Компания General Motors объявила о реструктуризации
российского бизнеса. В 2015 году Opel полностью покинет российский рынок,
а Chevrolet будет представлен только автомобилями NIVA и
премиум-сегментом.
"GM сфокусируется на премиальном сегменте российского
рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet,
таких как Corvette, Camaro и Tahoe", – говорится в релизе
компании General Motors.
Президент GM Дэн Амманн объяснил, что это решение позволит
компании "избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной
перспективой". "В настоящий момент наши автомобили, которые
производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация
на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации",
– сказал ненеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.
Завод GM Auto в Петербурге прекратит производство
автомобилей в середине 2015 года и будет законсервирован. Также прекратится сборка
автомобилей на ГАЗе. Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и
продавать Chevrolet NIVA текущего поколения.
Компания обещает исполнять свои обязательства перед
владельцами автомобилей на будущие годы. "Мы можем заверить наших
клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также
поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших
клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet", – сказал
Нойманн.
В компании надеются, что принятые решения приведут к возвращении
прибыльности европейского бизнесу GM в 2016 году. Затраты на реструктуризацию
составят около 600 миллионов долларов. Компания понесет их преимущественно в
первом квартале 2015 года. "Средства пойдут на кампании по стимулированию
продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов,
связанных с сокращением сотрудников", – сообщает автопроизводитель.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Opel покидает Россию, Chevrolet значительно сокращает присутствие
Компания General Motors объявила о реструктуризации
российского бизнеса. В 2015 году Opel полностью покинет российский рынок,
а Chevrolet будет представлен только автомобилями NIVA и
премиум-сегментом.
"GM сфокусируется на премиальном сегменте российского
рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet,
таких как Corvette, Camaro и Tahoe", – говорится в релизе
компании General Motors.
Президент GM Дэн Амманн объяснил, что это решение позволит
компании "избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной
перспективой". "В настоящий момент наши автомобили, которые
производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация
на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации",
– сказал ненеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.
Завод GM Auto в Петербурге прекратит производство
автомобилей в середине 2015 года и будет законсервирован. Также прекратится сборка
автомобилей на ГАЗе. Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и
продавать Chevrolet NIVA текущего поколения.
Компания обещает исполнять свои обязательства перед
владельцами автомобилей на будущие годы. "Мы можем заверить наших
клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также
поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших
клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet", – сказал
Нойманн.
В компании надеются, что принятые решения приведут к возвращении
прибыльности европейского бизнесу GM в 2016 году. Затраты на реструктуризацию
составят около 600 миллионов долларов. Компания понесет их преимущественно в
первом квартале 2015 года. "Средства пойдут на кампании по стимулированию
продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов,
связанных с сокращением сотрудников", – сообщает автопроизводитель.
Компания General Motors объявила о реструктуризации
российского бизнеса. В 2015 году Opel полностью покинет российский рынок,
а Chevrolet будет представлен только автомобилями NIVA и
премиум-сегментом.
"GM сфокусируется на премиальном сегменте российского
рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet,
таких как Corvette, Camaro и Tahoe", – говорится в релизе
компании General Motors.
Президент GM Дэн Амманн объяснил, что это решение позволит
компании "избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной
перспективой". "В настоящий момент наши автомобили, которые
производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация
на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации",
– сказал ненеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.
Завод GM Auto в Петербурге прекратит производство
автомобилей в середине 2015 года и будет законсервирован. Также прекратится сборка
автомобилей на ГАЗе. Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и
продавать Chevrolet NIVA текущего поколения.
Компания обещает исполнять свои обязательства перед
владельцами автомобилей на будущие годы. "Мы можем заверить наших
клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также
поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших
клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet", – сказал
Нойманн.
В компании надеются, что принятые решения приведут к возвращении
прибыльности европейского бизнесу GM в 2016 году. Затраты на реструктуризацию
составят около 600 миллионов долларов. Компания понесет их преимущественно в
первом квартале 2015 года. "Средства пойдут на кампании по стимулированию
продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов,
связанных с сокращением сотрудников", – сообщает автопроизводитель.