В 2020 проведут пробный ЕГЭ по иностранному языку

Ольга Васильева: К 2022 году ЕГЭ по иностранному языку станет обязательным

Владимир Астапкович/РИА Новости

В 2020 году ряд регионов напишет ЕГЭ по английскому языку в режиме апробации, заявили глава Минобрнауки Ольга Васильева. Об этом пишет ТАСС.

В 2022 году ЕГЭ по иностранному языку будет обязательным, сказала министр.

Ранее Васильева также сообщала, что в 2020 году школьники будут сдавать обязательный ЕГЭ по истории.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (61)
Александр
Я считаю, что введение ЕГЭ по истории и иностранному языку в обязательные экзамены это ужасное решение для всех детей. Хватит их так сильно нагружать! Они вам не роботы чтобы столько всего держать у себя в голове! Что вы творите! Это безобразие какое-то!
Анна
Это самое ужасное решение!
Анастасия
А ничего, что в некоторых школах всё ещё немецкий преподают, а? Или детям обязательно нужны дорогостоящие репетиторы, которые их волшебным образом за несколько лет всему научат? Безобразие.
данил
егэ бесполезная фигня нафиг не нужная и только доводит детей смысла 0 веге надеюсь что его отменят
Григорий
Ужасное решение. Давайте еще дети будут учиться и в воскресенье, чтобы окончательно завалить и так бедных детей. Ужас, делаете из детей роботов. Такую чушь придумали. Согласен, надеюсь такую бесполезную хрень как ЕГЭ отменят.
Лиза
Я в 2020г буду сдавать английский язык обязательно? Он мне и так сложно даётся а тут ещё и обязательно, в 9 классе и так столько нагрузки будет и тут ещё английский... Хотя бы подумайте как это тяжело, оставьте все как есть.
Надежда
Собираясь делать такие серьезные шаги в образовании было бы хорошо сначала обеспечить грамотными учителями не только города, но и глухие деревни. Дети России должны учиться на равных условиях и получать образование в соответствии с выдвигаемыми требованиями. Даже в городах хорошего учителя по английскому языку с трудом можно найти. Заказать репетитора через профи.ру можно, но те кто работают в селах и деревнях не смогут оплатить получая 15-20 тысяч в месяц. А больше получают в деревне только Администрация. И скорость интернета оставляет желать лучшего в районах. А обучение с репетитором по скайпу. Так что уважаемые депутаты придумывая новое в образовании не поленитесь раз в пол год пожить хотя бы месяц в поселке, деревне на 15-20 тысяч. И вы ощутите прелесть вашей работы не только в образовании, но и в медицине. Потому, что целые районы оставляете без медобеспечения.
Алена
Серьезно?много детей задумываются и без английского ,то что будет если не сдадут?Суицид приходит в голову ..тут еще и английский!Мне 14,и из-за английского на хочу идти в 11,из-за того что боюсь не сдать,хотя я могу поговорить на английском,но не большеб
Анна
А пусть сначала учителя сдадут ЕГЭ по иностранному. у нас учителя его не знают.
Александра
Это возмутительное решение! Никто не отменял того, что люди должны знать свою историю, но что делать ученикам, которые планируют поступить в технические ВУЗы? Так называемые "технари" зачастую не ладят с такими предметами как история, география, русский, но не смотря на это, введя ещё несколько обязательных предметов для сдачи ЕГЭ, в стране может упасть до минимума число высококвалифицированных специалистов в различных технических сферах. Вместо людей, прекрасно владеющих физикой и математикой, в ВУЗы будут поступать те, кому либо все равно куда идти, либо те, кого мы называем "ботаниками", потому что им все равно, что зубрить. На выпускников возлагается огромнейшая нагрузка, с которой справится не каждый взрослый. История переписывается множество раз, и становится непонятно, что же является правдой. Множество учеников впадают в глубокую дипрессию из-за страха не сдачи ЕГЭ, родители тратятся не только на репетиторов, но и на психологов. В школах перестали учить детей, ребят учат зубрить, для того, что бы сдать ЕГЭ, и не больше. В советское время было больше экзаменов, но все они оценивались по пятибалльной шкале, дети не боялись их сдавать, дети не впадали в депрессию и не было совершено суицидов по причине страха перед экзаменами.Стране нужны профессионалы, а не зубрилы!
Вероника
Сама сдать не сможет!
Елена
Вот смысл их вводить ? Ученики и так бояться сдавать эти экзамены , так Ещё давайте сделаем , чтобы они все предметы сдавали ! А потом удивляются , почему-же дети не могут сдать "лёгкие" экзамены, почему-же много перездач, да потому что вот такие и нагружают их !! Вы то сами сдавали историю , иностранные ? Нет ,и ни фига их не знаете !!! Они бояться сдавать , как вы не можете понять ?! Зачем усложнять ? Если он ( ученик) захочет знать историю или иностранный , то он сам выучит это , без всяких экзаменов ! А если не сдадут , то что будет ? Вы сделаете так , чтобы этих экзаменов было 10 обязательных ?! И так пока дети роботами и ходячими википедиями не станут ???
Злата
Я считаю,что наше министерство образования много хочет.В наше время,дети учатся не хотят,и то что экзамены добавляют от этого не чего не изменится,Тока усугубится ситуации.
Алиса
Ужасное решение! Пусть сами через всё это пройдут. Такое чувство что у них своих детей! Пусть представят: их ребёнок сидит над столом, учит и проклянает всех на свете. И так ученики боятся сдавать ЕГЭ, а тут такое.Конечно они хотят помочь, ведь сейчас не все хотят учиться, но становится только хуже!!! Подумайте ещё раз, почувствуйте себя на месте учеников и на место родителя ( который тоже сильно переживает). Вот это должна сделать Ольга Васильевна прежде чем принимать такие решения!!!!!
Anna
говорят,что стало больше учителей!что стало прекрасной новостью о введении а.я.как обязательного экзамена.а вы не думали,что после первых 2к и после мозговыноса за эти оценки-УБЕГУТ ПОСЛЕДНИЕ УЧИТЕЛЯ!уйдут все в репетиторство.а останутся лишь те,у кого большой кредит или ребенок учится.
Анна
У нас почти весь класс после окончания 9-го класса решили не идти в 11 класс.Боятся. Спасибо огромное за сломанное будущее мох одноклассников...
Костя
Это не правильное решение. Только единицы из всей России здатут экзамены, а у остальных жизнь разорвётся пополам. Всё это приведёт к протесту.
Татьяна
Судя по тому, что практически в каждом комментарии масса ошибок, людям не только английский не хочется учить, но и родной язык ненавистен. Насколько надо не любить свой язык, чтобы так с ним обращаться.
Аня
вы что , зачем ломать детям жизнь , для начало надо знать отлично русский язык а потом на другие языки переходить. я учусь в 8 классе и уже не охота до 11 из-за того что английский . и еще история для полного счастья не хватает
Андрей
Все мои однакласники ушли после 9. Мало того что ЕГЭ само по себе затратно, на репититоров на подгатовитленые но еще и не факт что наберешь достаточный бал для поступление в вуз. Иза егэ уровень образование в России упало!
Ольга
Все дети России не хотят сдавать ЕГЭ из-за английского языка бессмыслица какая-то
Попенов Михаил Алексеевич
Ребят, зачем так мучать детей? Они и так очень много учят, а с английским и вообще не у всех получается.
Катя
Зачем включать ещё и английский в ЕГЭ? Для сельских школ, где учителей не хватает, это очень тяжело. Один учитель ведёт несколько предметов. Дети ложатся спать очень поздно, потому что делают домашние задания. Спят 4-6 часов в сутки! Об их здоровье кто-нибудь подумал? На репетитора денег сколько нужно. Где родители, живущие в деревне, найдут столько денег? В деревнях и сёлах работы нет. Где родителям учеников заработать деньги, чтобы их ребенок смог сдать нормально ЕГЭ? Не то что учителей не хватает, но ведь для лабораторных работ оборудования нет ( по физике, по химии). Проекторов не хватает. Дети России должны учиться на равных условиях.
Вика Бедрик
Я конечно все понимаю, но вы серьезно. Мне сдавать ЕГЭ в 2023, я очень надеюсь, что курс английского разделят на базовый и профильный. Вы ведь понимаете, что детям и так сложно справляться с 3 тоннами домашнего задания, так почему они сами не могут выбрать что им сдавать. Я считаю, что ЕГЭ по истории и английскому не нужно. История довольно сложный предмет, невозможно выучить все, мы тратим большие нервы и у кого-то решиться из-за него судьба т.к. он обязательный. Если человеку она не нужна по профессии, то зачем? Я считаю, что это просто издевательство над нами. Это неккоретно, надеюсь нас хоть кто-то услышит и подумает.
Юля
Сколько человек вам написало ?а то есть сколько ДЕТЕЙ?!мы не справляемся с такой нагрузкой !нам не дают столько знаний ,сколько спрашивают с нас !вы в школе не сдавали столько предметов ,но стали же грамматными людьми с хорошей профессией,а чем мы будем хуже если сдадим 4 предмета ,а не 6 ?
Диана
Я сдаю ЕГЭ в 2021 году. Английский сдаю итак, но ЗАЧЕМ СДАВАТЬ АНГЛИЙСКИЙ И ИСТОРИЮ, ТЕМ КОМУ ОНИ ПО ПРОФЕССИИ НЕ НУЖНЫ? ученики не железные, серьезно... кроме учебы, у нас есть и другие увлечения, в которых мы хотим развиваться! Да, понимаю, это нам на пользу, но школьные годы — самое чудесное время, в которое мы должны радоваться жизни и развиваться, но оказывается, мы должны тратить его, сидя за учебниками и не спя весь день! СПАСИБО!!!
Алексей Диана
В 2021 году не будет обязательной истории и английского?
Евгения
Теперь я боюсь идти в 10 класс. Я не сдам английский и историю, это очень сложно. Зачем это делать? Детям и так тяжело в 11. Не всем даются эти предметы.
Яяяяя
Зачем вы добавили англиский?Он же и сложный и негде не нужун
Таня
Сколько можно усложнять детям и так сложную жизнь. Думала идти до 11, но теперь начинаю передумывать. У меня в классе только 3 человека планировали остаться, но теперь их двое, я не вхожу. Это слишком сложно. На это надо много нервов, а ведь нервные клетки не востонавливпются! Пожалуйста пересмотрите этот вариант!
Лена
Верните иностранный язык с 5 класса. Дети замучены этим английским языком. Образование всё хуже становится.
Татьяна
Согласна со всеми предыдущими высказываниями. Обеспечьте профессиональными специалистами школы, в т. ч. - сельские. А то создаётся впечатление, что всё это делается для того, чтобы в 10-11 класс шла только "элита", т. е. те дети, чьи родители могут нанять дорогостоящих репетиторов. Они и пойдут в ВУЗы. А остальные - идите в ПТУ, нечего вам высшее образование получать! Так? Особенно сельские дети, где один учитель преподаёт множество предметов! Все уйдут после 9-го. 10-11 классы будут только в городах. Сплошная экономия! Высшее образование станет возможным только для богатых городских детей! К этому всё и ведёт! И умственные способности тут совсем не при чём!!! Расслоение общества увеличится в разы!!! Опомнитесь!!! Был уже 17 год!!!
Света
Что за издевательство, зачем нам эта история?! Хотела идти в 10 класс до того, как увидела эту статью. Лично мне надо будет нинимать репетитора по 2-ум предметам, а теперь ещё и по истории ( возможно и по английскому)+ откладывать на учёбу в универе. я что, дочь миллиардера???!
Natalya Illarionova
Система преподавания иностранных языков в российских школах «провальна» и «неэффективна»! За десятки лет уже можно было 100 раз понять, как преподавать английский язык НЕ надо!! Поэтому вывод один: правительство делает это сознательно! Федеральный государственный образовательный стандарт, по которому они пишутся все дебильные учебники и не менее дебильные рабочие программы, давно уже надо переписать и переиздать! Но они не понимают, что и как в нем должно быть прописано, чтобы не выходили в свет такие идиотские учебники и корявые рабочие программы, по которым детей не то что научить ничему нельзя, но и сломать им психику!!!((( Людям, не понимающим ЧЕМУ и главное КАК обучать, в правительстве не место!!!
Anonim
Такое чувство будто жизнь мне не по карману. Репетиторы порой обходяться дороже чем обучение в ВУЗе. Всё больше сомневаюсь что вообще стану кем то в этой жизни..
Аноним
Как я устал от этой жизни так и хочется самовыпилиться. А тут еще английский обязательный ТВОЮ ЖЕ МАТЬ!
Дмитрий Аноним
Я уже думал над тем чтоб выпилится
Аноним
Предлагаю революцию И свергнуть власть И убрать ОГЭ ЕГЭ
Аноним
Кул. Я просто невероятно рад. А они не подумали ли о том, что, допустим, есть помимо гуманитариев еще и технари, а также и те, кто увлекается естественной наукой? Какого черта я должен сдавать историю, если она для меня отвратительна в некоторых аспектах, а также не пригодится мне в дальнейшем будущем? С английским дело другое, но не нужно же его делать обязательным при такой дерьмовой системе образования. О боги. Что тут вообще творится – я не понимаю. Я не хочу просто тратить время на то, чтобы обучаться после 9-го в какой-то мусорной шараге несколько лет, а после еще пойти на вышку, сдав вступительные экзамены. Лично меня это не устраивает. Хотя зачем я это высказываю? Ибо все мои слова полетят прямо в пустоту. Тщетно что-либо говорить, ибо большинству на твое мнение все равно, но я хоть высказался, и, вроде, стало немного лучше
Андрей
Это дебелищм,мало того что учени тратят большую часть времени на подготовку,ладно если ты все успеваешь сделать за день, но что делать тем у кого это занимает большо времени. они просто ге высыпаются. А вы еще хотите добавить два обязательных . это прямой путь к получению болнзнь и тогда нахрен мне школа если я после нее уйду больным. Вы рассудите сами какой нормальный человек смодет выдержать такую нагрузку. И какраз в некоторых профессия не нужна история. Типо ты ее здашь,но она пользы не принесет. И с оналийским зачем его делать обязательным ,если есть специальны приборы для мгновенного превода с языков. Мне кажется ,что два эти экзамена не фиг добовлять в обязательные
Ирина
Подумайте о детях, пожалуйста.! Не добавляйте обязательных экзаменов по егэ! Русский и математика достаточно! Не надо так издеваться!
Аноним
А можно не надо, а?
AHOHIM
Совсем крыша едёт? какая история, какой английский? В школу учитель английского отвратительный! как он будет готовить? нагрузка итак огромная, а вы тут со своим английским и историей.
Ананас
Какая история? Вы чего?????????? Учителя историю некоторые сдать не могу, а вы хотите что бы дети сдавали? Вы сами то напишите ЕГЭ по истории?
МЭЛ
В 2023 году мне сдавать ЕГЭ, я считаю что ЕГЭ по английскому не нужно, т.к. английский сложный предмет и преподаватели в большинстве школ ужасные. А история ещё сложнее и невозможно выучить всё за много лет учёбы. Это просто ужас! Те, кто придумал добавить историю и английский сами смогли бы написать ЕГЭ по этим предметам?
Мария
Чем иностранный и история помогут в жизни тому, кому не нужны эти предметы для поступления? Например, я хочу поступить на стоматолога, для этого мне нужно сдать русский язык, математику, биологию и химию, а к тому времени ещё и благодаря Ольге Васильеве иностранный и историю. Вы хоть понимаете, какая эта нагрузка для детей? Перед включением этих предметов в обязательные, ждём написания министерством образования ЕГЭ по русскому, математике, иностранному, истории, и по выбору)
Максим
Нужно просто письмо призеденту написать. Там всё и решат. Дебелизм. Бедные дети.
Дарья
Ужас какой-то , что за издевательство !
Владислав
Максим, мы с другом в 2004 году ещё писали. Ничего не решили, ответили, что большинство людей за егэ
Ауе
ЕГЭ по истории не очень сложно (сдавать сама буду), но вот инглиш рил волнует, хорошо, что я в 21 сдаю лол
Алина
Извиняюсь за большой текст, но хочу вкратце описать ситуацию в моей школе. Я только иду в восьмой класс, и так выходит что я попадаю на сдачу в 2022 году. В моей школе (как и во многих), в 10 класс не допустят учеников хотя бы с одной тройкой в аттестате, а на сколько я знаю многие из моей параллели хотят попасть в 10 класс, собственно как и я. По английскому у меня стоит твёрдая 5 (потому как учитель не высокого полета). И уже с седьмого класса отличники начали бегать по репититорам (тоже хотела пойти, но финансы помешали). С начала нового уч. Года иду по репититорам. В итоге я узнаю что есть и устная часть (чтение) Что не так страшно, но все же, и выходит что деньги будут лететь на "подгонку" уровня А3 (уровень изучения английского). Я сама на уровне А1. Очень боюсь что не сдам именно английский язык. В общем, всем сдающим со мной детям в 2022 году-удачи!
Елена
Им там явно скучно просто
нннн
никакого приказа о егэ и огэ по истории не было, говорили что он будет после 2022!!!
Э
А как в 2020 году ЕГЭ по истории станет обязательным , если даже не было апробации?
Олеся
Какой бред,дети уже умирают от ЕГЭ ОГЭ в примом смысле,все мы будем списывать!, И даже я !
Настя
Раньше по старой системе даже мои родители сдавали английский язык и не только!!!
Елена
государственный язык - русский! с чего вдруг сдавать иностранный язык - это обязательное условие для получения аттестата???
Дмитрий
Других слов я сейчас просто не найду так что извините. Вы совсем там а*уели?! Я перешел в 9 класс и у нас идут слухи что введут в 2020 г. В ОГЭ обязательный Английский. У меня к вам несколько вопросов. Вы сами то сдавали его? Вас совершенно наплевать то что в этом году люди поумирали от экзаменов? Родиткли тоже хороши под конец года детей запугивают они потом в обморок на экзаменах падают. Нам детям, как жить то дальше в этой стране. Почему не мы решаем какие нам экзасены лучше сдавать? Вы потом с этими дипломами жить будете? Нет. Мы должны в первую очередь решать что мы хотим, сдавать, а что нет. (Русского и математики это не касается) Ну в прочем живем в свободной стране что еще сказать. Глядишь еще в ОГЭ в 2020 году обязательный Английский введут так может еще бльше детей перенервничает да от сердечных приступов по умирает. Это говорю я, человек который не особо хорошо учится. Мне кажется этот год для образования ну если на то пойдет то 2022 будет самым провальным конечно же. Я не знаю что еще сказвть про систему нашего образования. Это просто позор.
наталья
а школьную программу поменять сначала, по подобию советской не надо сначала? учителя в школах всю деятельность строят с учетом репетиторов. "это вы у репетиторов спросите". химию преподают для тех кто по репетиторам ходит. и т.д. у нас образование давно платным стало. насколько я понимаю, стране не нужны люди с высшим образованием, а нужны рабочие. отлично. в Советском Союзе это тоже в свое время решалось и очень просто. поднимался престиж рабочего, сварщика и т.д. плюс они зарплату больше инженеров получали. у меня родители инженеры, а у друзей папы были рабочие и сварщики. и уровень з.п. родителей отражался на жизни семей. а сейчас? все почему своих детей стараются образованием высшим обеспечить? для того чтоб работу легче найти было и концы с концами сводить. сейчас все наоборот. поднимают не престиж профессии рабочего а требования к получению высшего. получите на выходе недовольный властью рабочий класс. историю вспомните. это все уже было. к чему привело?
Анна
Ужас какой-то, бедные дети, нельзя их так нагружать
Елена
Вот пусть вся их декларация возьмёт и напишет егэ , а потом сравним знания
Больше комментариев