Opel покидает Россию, Chevrolet значительно сокращает присутствие
Компания General Motors объявила о реструктуризации российского бизнеса. В 2015 году Opel полностью покинет российский рынок, а Chevrolet будет представлен только автомобилями NIVA и премиум-сегментом. "GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe", – говорится в релизе компании General Motors. Президент GM Дэн Амманн объяснил, что это решение позволит компании "избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой". "В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации", – сказал ненеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн. Завод GM Auto в Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года и будет законсервирован. Также прекратится сборка автомобилей на ГАЗе. Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet NIVA текущего поколения. Компания обещает исполнять свои обязательства перед владельцами автомобилей на будущие годы. "Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet", – сказал Нойманн. В компании надеются, что принятые решения приведут к возвращении прибыльности европейского бизнесу GM в 2016 году. Затраты на реструктуризацию составят около 600 миллионов долларов. Компания понесет их преимущественно в первом квартале 2015 года. "Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников", – сообщает автопроизводитель. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Opel покидает Россию, Chevrolet значительно сокращает присутствие
Компания General Motors объявила о реструктуризации российского бизнеса. В 2015 году Opel полностью покинет российский рынок, а Chevrolet будет представлен только автомобилями NIVA и премиум-сегментом. "GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe", – говорится в релизе компании General Motors. Президент GM Дэн Амманн объяснил, что это решение позволит компании "избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой". "В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации", – сказал ненеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн. Завод GM Auto в Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года и будет законсервирован. Также прекратится сборка автомобилей на ГАЗе. Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet NIVA текущего поколения. Компания обещает исполнять свои обязательства перед владельцами автомобилей на будущие годы. "Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet", – сказал Нойманн. В компании надеются, что принятые решения приведут к возвращении прибыльности европейского бизнесу GM в 2016 году. Затраты на реструктуризацию составят около 600 миллионов долларов. Компания понесет их преимущественно в первом квартале 2015 года. "Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников", – сообщает автопроизводитель. 
Компания General Motors объявила о реструктуризации российского бизнеса. В 2015 году Opel полностью покинет российский рынок, а Chevrolet будет представлен только автомобилями NIVA и премиум-сегментом. "GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe", – говорится в релизе компании General Motors. Президент GM Дэн Амманн объяснил, что это решение позволит компании "избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой". "В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации", – сказал ненеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн. Завод GM Auto в Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года и будет законсервирован. Также прекратится сборка автомобилей на ГАЗе. Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet NIVA текущего поколения. Компания обещает исполнять свои обязательства перед владельцами автомобилей на будущие годы. "Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet", – сказал Нойманн. В компании надеются, что принятые решения приведут к возвращении прибыльности европейского бизнесу GM в 2016 году. Затраты на реструктуризацию составят около 600 миллионов долларов. Компания понесет их преимущественно в первом квартале 2015 года. "Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников", – сообщает автопроизводитель.