается с такими ходами, - подтверждает мужчина.
Такие дыры, в основном, возникают в тех местах, где проходят теплотрассы, водопроводные сети или ливневые канализации. Уследить за всеми провалами, говорят в районной администрации, невозможно, поэтому надеются на бдительность горожан и просят сообщать о каждой замеченной яме.
Александр Плещев, начальник отдела по благоустройству, транспорту и связи Администрации Железнодорожного района Екатеринбурга: «Если у них есть затруднения, они обращаются к нам, чтобы понять в чей адрес направить данное извещение».
Сейчас в администрации выясняют, чьи сети располагаются в глубине ям, чтобы в их адрес направить обращение. После этого организация должна будет в кратчайшие сроки засыпать ямы, пока в них вновь не угодили горожане.
Жители Екатеринбурга начали массово жаловаться в администрацию на огромные ямы на улицах и газонах. Некоторые подземные пустоты даже не видно под дорожным покрытием. Но чиновники говорят, что уследить за всем невозможно, и просят горожан сообщать о замеченных провалах. Корреспондент ОТР Анна Исаева с подробностями.
Глубокая яма на тротуаре в самом центре Екатеринбурга сейчас закрыта железной бочкой. Ещё недавно в дыру то и дело проваливались невнимательные пешеходы.
Бочку поставили из соображений безопасности сотрудники близлежащих торговых павильонов
Назар Чигвинцев, сотрудник кофейни: «Обвал был сначала в одну плиточку, а потом вот такая дыра образовалась. Наши соседи из бургерной, когда там произошел провал, они поставили [бочку] туда, чтобы люди не упали просто».
Таких ям на улицах Екатеринбурга немало. И если на тротуарах их хотя бы можно разглядеть, то на газонах подземные пустоты скрыты травой. Водитель такси Владимир Ингрия рассказывает, его пассажирка с ребенком вышла из дома, решила срезать путь к машине через газон и провалилась под землю.
Владимир Ингрия, житель Екатеринбурга: «Смотрю, она по пояс, получается, пропала. Верхняя половина копошится. Измерил глубину – 180 см».
Екатеринбуржец уверен, если в яму провалится ребёнок, то вряд ли он сможет выбраться из неё самостоятельно.
- Метр восемьдесят, - говорит таксист
- Вы получается уперлись? – спрашивает корреспондент.
- Да, уперся куда-то, Она получается с такими ходами, - подтверждает мужчина.
Такие дыры, в основном, возникают в тех местах, где проходят теплотрассы, водопроводные сети или ливневые канализации. Уследить за всеми провалами, говорят в районной администрации, невозможно, поэтому надеются на бдительность горожан и просят сообщать о каждой замеченной яме.
Александр Плещев, начальник отдела по благоустройству, транспорту и связи Администрации Железнодорожного района Екатеринбурга: «Если у них есть затруднения, они обращаются к нам, чтобы понять в чей адрес направить данное извещение».
Сейчас в администрации выясняют, чьи сети располагаются в глубине ям, чтобы в их адрес направить обращение. После этого организация должна будет в кратчайшие сроки засыпать ямы, пока в них вновь не угодили горожане.