Около 50% школьников каждые день ищут готовое домашнее задание в интернете
Об этом на пресс-конференции, посвященной проведению международного форума "Город образования", заявил руководитель академических программ компании "Яндекс" Сергей Чернышев, пишет ТАСС. "Мы сравнили, какие запросы задают школьники, которые интересуются домашним заданием, и какие, которые не интересуются. Оказалось следующее: что те, кто не интересуются готовым домашним заданием, интересуются романтикой, кино, спортом... А те люди, которые беспокоятся домашним заданием, им важно, чтобы у них был правильный ответ, да, пусть они списывают в какой-то мере, но им важно проверить свой результат", - сказал он. Всего в Московском регионе поиск готовых домашних заданий составляет 3,5% трафика. По словам Чернышева, больше половины из этих 3,5% - вопросы про то, как списать, но 40% - "это развивающие вопросы: "как найти", "как понять", "как найти похожую задачу". И, кажется, что из этих 40% можно действительно получить хороший образовательный эффект". Эксперт считает, что в основном решения заданий на дом ищут мотивированные школьники.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Около 50% школьников каждые день ищут готовое домашнее задание в интернете
Об этом на пресс-конференции, посвященной проведению международного форума "Город образования", заявил руководитель академических программ компании "Яндекс" Сергей Чернышев, пишет ТАСС. "Мы сравнили, какие запросы задают школьники, которые интересуются домашним заданием, и какие, которые не интересуются. Оказалось следующее: что те, кто не интересуются готовым домашним заданием, интересуются романтикой, кино, спортом... А те люди, которые беспокоятся домашним заданием, им важно, чтобы у них был правильный ответ, да, пусть они списывают в какой-то мере, но им важно проверить свой результат", - сказал он. Всего в Московском регионе поиск готовых домашних заданий составляет 3,5% трафика. По словам Чернышева, больше половины из этих 3,5% - вопросы про то, как списать, но 40% - "это развивающие вопросы: "как найти", "как понять", "как найти похожую задачу". И, кажется, что из этих 40% можно действительно получить хороший образовательный эффект". Эксперт считает, что в основном решения заданий на дом ищут мотивированные школьники.
Об этом на пресс-конференции, посвященной проведению международного форума "Город образования", заявил руководитель академических программ компании "Яндекс" Сергей Чернышев, пишет ТАСС. "Мы сравнили, какие запросы задают школьники, которые интересуются домашним заданием, и какие, которые не интересуются. Оказалось следующее: что те, кто не интересуются готовым домашним заданием, интересуются романтикой, кино, спортом... А те люди, которые беспокоятся домашним заданием, им важно, чтобы у них был правильный ответ, да, пусть они списывают в какой-то мере, но им важно проверить свой результат", - сказал он. Всего в Московском регионе поиск готовых домашних заданий составляет 3,5% трафика. По словам Чернышева, больше половины из этих 3,5% - вопросы про то, как списать, но 40% - "это развивающие вопросы: "как найти", "как понять", "как найти похожую задачу". И, кажется, что из этих 40% можно действительно получить хороший образовательный эффект". Эксперт считает, что в основном решения заданий на дом ищут мотивированные школьники.