Опасно: мост отремонтирован! В Костроме единственную переправу через Волгу реконструировали так, что она - на грани разрушения

Из-за чего сразу после ремонта стали разрушаться несущие опоры моста, почему до сих пор не устраняют неполадки и сколько всего в стране аварийных путепроводов.
Опасно: мост отремонтирован! В Костроме единственную переправу через Волгу реконструировали так, что она - на грани разрушения
Космическая обсерватория «Спектр-РГ» прибыла в рабочую точку
Путин поручил Голодец заняться вопросом финансирования спорта в стране
Новости, 21.10.2019, 22:00. Полный выпуск
В Париже распродают коллекцию метеоритов
Арестован поджигатель жилого дома в Ростове, где погибли семь человек
Новости, 21.10.2019, 20:00. Полный выпуск
В Тверской области отмечают день герба и флага
В Челябинске возбуждено административное дело из-за плохой уборки снега
Трех человек арестовали по делу о гибели людей при прорыве дамб в Красноярском крае
Новости, 21.10.2019, 17:00. Полный выпуск

Единственная переправа через Волгу в Костроме - на грани разрушения. Сразу после ремонта начались серьёзные проблемы с несущими опорами моста. Бетонные основания стали подмокать и разрушаться.

Костромичи в ужасе от ремонта автопешеходного моста через Волгу. Главная претензия - состояние несущих конструкций. Недовольны как граждане, так и власти.

Юрий Журин, глава Костромы: «Пока сложно сказать, с чем это связано. С нарушением гидроизоляции или другими процессами, которые происходят с автопешеходным мостом. Но тем не менее это уже тревожный сигнал - то, что в период оттепели и морозов, то есть циклических перепадов температуры, опоры, безусловно, подмокающие, будут разрушаться».

Реконструкция единственной переправы, соединяющей лево- и правобережные районы города, длилась все лето. Горожане терпеливо стояли в многокилометровых пробках. Две из 4 дорожных полос разрушились еще в ходе ремонта. Строители в экстренном порядке работу переделали. Но ездить по мосту по-прежнему страшно.

Леонид Соколов, автолюбитель: «На стыках-то когда едем, колёса постукивают иногда, и за сердце можно прихватиться. Легковые-то автомобили ладно, а что будет, когда автобус с жителями будет проезжать. Или большегрузы, которые перевозят многотонные грузы. Не знаю, ситуация мне кажется не очень хорошая с мостом».

Для того, чтобы в срочном порядке обследовать мост, городские власти ищут подрядную организацию. Как объясняют специалисты, мокрый бетон в мороз будет крошиться, опоры просто разрушатся. Без экспертного заключения исправлять неполадки подрядчик не будет.

Юрий Журин, глава Костромы: «На ремонт моста была предусмотрена сумма в полтора раза больше, чем было потрачено на мост. И это вполне позволяет эти средства направить и на проведение экспертиз. От того, что мы сегодня по результатам ремонта получили, то есть стоимость работ в полтора раза меньше. И около 30 миллионов рублей средства остались».

Провести экспертизу необходимо до заморозков. Допустить разрушения и закрытия моста невозможно. В Костроме это приведёт к настоящему транспортному коллапсу.

В России более сорока тысяч мостов. Рекордсмен по числу подобных сооружений - Санкт-Петербург. По данным Росавтодора, состояние их,  в целом, удовлетворительное. Под этот критерий подпадает более половины российских путепроводов. У 18% состояние оценивается как неудовлетворительное, 1% мостов - аварийные.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)