Сегодня в Липецкой области
специалисты закончили ремонт 18-километрового участка дороги между Липецком и
Воронежем. Но автомобилисты недовольны. Из-под колес летит щебенка, которая
сбивает краску с машин и оставляет трещины на стеклах. Дорожники в ответ разводят
руками - они делают ремонт по технологии.
Поездка в Воронеж обошлась
липчанину Сергею Панову в круглую сумму. В лобовое стекло его "Приоры"
из-под колеса машины попал камень. Страховая компания возмещать ущерб по ОСАГО
отказалась: это не входит в договор. А КАСКО у Сергея нет. Менять стекло теперь
придется за свой счет. Причем уже второй раз за последний год.
Сергей Панов, житель
Липецка: "В прошлом году была точно такая же история на этом же участке
дороги. Ехала жена, на другой машине, правда, и тоже стекло разбили".
Этот участок автодороги
между Липецком и Воронежем отремонтировали на днях. Прямо в горячий асфальт
рабочие укатали щебенку. Такая технология, говорят дорожники, используется
больше 30 лет.
"Используется не
только у нас в стране, она используется во всем мире и позволяет обеспечить
долговечность асфальтобетонных покрытий. Работы выполнены в соответствии со
всеми технологическими регламентами. Есть ГОСТ, есть другие документы, которые
это регламентируют", - говорит Виктор Семенов, заместитель начальника ППО ФУ
автомобильных дорог "Черноземье".
По мнению ремонтников, на
этом участке дороги как раз таким способом укладывать покрытие правильнее
всего. Тем более, что в цене они не выигрывают нисколько. Просто по технологии
после такого ремонта на трассе в течение двух недель вводится ограничение
скорости - до 40 километров в час. За это время асфальт с намешанной в него
щебенкой должен как следует схватиться. Однако, водители на предупреждающие
знаки не реагируют.
"Есть материалы,
которые говорят о том, что все дефекты получены транспортными средствами, в
связи с нарушениями правил дорожного движения другими участниками. Это субъективный
фактор, когда неприятности возникают у участников дорожного движения", - считает
Виктор Семенов, заместитель начальника ППО ФУ автомобильных дорог
"Черноземье".
Впрочем, сами
автомобилисты виноватыми себя не считают. Только в прошлом году заявления в суд
с жалобой на работу дорожников подали десятки пострадавших водителей. Ситуацией
заинтересовались даже в областной прокуратуре.
Сергей Локтев, адвокат:
"В суд первой инстанции у нас обращался непосредственно прокурор, в
интересах неопределенного круга лиц, по вопросу качества произведенного ремонта
дорожного покрытия. Как показало заключение экспертное, качество не
соответствует тем требованиям, которые у нас прописаны в ГОСТах, в нормативных
правовых актах".
По итогам разбирательств
Елецкий городской суд обязал дорожников уложить на этом участке новое покрытие
- современного качества. Однако, ответчики решение оспорили и продолжают
закатывать щебенку в горячий асфальт. В этом году на недавно отремонтированном
участке трассы Липецк-Воронеж повредили машины 10 человек. После прошлогоднего
ремонта от щебня пострадали порядка 500 автомобилей.
Все дороги в России
ремонтируют в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной
системы страны на 2010-2015 годы". За этот срок специалисты в общей
сложности должны привести в порядок 38 дорог и отдельных участков общей
протяженностью больше 10 тысяч километров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Опасный" участок. Между Липецком и Воронежем отремонтировали трассу, но водители недовольны качеством полотна
Сегодня в Липецкой области
специалисты закончили ремонт 18-километрового участка дороги между Липецком и
Воронежем. Но автомобилисты недовольны. Из-под колес летит щебенка, которая
сбивает краску с машин и оставляет трещины на стеклах. Дорожники в ответ разводят
руками - они делают ремонт по технологии.
Поездка в Воронеж обошлась
липчанину Сергею Панову в круглую сумму. В лобовое стекло его "Приоры"
из-под колеса машины попал камень. Страховая компания возмещать ущерб по ОСАГО
отказалась: это не входит в договор. А КАСКО у Сергея нет. Менять стекло теперь
придется за свой счет. Причем уже второй раз за последний год.
Сергей Панов, житель
Липецка: "В прошлом году была точно такая же история на этом же участке
дороги. Ехала жена, на другой машине, правда, и тоже стекло разбили".
Этот участок автодороги
между Липецком и Воронежем отремонтировали на днях. Прямо в горячий асфальт
рабочие укатали щебенку. Такая технология, говорят дорожники, используется
больше 30 лет.
"Используется не
только у нас в стране, она используется во всем мире и позволяет обеспечить
долговечность асфальтобетонных покрытий. Работы выполнены в соответствии со
всеми технологическими регламентами. Есть ГОСТ, есть другие документы, которые
это регламентируют", - говорит Виктор Семенов, заместитель начальника ППО ФУ
автомобильных дорог "Черноземье".
По мнению ремонтников, на
этом участке дороги как раз таким способом укладывать покрытие правильнее
всего. Тем более, что в цене они не выигрывают нисколько. Просто по технологии
после такого ремонта на трассе в течение двух недель вводится ограничение
скорости - до 40 километров в час. За это время асфальт с намешанной в него
щебенкой должен как следует схватиться. Однако, водители на предупреждающие
знаки не реагируют.
"Есть материалы,
которые говорят о том, что все дефекты получены транспортными средствами, в
связи с нарушениями правил дорожного движения другими участниками. Это субъективный
фактор, когда неприятности возникают у участников дорожного движения", - считает
Виктор Семенов, заместитель начальника ППО ФУ автомобильных дорог
"Черноземье".
Впрочем, сами
автомобилисты виноватыми себя не считают. Только в прошлом году заявления в суд
с жалобой на работу дорожников подали десятки пострадавших водителей. Ситуацией
заинтересовались даже в областной прокуратуре.
Сергей Локтев, адвокат:
"В суд первой инстанции у нас обращался непосредственно прокурор, в
интересах неопределенного круга лиц, по вопросу качества произведенного ремонта
дорожного покрытия. Как показало заключение экспертное, качество не
соответствует тем требованиям, которые у нас прописаны в ГОСТах, в нормативных
правовых актах".
По итогам разбирательств
Елецкий городской суд обязал дорожников уложить на этом участке новое покрытие
- современного качества. Однако, ответчики решение оспорили и продолжают
закатывать щебенку в горячий асфальт. В этом году на недавно отремонтированном
участке трассы Липецк-Воронеж повредили машины 10 человек. После прошлогоднего
ремонта от щебня пострадали порядка 500 автомобилей.
Все дороги в России
ремонтируют в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной
системы страны на 2010-2015 годы". За этот срок специалисты в общей
сложности должны привести в порядок 38 дорог и отдельных участков общей
протяженностью больше 10 тысяч километров.
Сегодня в Липецкой области
специалисты закончили ремонт 18-километрового участка дороги между Липецком и
Воронежем. Но автомобилисты недовольны. Из-под колес летит щебенка, которая
сбивает краску с машин и оставляет трещины на стеклах. Дорожники в ответ разводят
руками - они делают ремонт по технологии.
Поездка в Воронеж обошлась
липчанину Сергею Панову в круглую сумму. В лобовое стекло его "Приоры"
из-под колеса машины попал камень. Страховая компания возмещать ущерб по ОСАГО
отказалась: это не входит в договор. А КАСКО у Сергея нет. Менять стекло теперь
придется за свой счет. Причем уже второй раз за последний год.
Сергей Панов, житель
Липецка: "В прошлом году была точно такая же история на этом же участке
дороги. Ехала жена, на другой машине, правда, и тоже стекло разбили".
Этот участок автодороги
между Липецком и Воронежем отремонтировали на днях. Прямо в горячий асфальт
рабочие укатали щебенку. Такая технология, говорят дорожники, используется
больше 30 лет.
"Используется не
только у нас в стране, она используется во всем мире и позволяет обеспечить
долговечность асфальтобетонных покрытий. Работы выполнены в соответствии со
всеми технологическими регламентами. Есть ГОСТ, есть другие документы, которые
это регламентируют", - говорит Виктор Семенов, заместитель начальника ППО ФУ
автомобильных дорог "Черноземье".
По мнению ремонтников, на
этом участке дороги как раз таким способом укладывать покрытие правильнее
всего. Тем более, что в цене они не выигрывают нисколько. Просто по технологии
после такого ремонта на трассе в течение двух недель вводится ограничение
скорости - до 40 километров в час. За это время асфальт с намешанной в него
щебенкой должен как следует схватиться. Однако, водители на предупреждающие
знаки не реагируют.
"Есть материалы,
которые говорят о том, что все дефекты получены транспортными средствами, в
связи с нарушениями правил дорожного движения другими участниками. Это субъективный
фактор, когда неприятности возникают у участников дорожного движения", - считает
Виктор Семенов, заместитель начальника ППО ФУ автомобильных дорог
"Черноземье".
Впрочем, сами
автомобилисты виноватыми себя не считают. Только в прошлом году заявления в суд
с жалобой на работу дорожников подали десятки пострадавших водителей. Ситуацией
заинтересовались даже в областной прокуратуре.
Сергей Локтев, адвокат:
"В суд первой инстанции у нас обращался непосредственно прокурор, в
интересах неопределенного круга лиц, по вопросу качества произведенного ремонта
дорожного покрытия. Как показало заключение экспертное, качество не
соответствует тем требованиям, которые у нас прописаны в ГОСТах, в нормативных
правовых актах".
По итогам разбирательств
Елецкий городской суд обязал дорожников уложить на этом участке новое покрытие
- современного качества. Однако, ответчики решение оспорили и продолжают
закатывать щебенку в горячий асфальт. В этом году на недавно отремонтированном
участке трассы Липецк-Воронеж повредили машины 10 человек. После прошлогоднего
ремонта от щебня пострадали порядка 500 автомобилей.
Все дороги в России
ремонтируют в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной
системы страны на 2010-2015 годы". За этот срок специалисты в общей
сложности должны привести в порядок 38 дорог и отдельных участков общей
протяженностью больше 10 тысяч километров.