Около 60% россиян заявили, что не могут путешествовать из-за нехватки финансовых ресурсов, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на опрос сервиса бронирования Check in. Другая причина - риски, связанные с зарубежными поездками, их опасаются 33,1% опрошенных. Основные страхи - остаться без жилья в другой стране, оказаться без денег из-за невозможности расплачиваться банковскими картами за рубежом. 20,7% страдают из-за нехватки времени на поездки. 16,2% пожаловались на сложности перемещения, связанные с транспортными проблемами, в частности, на отсутствие прямых, удобных рейсов. 13,1% респондентов мешает наличие маленьких детей и пожилых родственников. 6,7% россиян путешествуют меньше, чем хотели бы, так как им не с кем отправиться в поездку. 5,5% не имеют визы и загранпаспорта. 3,1% страдают от фобий и страхов относительно поездок, например, страха полетов. 51,6% респондентов путешествуют только во время отпуска. 29,1% опрошенных могут куда-то уехать на выходные. 16,7% рассказали об отсутствии ограничений в поездках, они могут работать дистанционно. В среднем у 30% россиян длительность путешествия составляет 11-15 дней. 25% отдыхают 6-10 дней. Наиболее популярный для путешествий месяц - июль, его выбрали 20% россиян. Август назвали 18,5%, ноябрь - 1,4%, февраль - 2,3%, март - 2,5%, а декабрь - 3,6%. 30,9% опрошенных для продолжительных поездок отправляются в соседний регион. 27,5% выбирают более удаленные. 16,9% предпочитают регионы, находящиеся в 3 и более часах полета. Поездки в пределах региона предпочитают 9,9%, дальнее зарубежье – 8,6%, страны СНГ – 4,7%. Наиболее предпочитаемые регионы для длительных путешествий - Краснодарский край (14,2%), Москва (6,9%), Санкт-Петербург (5,6%), Крым (5,3%), Татарстан (2,9%), Подмосковье (2,2%), Ростовская область (2%), Карелия (2%), Свердловская область (1,8%), Алтайский край (1,8%). Самыми популярные страны для путешествий - Турция (13,54%), Таиланд (3,84%), Египет (2,93%), Белоруссия (2,71%), Абхазия (2,26%), ОАЭ (1,13%), Грузия (1,13%), Вьетнам (1,13%), Китай (1,13%), Казахстан (0,90%).