Опрос показал, в каких сферах хотели бы работать школьники
Каждый пятый (21%) российский школьник видит свою занятость в будущем в сфере информационных технологий. Об этом сообщает RT со ссылкой на данные исследования аналитиков. Опрос также показал, что 13% респондентов проявляют интерес к искусству, 11% – к медицине, а 9% рассказали о планах работать в области технологии и промышленности. В науку намерены пойти лишь 8% опрошенных. Вместе с тем учащиеся школ видят перспективы в работе в области образования и медиа, а также спорте, экономическом и туристическом секторах. Что касается компетенций, которые могут пригодиться школьникам в будущем, то 55% считают, что самая важная из них – умение работать с людьми. На втором месте – системное мышление, а также работа в режиме неопределённости с быстрой сменой задач. На третье место учащиеся поставили способности к управлению. Выборка – 2500 человек. Накануне в России предложили составить реестр профессий, находящихся под угрозой исчезновения. По мнению отдельных экспертов, в таком положении находятся не только рабочие специальности, но и вакансии, где требуется высшее образование. Также отмечается, что подготовка студентов по таким специальностям в вузах ведется до сих пор. В связи с этим предлагалось проанализировать потребность работодателей в подобных специалистах на срок в пять, десять и 20 лет, чтобы иметь полное представление о будущем состоянии рынка труда.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Опрос показал, в каких сферах хотели бы работать школьники
Каждый пятый (21%) российский школьник видит свою занятость в будущем в сфере информационных технологий. Об этом сообщает RT со ссылкой на данные исследования аналитиков. Опрос также показал, что 13% респондентов проявляют интерес к искусству, 11% – к медицине, а 9% рассказали о планах работать в области технологии и промышленности. В науку намерены пойти лишь 8% опрошенных. Вместе с тем учащиеся школ видят перспективы в работе в области образования и медиа, а также спорте, экономическом и туристическом секторах. Что касается компетенций, которые могут пригодиться школьникам в будущем, то 55% считают, что самая важная из них – умение работать с людьми. На втором месте – системное мышление, а также работа в режиме неопределённости с быстрой сменой задач. На третье место учащиеся поставили способности к управлению. Выборка – 2500 человек. Накануне в России предложили составить реестр профессий, находящихся под угрозой исчезновения. По мнению отдельных экспертов, в таком положении находятся не только рабочие специальности, но и вакансии, где требуется высшее образование. Также отмечается, что подготовка студентов по таким специальностям в вузах ведется до сих пор. В связи с этим предлагалось проанализировать потребность работодателей в подобных специалистах на срок в пять, десять и 20 лет, чтобы иметь полное представление о будущем состоянии рынка труда.
Каждый пятый (21%) российский школьник видит свою занятость в будущем в сфере информационных технологий. Об этом сообщает RT со ссылкой на данные исследования аналитиков. Опрос также показал, что 13% респондентов проявляют интерес к искусству, 11% – к медицине, а 9% рассказали о планах работать в области технологии и промышленности. В науку намерены пойти лишь 8% опрошенных. Вместе с тем учащиеся школ видят перспективы в работе в области образования и медиа, а также спорте, экономическом и туристическом секторах. Что касается компетенций, которые могут пригодиться школьникам в будущем, то 55% считают, что самая важная из них – умение работать с людьми. На втором месте – системное мышление, а также работа в режиме неопределённости с быстрой сменой задач. На третье место учащиеся поставили способности к управлению. Выборка – 2500 человек. Накануне в России предложили составить реестр профессий, находящихся под угрозой исчезновения. По мнению отдельных экспертов, в таком положении находятся не только рабочие специальности, но и вакансии, где требуется высшее образование. Также отмечается, что подготовка студентов по таким специальностям в вузах ведется до сих пор. В связи с этим предлагалось проанализировать потребность работодателей в подобных специалистах на срок в пять, десять и 20 лет, чтобы иметь полное представление о будущем состоянии рынка труда.