"Опасный" участок. Между Липецком и Воронежем отремонтировали трассу, но водители недовольны качеством полотна
Сегодня в Липецкой области специалисты закончили ремонт 18-километрового участка дороги между Липецком и Воронежем. Но автомобилисты недовольны. Из-под колес летит щебенка, которая сбивает краску с машин и оставляет трещины на стеклах. Дорожники в ответ разводят руками - они делают ремонт по технологии. Поездка в Воронеж обошлась липчанину Сергею Панову в круглую сумму. В лобовое стекло его "Приоры" из-под колеса машины попал камень. Страховая компания возмещать ущерб по ОСАГО отказалась: это не входит в договор. А КАСКО у Сергея нет. Менять стекло теперь придется за свой счет. Причем уже второй раз за последний год. Сергей Панов, житель Липецка: "В прошлом году была точно такая же история на этом же участке дороги. Ехала жена, на другой машине, правда, и тоже стекло разбили". Этот участок автодороги между Липецком и Воронежем отремонтировали на днях. Прямо в горячий асфальт рабочие укатали щебенку. Такая технология, говорят дорожники, используется больше 30 лет. "Используется не только у нас в стране, она используется во всем мире и позволяет обеспечить долговечность асфальтобетонных покрытий. Работы выполнены в соответствии со всеми технологическими регламентами. Есть ГОСТ, есть другие документы, которые это регламентируют", - говорит Виктор Семенов, заместитель начальника ППО ФУ автомобильных дорог "Черноземье". По мнению ремонтников, на этом участке дороги как раз таким способом укладывать покрытие правильнее всего. Тем более, что в цене они не выигрывают нисколько. Просто по технологии после такого ремонта на трассе в течение двух недель вводится ограничение скорости - до 40 километров в час. За это время асфальт с намешанной в него щебенкой должен как следует схватиться. Однако, водители на предупреждающие знаки не реагируют. "Есть материалы, которые говорят о том, что все дефекты получены транспортными средствами, в связи с нарушениями правил дорожного движения другими участниками. Это субъективный фактор, когда неприятности возникают у участников дорожного движения", - считает Виктор Семенов, заместитель начальника ППО ФУ автомобильных дорог "Черноземье". Впрочем, сами автомобилисты виноватыми себя не считают. Только в прошлом году заявления в суд с жалобой на работу дорожников подали десятки пострадавших водителей. Ситуацией заинтересовались даже в областной прокуратуре. Сергей Локтев, адвокат: "В суд первой инстанции у нас обращался непосредственно прокурор, в интересах неопределенного круга лиц, по вопросу качества произведенного ремонта дорожного покрытия. Как показало заключение экспертное, качество не соответствует тем требованиям, которые у нас прописаны в ГОСТах, в нормативных правовых актах". По итогам разбирательств Елецкий городской суд обязал дорожников уложить на этом участке новое покрытие - современного качества. Однако, ответчики решение оспорили и продолжают закатывать щебенку в горячий асфальт. В этом году на недавно отремонтированном участке трассы Липецк-Воронеж повредили машины 10 человек. После прошлогоднего ремонта от щебня пострадали порядка 500 автомобилей. Все дороги в России ремонтируют в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы страны на 2010-2015 годы". За этот срок специалисты в общей сложности должны привести в порядок 38 дорог и отдельных участков общей протяженностью больше 10 тысяч километров. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Опасный" участок. Между Липецком и Воронежем отремонтировали трассу, но водители недовольны качеством полотна
Сегодня в Липецкой области специалисты закончили ремонт 18-километрового участка дороги между Липецком и Воронежем. Но автомобилисты недовольны. Из-под колес летит щебенка, которая сбивает краску с машин и оставляет трещины на стеклах. Дорожники в ответ разводят руками - они делают ремонт по технологии. Поездка в Воронеж обошлась липчанину Сергею Панову в круглую сумму. В лобовое стекло его "Приоры" из-под колеса машины попал камень. Страховая компания возмещать ущерб по ОСАГО отказалась: это не входит в договор. А КАСКО у Сергея нет. Менять стекло теперь придется за свой счет. Причем уже второй раз за последний год. Сергей Панов, житель Липецка: "В прошлом году была точно такая же история на этом же участке дороги. Ехала жена, на другой машине, правда, и тоже стекло разбили". Этот участок автодороги между Липецком и Воронежем отремонтировали на днях. Прямо в горячий асфальт рабочие укатали щебенку. Такая технология, говорят дорожники, используется больше 30 лет. "Используется не только у нас в стране, она используется во всем мире и позволяет обеспечить долговечность асфальтобетонных покрытий. Работы выполнены в соответствии со всеми технологическими регламентами. Есть ГОСТ, есть другие документы, которые это регламентируют", - говорит Виктор Семенов, заместитель начальника ППО ФУ автомобильных дорог "Черноземье". По мнению ремонтников, на этом участке дороги как раз таким способом укладывать покрытие правильнее всего. Тем более, что в цене они не выигрывают нисколько. Просто по технологии после такого ремонта на трассе в течение двух недель вводится ограничение скорости - до 40 километров в час. За это время асфальт с намешанной в него щебенкой должен как следует схватиться. Однако, водители на предупреждающие знаки не реагируют. "Есть материалы, которые говорят о том, что все дефекты получены транспортными средствами, в связи с нарушениями правил дорожного движения другими участниками. Это субъективный фактор, когда неприятности возникают у участников дорожного движения", - считает Виктор Семенов, заместитель начальника ППО ФУ автомобильных дорог "Черноземье". Впрочем, сами автомобилисты виноватыми себя не считают. Только в прошлом году заявления в суд с жалобой на работу дорожников подали десятки пострадавших водителей. Ситуацией заинтересовались даже в областной прокуратуре. Сергей Локтев, адвокат: "В суд первой инстанции у нас обращался непосредственно прокурор, в интересах неопределенного круга лиц, по вопросу качества произведенного ремонта дорожного покрытия. Как показало заключение экспертное, качество не соответствует тем требованиям, которые у нас прописаны в ГОСТах, в нормативных правовых актах". По итогам разбирательств Елецкий городской суд обязал дорожников уложить на этом участке новое покрытие - современного качества. Однако, ответчики решение оспорили и продолжают закатывать щебенку в горячий асфальт. В этом году на недавно отремонтированном участке трассы Липецк-Воронеж повредили машины 10 человек. После прошлогоднего ремонта от щебня пострадали порядка 500 автомобилей. Все дороги в России ремонтируют в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы страны на 2010-2015 годы". За этот срок специалисты в общей сложности должны привести в порядок 38 дорог и отдельных участков общей протяженностью больше 10 тысяч километров. 
Сегодня в Липецкой области специалисты закончили ремонт 18-километрового участка дороги между Липецком и Воронежем. Но автомобилисты недовольны. Из-под колес летит щебенка, которая сбивает краску с машин и оставляет трещины на стеклах. Дорожники в ответ разводят руками - они делают ремонт по технологии. Поездка в Воронеж обошлась липчанину Сергею Панову в круглую сумму. В лобовое стекло его "Приоры" из-под колеса машины попал камень. Страховая компания возмещать ущерб по ОСАГО отказалась: это не входит в договор. А КАСКО у Сергея нет. Менять стекло теперь придется за свой счет. Причем уже второй раз за последний год. Сергей Панов, житель Липецка: "В прошлом году была точно такая же история на этом же участке дороги. Ехала жена, на другой машине, правда, и тоже стекло разбили". Этот участок автодороги между Липецком и Воронежем отремонтировали на днях. Прямо в горячий асфальт рабочие укатали щебенку. Такая технология, говорят дорожники, используется больше 30 лет. "Используется не только у нас в стране, она используется во всем мире и позволяет обеспечить долговечность асфальтобетонных покрытий. Работы выполнены в соответствии со всеми технологическими регламентами. Есть ГОСТ, есть другие документы, которые это регламентируют", - говорит Виктор Семенов, заместитель начальника ППО ФУ автомобильных дорог "Черноземье". По мнению ремонтников, на этом участке дороги как раз таким способом укладывать покрытие правильнее всего. Тем более, что в цене они не выигрывают нисколько. Просто по технологии после такого ремонта на трассе в течение двух недель вводится ограничение скорости - до 40 километров в час. За это время асфальт с намешанной в него щебенкой должен как следует схватиться. Однако, водители на предупреждающие знаки не реагируют. "Есть материалы, которые говорят о том, что все дефекты получены транспортными средствами, в связи с нарушениями правил дорожного движения другими участниками. Это субъективный фактор, когда неприятности возникают у участников дорожного движения", - считает Виктор Семенов, заместитель начальника ППО ФУ автомобильных дорог "Черноземье". Впрочем, сами автомобилисты виноватыми себя не считают. Только в прошлом году заявления в суд с жалобой на работу дорожников подали десятки пострадавших водителей. Ситуацией заинтересовались даже в областной прокуратуре. Сергей Локтев, адвокат: "В суд первой инстанции у нас обращался непосредственно прокурор, в интересах неопределенного круга лиц, по вопросу качества произведенного ремонта дорожного покрытия. Как показало заключение экспертное, качество не соответствует тем требованиям, которые у нас прописаны в ГОСТах, в нормативных правовых актах". По итогам разбирательств Елецкий городской суд обязал дорожников уложить на этом участке новое покрытие - современного качества. Однако, ответчики решение оспорили и продолжают закатывать щебенку в горячий асфальт. В этом году на недавно отремонтированном участке трассы Липецк-Воронеж повредили машины 10 человек. После прошлогоднего ремонта от щебня пострадали порядка 500 автомобилей. Все дороги в России ремонтируют в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы страны на 2010-2015 годы". За этот срок специалисты в общей сложности должны привести в порядок 38 дорог и отдельных участков общей протяженностью больше 10 тысяч километров.