ОНФ: 78% детсадов в России не соответствуют требованиям
Эксперты ОНФ провели мониторинг российских детских садов, который показал, что только 22% дошкольных учреждений соответствует всем принятым в стране нормативам. Как пишет «Парламентская газета», в ходе были исследования были оценены 430 детских садов в 84 регионах страны. При составлении отчета, специалисты оценивали общее благоустройство территорий детсадов, состояние зданий, игровых площадок, а также условия пребывания детей внутри помещений. Другими важными критериями были безопасность дорожного движения вблизи детсадов. В 44% детских садов в ОНФ зафиксировали плохое состояние фасада здания, несоблюдение гигиенических правил в помещениях. В некоторых детсадах не оказалось даже шкафов для одежды.  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперты ОНФ сообщили о нехватке учителей в российских школах В 42% детских садов игровые или спортивные конструкции расшатаны, качели погнуты, песочниц нет или они завалены мусором. Еще у 42% дошкольных учреждений не оказалось пешеходных переходов, тротуаров, «лежачих полицейских» и предупреждающих дорожных знаков.  В адрес муниципальных и региональных исполнительных органов экспертами ОНФ направлено 165 обращений с требованием устранить нарушения.  Ранее в ОНФ провели мониторинг российских школ, который показал острую нехватку в них учителей-предметников: математики, иностранного и русского языков.   
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
ОНФ: 78% детсадов в России не соответствуют требованиям
Эксперты ОНФ провели мониторинг российских детских садов, который показал, что только 22% дошкольных учреждений соответствует всем принятым в стране нормативам. Как пишет «Парламентская газета», в ходе были исследования были оценены 430 детских садов в 84 регионах страны. При составлении отчета, специалисты оценивали общее благоустройство территорий детсадов, состояние зданий, игровых площадок, а также условия пребывания детей внутри помещений. Другими важными критериями были безопасность дорожного движения вблизи детсадов. В 44% детских садов в ОНФ зафиксировали плохое состояние фасада здания, несоблюдение гигиенических правил в помещениях. В некоторых детсадах не оказалось даже шкафов для одежды.  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперты ОНФ сообщили о нехватке учителей в российских школах В 42% детских садов игровые или спортивные конструкции расшатаны, качели погнуты, песочниц нет или они завалены мусором. Еще у 42% дошкольных учреждений не оказалось пешеходных переходов, тротуаров, «лежачих полицейских» и предупреждающих дорожных знаков.  В адрес муниципальных и региональных исполнительных органов экспертами ОНФ направлено 165 обращений с требованием устранить нарушения.  Ранее в ОНФ провели мониторинг российских школ, который показал острую нехватку в них учителей-предметников: математики, иностранного и русского языков.   
Эксперты ОНФ провели мониторинг российских детских садов, который показал, что только 22% дошкольных учреждений соответствует всем принятым в стране нормативам. Как пишет «Парламентская газета», в ходе были исследования были оценены 430 детских садов в 84 регионах страны. При составлении отчета, специалисты оценивали общее благоустройство территорий детсадов, состояние зданий, игровых площадок, а также условия пребывания детей внутри помещений. Другими важными критериями были безопасность дорожного движения вблизи детсадов. В 44% детских садов в ОНФ зафиксировали плохое состояние фасада здания, несоблюдение гигиенических правил в помещениях. В некоторых детсадах не оказалось даже шкафов для одежды.  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперты ОНФ сообщили о нехватке учителей в российских школах В 42% детских садов игровые или спортивные конструкции расшатаны, качели погнуты, песочниц нет или они завалены мусором. Еще у 42% дошкольных учреждений не оказалось пешеходных переходов, тротуаров, «лежачих полицейских» и предупреждающих дорожных знаков.  В адрес муниципальных и региональных исполнительных органов экспертами ОНФ направлено 165 обращений с требованием устранить нарушения.  Ранее в ОНФ провели мониторинг российских школ, который показал острую нехватку в них учителей-предметников: математики, иностранного и русского языков.