В Липецке начала
действовать видеотелефонная диспетчерская служба для глухих. Обратившись туда,
каждый сможет получить бесплатную консультацию по любому вопросу. Его
обязательно поймут и помогут. Такие службы действуют почти во всех регионах
страны. А в липецком обществе глухих пока делают первые, но уже успешные шаги.
Наталья впервые работает с
инвалидами по слуху. Прежде чем стать диспетчером в видеотелефонной службе, ей
пришлось выучить новый язык - язык жестов. Сначала девушка с трудом разбирала
элементарные слова, а теперь понимает даже сложные термины и может
проконсультировать практически по любому вопросу.
Наталья Корноухова,
диспетчер-сурдопереводчик: "Начала изучать жестовый язык. Сперва было
сложновато, но сейчас они как-то меня понимают - и по дактилю, и жестами".
В диспетчерской службе
помощи работает один диспетчер. Работы хватает каждый день. За 3 месяца здесь
помогли решить проблемы десятков инвалидов по слуху. Воспользоваться услугами
службы можно тремя способами - прийти лично, написать смс-сообщение или воспользоваться
видеосвязью через скайп.
Максим Барсуков,
председатель липецкого регионального отделения Всероссийского общества глухих: "По
факсу, по электронной почте. В основном, обращаются по смс - так проще и
удобнее. У нас здесь работает диспетчер, который принимает заявки у инвалидов
по слуху, и делает соответствующее обращение в социальную службу".
Видеотелефонная служба в
Липецке пока работает в одну смену - с девяти до полшестого. Чтобы сделать ее
круглосуточной, нужны дополнительные средства. В руководстве общества глухих
ждут поддержки областных властей. Тогда помочь нуждающимся можно будет в любое
время и на любом языке.
Впервые подобные
диспетчерские службы появились в России в 2008 году. И сейчас они есть во
многих крупных городах. А, вот, в Западной Европе и США такой сервис не очень
популярен. Но там глухие могут послать смс в полицию или скорую.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Они не слышат, но их услышат. В Липецке заработала диспетчерская служба для глухих
В Липецке начала
действовать видеотелефонная диспетчерская служба для глухих. Обратившись туда,
каждый сможет получить бесплатную консультацию по любому вопросу. Его
обязательно поймут и помогут. Такие службы действуют почти во всех регионах
страны. А в липецком обществе глухих пока делают первые, но уже успешные шаги.
Наталья впервые работает с
инвалидами по слуху. Прежде чем стать диспетчером в видеотелефонной службе, ей
пришлось выучить новый язык - язык жестов. Сначала девушка с трудом разбирала
элементарные слова, а теперь понимает даже сложные термины и может
проконсультировать практически по любому вопросу.
Наталья Корноухова,
диспетчер-сурдопереводчик: "Начала изучать жестовый язык. Сперва было
сложновато, но сейчас они как-то меня понимают - и по дактилю, и жестами".
В диспетчерской службе
помощи работает один диспетчер. Работы хватает каждый день. За 3 месяца здесь
помогли решить проблемы десятков инвалидов по слуху. Воспользоваться услугами
службы можно тремя способами - прийти лично, написать смс-сообщение или воспользоваться
видеосвязью через скайп.
Максим Барсуков,
председатель липецкого регионального отделения Всероссийского общества глухих: "По
факсу, по электронной почте. В основном, обращаются по смс - так проще и
удобнее. У нас здесь работает диспетчер, который принимает заявки у инвалидов
по слуху, и делает соответствующее обращение в социальную службу".
Видеотелефонная служба в
Липецке пока работает в одну смену - с девяти до полшестого. Чтобы сделать ее
круглосуточной, нужны дополнительные средства. В руководстве общества глухих
ждут поддержки областных властей. Тогда помочь нуждающимся можно будет в любое
время и на любом языке.
Впервые подобные
диспетчерские службы появились в России в 2008 году. И сейчас они есть во
многих крупных городах. А, вот, в Западной Европе и США такой сервис не очень
популярен. Но там глухие могут послать смс в полицию или скорую.
В Липецке начала
действовать видеотелефонная диспетчерская служба для глухих. Обратившись туда,
каждый сможет получить бесплатную консультацию по любому вопросу. Его
обязательно поймут и помогут. Такие службы действуют почти во всех регионах
страны. А в липецком обществе глухих пока делают первые, но уже успешные шаги.
Наталья впервые работает с
инвалидами по слуху. Прежде чем стать диспетчером в видеотелефонной службе, ей
пришлось выучить новый язык - язык жестов. Сначала девушка с трудом разбирала
элементарные слова, а теперь понимает даже сложные термины и может
проконсультировать практически по любому вопросу.
Наталья Корноухова,
диспетчер-сурдопереводчик: "Начала изучать жестовый язык. Сперва было
сложновато, но сейчас они как-то меня понимают - и по дактилю, и жестами".
В диспетчерской службе
помощи работает один диспетчер. Работы хватает каждый день. За 3 месяца здесь
помогли решить проблемы десятков инвалидов по слуху. Воспользоваться услугами
службы можно тремя способами - прийти лично, написать смс-сообщение или воспользоваться
видеосвязью через скайп.
Максим Барсуков,
председатель липецкого регионального отделения Всероссийского общества глухих: "По
факсу, по электронной почте. В основном, обращаются по смс - так проще и
удобнее. У нас здесь работает диспетчер, который принимает заявки у инвалидов
по слуху, и делает соответствующее обращение в социальную службу".
Видеотелефонная служба в
Липецке пока работает в одну смену - с девяти до полшестого. Чтобы сделать ее
круглосуточной, нужны дополнительные средства. В руководстве общества глухих
ждут поддержки областных властей. Тогда помочь нуждающимся можно будет в любое
время и на любом языке.
Впервые подобные
диспетчерские службы появились в России в 2008 году. И сейчас они есть во
многих крупных городах. А, вот, в Западной Европе и США такой сервис не очень
популярен. Но там глухие могут послать смс в полицию или скорую.