Остановка по требованию. В Белгороде появилось движение "попутчики"
В Белгороде набирает популярность новое движение "Попутчики". Участников уже больше тысячи. Это автовладельцы. Они готовы подвезти пассажиров по дороге за символические деньги, а иногда и бесплатно. Александр Шмелев-Шампанов живет в Шебекино, а работает в Белгороде. От дома до места службы около 50 километров, иногда по пробкам дорога занимает до полутора-двух часов. Чтобы помочь людям, у которых нет личного транспорта, да и самому не скучать в пути, Александр открыл в одной из социальных сетей группу "Попутчики Белгород". Ее цель проста. Александр Шмелев-Шампанов, автор проекта "Попутчики Белгород": "Люди, у которых нет автомобиля, сообщали о своих ежедневных маршрутах передвижения. Откуда они, куда едут, во сколько? А водители, у которых есть свободные места, которые готовы помочь людям, бескорыстно, или даже за какую-то символическую плату - довести этих людей". Группа существует  меньше месяца. Александр говорит, что не ожидал, что спрос на попутку будет настолько велик: в первый же день в нее вступило более сотни человек. Сегодня их уже около тысячи, причем водителей и пассажиров почти поровну. Заказы поступают со всей Белгородской области. Марина Фиронова, житель г. Старый Оскол, участник проекта "Попутчики Белгород": "Я и раньше подвозила, и друзей, и знакомых. И на работу, и когда на межгород ездила. А сейчас такая группа организовалась - ну, почему бы и нет? Считаю очень нужная и хорошая группа - надо помогать друг другу!". Водители и пассажиры находят друг друга в Интернете. На странице группы они размещают информацию о своем маршруте и времени поездки. Детали обговаривают по телефону: "Алло, доброе утро, Екатерина! У нас все в силе? Замечательно! Тогда я выезжаю, через 15 минут у Вас". После появления группы попутчиков в соцсети студентка Екатерина больше не стоит на остановках в ожидании переполненного автобуса или маршрутки. Теперь в институт она добирается быстро и с комфортом, а иногда и бесплатно. Екатерина Стадченко, студентка, участница проекта "Попутчики Белгород": "Это очень удобно. Маршрутку ждать очень долго на остановке, а это гораздо быстрее. Иногда деньги берут, а иногда нет. Мне нравится!". Оплату за поездку автолюбители если и берут, то совсем небольшую. Александр Шмелев-Шампанов, автор проекта "Попутчики Белгород": "Коммерческой цели группа перед собой не ставит. За символическую плату, будь то хотя бы, так скажем, стоимость проезда в общественном транспорте". Ежедневно к группе присоединяются все новые попутчики, страничка пестрит объявлениями и отзывами о поездках. Тем временем, автор проекта Александр призывает жителей области не забывать и о мерах предосторожности. Прежде чем отправиться в путь с незнакомым попутчиком, надо внимательно изучить его страничку в соцсети и предупредить родных о поездке. К этому движению уже присоединились тысячи человек по всей стране. В новой Москве даже собираются сделать специальные остановки для попутчиков - по примеру Франции. Психологи же говорят: для того, чтобы западный опыт прижился в России, необходимо время и экономическая мотивация. Например, в Калифорнии машинам, в которых больше трех пассажиров, разрешается ездить по полосе для общественного транспорта.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Остановка по требованию. В Белгороде появилось движение "попутчики"
В Белгороде набирает популярность новое движение "Попутчики". Участников уже больше тысячи. Это автовладельцы. Они готовы подвезти пассажиров по дороге за символические деньги, а иногда и бесплатно. Александр Шмелев-Шампанов живет в Шебекино, а работает в Белгороде. От дома до места службы около 50 километров, иногда по пробкам дорога занимает до полутора-двух часов. Чтобы помочь людям, у которых нет личного транспорта, да и самому не скучать в пути, Александр открыл в одной из социальных сетей группу "Попутчики Белгород". Ее цель проста. Александр Шмелев-Шампанов, автор проекта "Попутчики Белгород": "Люди, у которых нет автомобиля, сообщали о своих ежедневных маршрутах передвижения. Откуда они, куда едут, во сколько? А водители, у которых есть свободные места, которые готовы помочь людям, бескорыстно, или даже за какую-то символическую плату - довести этих людей". Группа существует  меньше месяца. Александр говорит, что не ожидал, что спрос на попутку будет настолько велик: в первый же день в нее вступило более сотни человек. Сегодня их уже около тысячи, причем водителей и пассажиров почти поровну. Заказы поступают со всей Белгородской области. Марина Фиронова, житель г. Старый Оскол, участник проекта "Попутчики Белгород": "Я и раньше подвозила, и друзей, и знакомых. И на работу, и когда на межгород ездила. А сейчас такая группа организовалась - ну, почему бы и нет? Считаю очень нужная и хорошая группа - надо помогать друг другу!". Водители и пассажиры находят друг друга в Интернете. На странице группы они размещают информацию о своем маршруте и времени поездки. Детали обговаривают по телефону: "Алло, доброе утро, Екатерина! У нас все в силе? Замечательно! Тогда я выезжаю, через 15 минут у Вас". После появления группы попутчиков в соцсети студентка Екатерина больше не стоит на остановках в ожидании переполненного автобуса или маршрутки. Теперь в институт она добирается быстро и с комфортом, а иногда и бесплатно. Екатерина Стадченко, студентка, участница проекта "Попутчики Белгород": "Это очень удобно. Маршрутку ждать очень долго на остановке, а это гораздо быстрее. Иногда деньги берут, а иногда нет. Мне нравится!". Оплату за поездку автолюбители если и берут, то совсем небольшую. Александр Шмелев-Шампанов, автор проекта "Попутчики Белгород": "Коммерческой цели группа перед собой не ставит. За символическую плату, будь то хотя бы, так скажем, стоимость проезда в общественном транспорте". Ежедневно к группе присоединяются все новые попутчики, страничка пестрит объявлениями и отзывами о поездках. Тем временем, автор проекта Александр призывает жителей области не забывать и о мерах предосторожности. Прежде чем отправиться в путь с незнакомым попутчиком, надо внимательно изучить его страничку в соцсети и предупредить родных о поездке. К этому движению уже присоединились тысячи человек по всей стране. В новой Москве даже собираются сделать специальные остановки для попутчиков - по примеру Франции. Психологи же говорят: для того, чтобы западный опыт прижился в России, необходимо время и экономическая мотивация. Например, в Калифорнии машинам, в которых больше трех пассажиров, разрешается ездить по полосе для общественного транспорта.
В Белгороде набирает популярность новое движение "Попутчики". Участников уже больше тысячи. Это автовладельцы. Они готовы подвезти пассажиров по дороге за символические деньги, а иногда и бесплатно. Александр Шмелев-Шампанов живет в Шебекино, а работает в Белгороде. От дома до места службы около 50 километров, иногда по пробкам дорога занимает до полутора-двух часов. Чтобы помочь людям, у которых нет личного транспорта, да и самому не скучать в пути, Александр открыл в одной из социальных сетей группу "Попутчики Белгород". Ее цель проста. Александр Шмелев-Шампанов, автор проекта "Попутчики Белгород": "Люди, у которых нет автомобиля, сообщали о своих ежедневных маршрутах передвижения. Откуда они, куда едут, во сколько? А водители, у которых есть свободные места, которые готовы помочь людям, бескорыстно, или даже за какую-то символическую плату - довести этих людей". Группа существует  меньше месяца. Александр говорит, что не ожидал, что спрос на попутку будет настолько велик: в первый же день в нее вступило более сотни человек. Сегодня их уже около тысячи, причем водителей и пассажиров почти поровну. Заказы поступают со всей Белгородской области. Марина Фиронова, житель г. Старый Оскол, участник проекта "Попутчики Белгород": "Я и раньше подвозила, и друзей, и знакомых. И на работу, и когда на межгород ездила. А сейчас такая группа организовалась - ну, почему бы и нет? Считаю очень нужная и хорошая группа - надо помогать друг другу!". Водители и пассажиры находят друг друга в Интернете. На странице группы они размещают информацию о своем маршруте и времени поездки. Детали обговаривают по телефону: "Алло, доброе утро, Екатерина! У нас все в силе? Замечательно! Тогда я выезжаю, через 15 минут у Вас". После появления группы попутчиков в соцсети студентка Екатерина больше не стоит на остановках в ожидании переполненного автобуса или маршрутки. Теперь в институт она добирается быстро и с комфортом, а иногда и бесплатно. Екатерина Стадченко, студентка, участница проекта "Попутчики Белгород": "Это очень удобно. Маршрутку ждать очень долго на остановке, а это гораздо быстрее. Иногда деньги берут, а иногда нет. Мне нравится!". Оплату за поездку автолюбители если и берут, то совсем небольшую. Александр Шмелев-Шампанов, автор проекта "Попутчики Белгород": "Коммерческой цели группа перед собой не ставит. За символическую плату, будь то хотя бы, так скажем, стоимость проезда в общественном транспорте". Ежедневно к группе присоединяются все новые попутчики, страничка пестрит объявлениями и отзывами о поездках. Тем временем, автор проекта Александр призывает жителей области не забывать и о мерах предосторожности. Прежде чем отправиться в путь с незнакомым попутчиком, надо внимательно изучить его страничку в соцсети и предупредить родных о поездке. К этому движению уже присоединились тысячи человек по всей стране. В новой Москве даже собираются сделать специальные остановки для попутчиков - по примеру Франции. Психологи же говорят: для того, чтобы западный опыт прижился в России, необходимо время и экономическая мотивация. Например, в Калифорнии машинам, в которых больше трех пассажиров, разрешается ездить по полосе для общественного транспорта.