Онлайн обучение негативно сказалось на психике школьников
Дистанционное обучение во время пандемии коронавируса отрицательно отразилось на психическом здоровье школьников. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование НМИЦ здоровья детей Минздрава. Отмечается, что неблагополучные психические реакции пограничного уровня выявлены у 83,8 % школьников. При этом у 42,2% из них обнаружены депрессивные состояния, а у 41,6 % - астенические. Кроме того, у 37,2% детей зафиксированы обсессивно-фобические состояния, еще у 26,8 % учеников специалисты отмечали синдром головных болей, а у 55,8 % учащихся общеобразовательных учреждений – нарушения сна. В исследовании сказано, что во время режима самоизоляции большинство школьников - 69,2 % - ограничивали передвижения и находились дома. Также опрос показал, что 32,5% респондентов удалось сохранить положительное настроение. В то же время 13,1% участников исследования испытывали подавленность, а настроение еще 44,2% школьников менялось несколько раз в течение дня. Ранее ОТР сообщало, что согласно опросу ВЦИОМ, проведенному в мае, более 60% родителей выпускников считают, что при дистанционном формате обучения нагрузка на детей увеличились. Между тем, 24% родителей учеников 11-х классов сообщили о сокращении учебной нагрузки, а 13% не заметили никакого увеличения нагрузки. В начале июля Владимир Путин заявил, что дистанционное обучение не сможет полностью заменить очное. По словам президента, важным остается прямое личное общение «преподавателя и ученика, студента, школьника». Также глава государства отметил, что у правительства нет планов на замену дистанционным форматом всего, «что происходит в сфере образования».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Онлайн обучение негативно сказалось на психике школьников
Дистанционное обучение во время пандемии коронавируса отрицательно отразилось на психическом здоровье школьников. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование НМИЦ здоровья детей Минздрава. Отмечается, что неблагополучные психические реакции пограничного уровня выявлены у 83,8 % школьников. При этом у 42,2% из них обнаружены депрессивные состояния, а у 41,6 % - астенические. Кроме того, у 37,2% детей зафиксированы обсессивно-фобические состояния, еще у 26,8 % учеников специалисты отмечали синдром головных болей, а у 55,8 % учащихся общеобразовательных учреждений – нарушения сна. В исследовании сказано, что во время режима самоизоляции большинство школьников - 69,2 % - ограничивали передвижения и находились дома. Также опрос показал, что 32,5% респондентов удалось сохранить положительное настроение. В то же время 13,1% участников исследования испытывали подавленность, а настроение еще 44,2% школьников менялось несколько раз в течение дня. Ранее ОТР сообщало, что согласно опросу ВЦИОМ, проведенному в мае, более 60% родителей выпускников считают, что при дистанционном формате обучения нагрузка на детей увеличились. Между тем, 24% родителей учеников 11-х классов сообщили о сокращении учебной нагрузки, а 13% не заметили никакого увеличения нагрузки. В начале июля Владимир Путин заявил, что дистанционное обучение не сможет полностью заменить очное. По словам президента, важным остается прямое личное общение «преподавателя и ученика, студента, школьника». Также глава государства отметил, что у правительства нет планов на замену дистанционным форматом всего, «что происходит в сфере образования».
Дистанционное обучение во время пандемии коронавируса отрицательно отразилось на психическом здоровье школьников. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование НМИЦ здоровья детей Минздрава. Отмечается, что неблагополучные психические реакции пограничного уровня выявлены у 83,8 % школьников. При этом у 42,2% из них обнаружены депрессивные состояния, а у 41,6 % - астенические. Кроме того, у 37,2% детей зафиксированы обсессивно-фобические состояния, еще у 26,8 % учеников специалисты отмечали синдром головных болей, а у 55,8 % учащихся общеобразовательных учреждений – нарушения сна. В исследовании сказано, что во время режима самоизоляции большинство школьников - 69,2 % - ограничивали передвижения и находились дома. Также опрос показал, что 32,5% респондентов удалось сохранить положительное настроение. В то же время 13,1% участников исследования испытывали подавленность, а настроение еще 44,2% школьников менялось несколько раз в течение дня. Ранее ОТР сообщало, что согласно опросу ВЦИОМ, проведенному в мае, более 60% родителей выпускников считают, что при дистанционном формате обучения нагрузка на детей увеличились. Между тем, 24% родителей учеников 11-х классов сообщили о сокращении учебной нагрузки, а 13% не заметили никакого увеличения нагрузки. В начале июля Владимир Путин заявил, что дистанционное обучение не сможет полностью заменить очное. По словам президента, важным остается прямое личное общение «преподавателя и ученика, студента, школьника». Также глава государства отметил, что у правительства нет планов на замену дистанционным форматом всего, «что происходит в сфере образования».