Международный форум "Оренбуржье - сердце Евразии" завершился. Участие в нём приняли более трёх тысяч бизнесменов, политиков, чиновников и общественных деятелей из России и других стран.
Подписаны договоры, заключены сделки, однако одна из главных тем форума уже получила продолжение, передает ОТР.
Оренбург присоединился к акции "Прошагай город". Она изначально была направлена на развитие моногородов. Но проект заинтересовал и крупные областные центры.
Задача - привлечь внимание туристов, рассказать о возможностях отдыха, красивых местах и интересных маршрутах. Для этого горожане отправились на квест-экскурсии. Их 11, каждая посвящена отдельному направлению. Например, истории, гастрономии, театральной и художественной жизни, а также экологии.
Артем Суязов, старший менеджер Фонда развития моногородов: «Сам проект направлен на то, чтобы повысить именно узнаваемость городов, каких-то уникальных мест в городах. Чтобы туристы, приезжая могли на онлайн картах находить те или иные места, достопримечательности, какие-то знаковые места этих городов. Эта такая уже акция, которая вышла уже за пределы моногородов, стала всероссийской. Большой и красивой акцией».
Наталья Струнцова, и.о. министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области: «Я думаю такой проект нужен всем. И жителям города Оренбурга, и предпринимателям. Наносятся на туристические объекты, на карты, на Google и Яндекс. В результате можно увидеть те точки, которые кому-то были неизвестны. Это интересно каждому жителю знать своё историческое наследие».
Квесты пройдены, на онлайн картах вскоре появятся дополненные данные. А Оренбург станет ещё привлекательнее не только для путешественников, но и для самих горожан.
Международный форум "Оренбуржье - сердце Евразии" завершился. Участие в нём приняли более трёх тысяч бизнесменов, политиков, чиновников и общественных деятелей из России и других стран.
Подписаны договоры, заключены сделки, однако одна из главных тем форума уже получила продолжение, передает ОТР.
Оренбург присоединился к акции "Прошагай город". Она изначально была направлена на развитие моногородов. Но проект заинтересовал и крупные областные центры.
Задача - привлечь внимание туристов, рассказать о возможностях отдыха, красивых местах и интересных маршрутах. Для этого горожане отправились на квест-экскурсии. Их 11, каждая посвящена отдельному направлению. Например, истории, гастрономии, театральной и художественной жизни, а также экологии.
Артем Суязов, старший менеджер Фонда развития моногородов: «Сам проект направлен на то, чтобы повысить именно узнаваемость городов, каких-то уникальных мест в городах. Чтобы туристы, приезжая могли на онлайн картах находить те или иные места, достопримечательности, какие-то знаковые места этих городов. Эта такая уже акция, которая вышла уже за пределы моногородов, стала всероссийской. Большой и красивой акцией».
Наталья Струнцова, и.о. министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области: «Я думаю такой проект нужен всем. И жителям города Оренбурга, и предпринимателям. Наносятся на туристические объекты, на карты, на Google и Яндекс. В результате можно увидеть те точки, которые кому-то были неизвестны. Это интересно каждому жителю знать своё историческое наследие».
Квесты пройдены, на онлайн картах вскоре появятся дополненные данные. А Оренбург станет ещё привлекательнее не только для путешественников, но и для самих горожан.
Международный форум "Оренбуржье - сердце Евразии" завершился. Участие в нём приняли более трёх тысяч бизнесменов, политиков, чиновников и общественных деятелей из России и других стран.
Подписаны договоры, заключены сделки, однако одна из главных тем форума уже получила продолжение, передает ОТР.
Оренбург присоединился к акции "Прошагай город". Она изначально была направлена на развитие моногородов. Но проект заинтересовал и крупные областные центры.
Задача - привлечь внимание туристов, рассказать о возможностях отдыха, красивых местах и интересных маршрутах. Для этого горожане отправились на квест-экскурсии. Их 11, каждая посвящена отдельному направлению. Например, истории, гастрономии, театральной и художественной жизни, а также экологии.
Артем Суязов, старший менеджер Фонда развития моногородов: «Сам проект направлен на то, чтобы повысить именно узнаваемость городов, каких-то уникальных мест в городах. Чтобы туристы, приезжая могли на онлайн картах находить те или иные места, достопримечательности, какие-то знаковые места этих городов. Эта такая уже акция, которая вышла уже за пределы моногородов, стала всероссийской. Большой и красивой акцией».
Наталья Струнцова, и.о. министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области: «Я думаю такой проект нужен всем. И жителям города Оренбурга, и предпринимателям. Наносятся на туристические объекты, на карты, на Google и Яндекс. В результате можно увидеть те точки, которые кому-то были неизвестны. Это интересно каждому жителю знать своё историческое наследие».
Квесты пройдены, на онлайн картах вскоре появятся дополненные данные. А Оренбург станет ещё привлекательнее не только для путешественников, но и для самих горожан.