Омское метро будет законсервировано
В Омске специалисты приступили к консервации метро, передает ОТР. Сейчас работы идут на первом участке, возле недостроенной станции "Библиотека имени Пушкина". Там проводится "сухая" консервация. Это значит, что вход на станцию будет закрыт, но установленная вентиляция позволит воздуху циркулировать внутри. Поэтому, если власти решат вернуться к проекту метро, станцию можно будет открыть и начать эксплуатировать. В случае так называемой "мокрой консервации" помещения полностью затапливают или заполняют специальным материалом. По словам строителей, о ликвидации объектов речь не идёт. Владимир Плеханов, технический директор управления заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений: "После завершения работ по временной торцовке эвакуационного выхода приступить к работам по благоустройству. Первым этапом вот эту территорию раскрыть. Очистка от поросли, планировка для обеспечения поверхностного водоотвода, засыпка черным грунтом и посев трав". Подземные работы на этой станции закончатся не раньше декабря, после чего специалисты перейдут на второй - левобережный участок. Возведение омского метро началось в 1992 году, запуск несколько раз переносили. В итоге весной этого года строительство, в которое было инвестировано более 20 миллиардов рублей, власти признали нецелесообразным.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Омское метро будет законсервировано
В Омске специалисты приступили к консервации метро, передает ОТР. Сейчас работы идут на первом участке, возле недостроенной станции "Библиотека имени Пушкина". Там проводится "сухая" консервация. Это значит, что вход на станцию будет закрыт, но установленная вентиляция позволит воздуху циркулировать внутри. Поэтому, если власти решат вернуться к проекту метро, станцию можно будет открыть и начать эксплуатировать. В случае так называемой "мокрой консервации" помещения полностью затапливают или заполняют специальным материалом. По словам строителей, о ликвидации объектов речь не идёт. Владимир Плеханов, технический директор управления заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений: "После завершения работ по временной торцовке эвакуационного выхода приступить к работам по благоустройству. Первым этапом вот эту территорию раскрыть. Очистка от поросли, планировка для обеспечения поверхностного водоотвода, засыпка черным грунтом и посев трав". Подземные работы на этой станции закончатся не раньше декабря, после чего специалисты перейдут на второй - левобережный участок. Возведение омского метро началось в 1992 году, запуск несколько раз переносили. В итоге весной этого года строительство, в которое было инвестировано более 20 миллиардов рублей, власти признали нецелесообразным.
В Омске специалисты приступили к консервации метро, передает ОТР. Сейчас работы идут на первом участке, возле недостроенной станции "Библиотека имени Пушкина". Там проводится "сухая" консервация. Это значит, что вход на станцию будет закрыт, но установленная вентиляция позволит воздуху циркулировать внутри. Поэтому, если власти решат вернуться к проекту метро, станцию можно будет открыть и начать эксплуатировать. В случае так называемой "мокрой консервации" помещения полностью затапливают или заполняют специальным материалом. По словам строителей, о ликвидации объектов речь не идёт. Владимир Плеханов, технический директор управления заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений: "После завершения работ по временной торцовке эвакуационного выхода приступить к работам по благоустройству. Первым этапом вот эту территорию раскрыть. Очистка от поросли, планировка для обеспечения поверхностного водоотвода, засыпка черным грунтом и посев трав". Подземные работы на этой станции закончатся не раньше декабря, после чего специалисты перейдут на второй - левобережный участок. Возведение омского метро началось в 1992 году, запуск несколько раз переносили. В итоге весной этого года строительство, в которое было инвестировано более 20 миллиардов рублей, власти признали нецелесообразным.