Опрос показал, что большинство молодых россиян перестали смотреть телевизор
Примерно 28% россиян перестали смотреть телевизор и предпочитают пользоваться интернетом, сообщает НСН. Среди людей в возрасте от 18 до 24 лет этот показатель составляет 69%, от 25 до 34 лет - 48%. По данным опроса, всего 17% респондентов больше времени уделяют просмотру ТВ, чем работе в интернете. В основном это респонденты старше 60 лет, их доля составляет 45%. В 2018 году этот показатель был выше на 5%. 53% россиян смотрят телевизор и сидят в интернете не реже нескольких раз в неделю. Самые активные пользователи и телевидения, и интернета входят в возрастную группу от 35 до 59 лет (61-64%).
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Опрос показал, что большинство молодых россиян перестали смотреть телевизор
Примерно 28% россиян перестали смотреть телевизор и предпочитают пользоваться интернетом, сообщает НСН. Среди людей в возрасте от 18 до 24 лет этот показатель составляет 69%, от 25 до 34 лет - 48%. По данным опроса, всего 17% респондентов больше времени уделяют просмотру ТВ, чем работе в интернете. В основном это респонденты старше 60 лет, их доля составляет 45%. В 2018 году этот показатель был выше на 5%. 53% россиян смотрят телевизор и сидят в интернете не реже нескольких раз в неделю. Самые активные пользователи и телевидения, и интернета входят в возрастную группу от 35 до 59 лет (61-64%).
Примерно 28% россиян перестали смотреть телевизор и предпочитают пользоваться интернетом, сообщает НСН. Среди людей в возрасте от 18 до 24 лет этот показатель составляет 69%, от 25 до 34 лет - 48%. По данным опроса, всего 17% респондентов больше времени уделяют просмотру ТВ, чем работе в интернете. В основном это респонденты старше 60 лет, их доля составляет 45%. В 2018 году этот показатель был выше на 5%. 53% россиян смотрят телевизор и сидят в интернете не реже нескольких раз в неделю. Самые активные пользователи и телевидения, и интернета входят в возрастную группу от 35 до 59 лет (61-64%).