Основатель «Теремка» призвал продвигать русскую кухню в мире через блины
Основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров объяснил, что для успешного продвижения русской кухни за границей необходимо массовое распространение по примеру того, как это сделали с шаурмой и донер-кебабом. Он призвал не ограничиваться открытием отдельных ресторанов с национальными блюдами. Ресторатор привел в пример итальянскую и японскую кухни, которые завоевали популярность в мире благодаря усилиям сотен тысяч итальянцев и японцев, развивавших свои кулинарные традиции в США в XX веке. По мнению Гончарова, для успешного продвижения русской кухни необходимо, чтобы не один «Теремок», а 40 небольших предпринимателей открывали свои русские блинные. «И у всех должны быть блины с разными начинками — так же, как шаурма и донер-кебаб завоевали Европу и Россию. Вот тогда это будет явлением, тогда в это люди поверят», – сказал Гончаров в беседе с РБК. Ранее он заявил, что сети ресторанов быстрого питания McDonald’s потребуется заплатить огромную сумму для возвращения на российский рынок.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Основатель «Теремка» призвал продвигать русскую кухню в мире через блины
Основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров объяснил, что для успешного продвижения русской кухни за границей необходимо массовое распространение по примеру того, как это сделали с шаурмой и донер-кебабом. Он призвал не ограничиваться открытием отдельных ресторанов с национальными блюдами. Ресторатор привел в пример итальянскую и японскую кухни, которые завоевали популярность в мире благодаря усилиям сотен тысяч итальянцев и японцев, развивавших свои кулинарные традиции в США в XX веке. По мнению Гончарова, для успешного продвижения русской кухни необходимо, чтобы не один «Теремок», а 40 небольших предпринимателей открывали свои русские блинные. «И у всех должны быть блины с разными начинками — так же, как шаурма и донер-кебаб завоевали Европу и Россию. Вот тогда это будет явлением, тогда в это люди поверят», – сказал Гончаров в беседе с РБК. Ранее он заявил, что сети ресторанов быстрого питания McDonald’s потребуется заплатить огромную сумму для возвращения на российский рынок.
Основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров объяснил, что для успешного продвижения русской кухни за границей необходимо массовое распространение по примеру того, как это сделали с шаурмой и донер-кебабом. Он призвал не ограничиваться открытием отдельных ресторанов с национальными блюдами. Ресторатор привел в пример итальянскую и японскую кухни, которые завоевали популярность в мире благодаря усилиям сотен тысяч итальянцев и японцев, развивавших свои кулинарные традиции в США в XX веке. По мнению Гончарова, для успешного продвижения русской кухни необходимо, чтобы не один «Теремок», а 40 небольших предпринимателей открывали свои русские блинные. «И у всех должны быть блины с разными начинками — так же, как шаурма и донер-кебаб завоевали Европу и Россию. Вот тогда это будет явлением, тогда в это люди поверят», – сказал Гончаров в беседе с РБК. Ранее он заявил, что сети ресторанов быстрого питания McDonald’s потребуется заплатить огромную сумму для возвращения на российский рынок.