В Белгороде набирает популярность новое движение "Попутчики".
Участников уже больше тысячи. Это автовладельцы. Они готовы подвезти пассажиров
по дороге за символические деньги, а иногда и бесплатно.
Александр
Шмелев-Шампанов живет в Шебекино, а работает в Белгороде. От дома до места
службы около 50 километров, иногда по пробкам дорога занимает до полутора-двух
часов. Чтобы помочь людям, у которых нет личного транспорта, да и самому не
скучать в пути, Александр открыл в одной из социальных сетей группу "Попутчики
Белгород". Ее цель проста.
Александр
Шмелев-Шампанов, автор проекта "Попутчики Белгород": "Люди, у которых нет
автомобиля, сообщали о своих ежедневных маршрутах передвижения. Откуда они,
куда едут, во сколько? А водители, у которых есть свободные места, которые
готовы помочь людям, бескорыстно, или даже за какую-то символическую плату -
довести этих людей".
Группа существует меньше
месяца. Александр говорит, что не ожидал, что спрос на попутку будет настолько
велик: в первый же день в нее вступило более сотни человек. Сегодня их уже
около тысячи, причем водителей и пассажиров почти поровну. Заказы поступают со
всей Белгородской области.
Марина Фиронова, житель
г. Старый Оскол, участник проекта "Попутчики Белгород": "Я и раньше подвозила,
и друзей, и знакомых. И на работу, и когда на межгород ездила. А сейчас такая
группа организовалась - ну, почему бы и нет? Считаю очень нужная и хорошая группа
- надо помогать друг другу!".
Водители и пассажиры
находят друг друга в Интернете. На странице группы они размещают информацию о
своем маршруте и времени поездки. Детали обговаривают по телефону: "Алло,
доброе утро, Екатерина! У нас все в силе? Замечательно! Тогда я выезжаю, через
15 минут у Вас".
После появления группы
попутчиков в соцсети студентка Екатерина больше не стоит на остановках в
ожидании переполненного автобуса или маршрутки. Теперь в институт она
добирается быстро и с комфортом, а иногда и бесплатно.
Екатерина Стадченко,
студентка, участница проекта "Попутчики Белгород": "Это очень удобно. Маршрутку
ждать очень долго на остановке, а это гораздо быстрее. Иногда деньги берут, а
иногда нет. Мне нравится!".
Оплату за поездку
автолюбители если и берут, то совсем небольшую.
Александр Шмелев-Шампанов,
автор проекта "Попутчики Белгород": "Коммерческой цели группа перед собой не
ставит. За символическую плату, будь то хотя бы, так скажем, стоимость проезда
в общественном транспорте".
Ежедневно к группе
присоединяются все новые попутчики, страничка пестрит объявлениями и отзывами о
поездках. Тем временем, автор проекта Александр призывает жителей области не
забывать и о мерах предосторожности. Прежде чем отправиться в путь с незнакомым
попутчиком, надо внимательно изучить его страничку в соцсети и предупредить
родных о поездке.
К этому движению уже присоединились тысячи человек по всей
стране. В новой Москве даже собираются сделать специальные остановки для
попутчиков - по примеру Франции. Психологи же говорят: для того, чтобы западный
опыт прижился в России, необходимо время и экономическая мотивация. Например, в
Калифорнии машинам, в которых больше трех пассажиров, разрешается ездить по
полосе для общественного транспорта.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Остановка по требованию. В Белгороде появилось движение "попутчики"
В Белгороде набирает популярность новое движение "Попутчики".
Участников уже больше тысячи. Это автовладельцы. Они готовы подвезти пассажиров
по дороге за символические деньги, а иногда и бесплатно.
Александр
Шмелев-Шампанов живет в Шебекино, а работает в Белгороде. От дома до места
службы около 50 километров, иногда по пробкам дорога занимает до полутора-двух
часов. Чтобы помочь людям, у которых нет личного транспорта, да и самому не
скучать в пути, Александр открыл в одной из социальных сетей группу "Попутчики
Белгород". Ее цель проста.
Александр
Шмелев-Шампанов, автор проекта "Попутчики Белгород": "Люди, у которых нет
автомобиля, сообщали о своих ежедневных маршрутах передвижения. Откуда они,
куда едут, во сколько? А водители, у которых есть свободные места, которые
готовы помочь людям, бескорыстно, или даже за какую-то символическую плату -
довести этих людей".
Группа существует меньше
месяца. Александр говорит, что не ожидал, что спрос на попутку будет настолько
велик: в первый же день в нее вступило более сотни человек. Сегодня их уже
около тысячи, причем водителей и пассажиров почти поровну. Заказы поступают со
всей Белгородской области.
Марина Фиронова, житель
г. Старый Оскол, участник проекта "Попутчики Белгород": "Я и раньше подвозила,
и друзей, и знакомых. И на работу, и когда на межгород ездила. А сейчас такая
группа организовалась - ну, почему бы и нет? Считаю очень нужная и хорошая группа
- надо помогать друг другу!".
Водители и пассажиры
находят друг друга в Интернете. На странице группы они размещают информацию о
своем маршруте и времени поездки. Детали обговаривают по телефону: "Алло,
доброе утро, Екатерина! У нас все в силе? Замечательно! Тогда я выезжаю, через
15 минут у Вас".
После появления группы
попутчиков в соцсети студентка Екатерина больше не стоит на остановках в
ожидании переполненного автобуса или маршрутки. Теперь в институт она
добирается быстро и с комфортом, а иногда и бесплатно.
Екатерина Стадченко,
студентка, участница проекта "Попутчики Белгород": "Это очень удобно. Маршрутку
ждать очень долго на остановке, а это гораздо быстрее. Иногда деньги берут, а
иногда нет. Мне нравится!".
Оплату за поездку
автолюбители если и берут, то совсем небольшую.
Александр Шмелев-Шампанов,
автор проекта "Попутчики Белгород": "Коммерческой цели группа перед собой не
ставит. За символическую плату, будь то хотя бы, так скажем, стоимость проезда
в общественном транспорте".
Ежедневно к группе
присоединяются все новые попутчики, страничка пестрит объявлениями и отзывами о
поездках. Тем временем, автор проекта Александр призывает жителей области не
забывать и о мерах предосторожности. Прежде чем отправиться в путь с незнакомым
попутчиком, надо внимательно изучить его страничку в соцсети и предупредить
родных о поездке.
К этому движению уже присоединились тысячи человек по всей
стране. В новой Москве даже собираются сделать специальные остановки для
попутчиков - по примеру Франции. Психологи же говорят: для того, чтобы западный
опыт прижился в России, необходимо время и экономическая мотивация. Например, в
Калифорнии машинам, в которых больше трех пассажиров, разрешается ездить по
полосе для общественного транспорта.
В Белгороде набирает популярность новое движение "Попутчики".
Участников уже больше тысячи. Это автовладельцы. Они готовы подвезти пассажиров
по дороге за символические деньги, а иногда и бесплатно.
Александр
Шмелев-Шампанов живет в Шебекино, а работает в Белгороде. От дома до места
службы около 50 километров, иногда по пробкам дорога занимает до полутора-двух
часов. Чтобы помочь людям, у которых нет личного транспорта, да и самому не
скучать в пути, Александр открыл в одной из социальных сетей группу "Попутчики
Белгород". Ее цель проста.
Александр
Шмелев-Шампанов, автор проекта "Попутчики Белгород": "Люди, у которых нет
автомобиля, сообщали о своих ежедневных маршрутах передвижения. Откуда они,
куда едут, во сколько? А водители, у которых есть свободные места, которые
готовы помочь людям, бескорыстно, или даже за какую-то символическую плату -
довести этих людей".
Группа существует меньше
месяца. Александр говорит, что не ожидал, что спрос на попутку будет настолько
велик: в первый же день в нее вступило более сотни человек. Сегодня их уже
около тысячи, причем водителей и пассажиров почти поровну. Заказы поступают со
всей Белгородской области.
Марина Фиронова, житель
г. Старый Оскол, участник проекта "Попутчики Белгород": "Я и раньше подвозила,
и друзей, и знакомых. И на работу, и когда на межгород ездила. А сейчас такая
группа организовалась - ну, почему бы и нет? Считаю очень нужная и хорошая группа
- надо помогать друг другу!".
Водители и пассажиры
находят друг друга в Интернете. На странице группы они размещают информацию о
своем маршруте и времени поездки. Детали обговаривают по телефону: "Алло,
доброе утро, Екатерина! У нас все в силе? Замечательно! Тогда я выезжаю, через
15 минут у Вас".
После появления группы
попутчиков в соцсети студентка Екатерина больше не стоит на остановках в
ожидании переполненного автобуса или маршрутки. Теперь в институт она
добирается быстро и с комфортом, а иногда и бесплатно.
Екатерина Стадченко,
студентка, участница проекта "Попутчики Белгород": "Это очень удобно. Маршрутку
ждать очень долго на остановке, а это гораздо быстрее. Иногда деньги берут, а
иногда нет. Мне нравится!".
Оплату за поездку
автолюбители если и берут, то совсем небольшую.
Александр Шмелев-Шампанов,
автор проекта "Попутчики Белгород": "Коммерческой цели группа перед собой не
ставит. За символическую плату, будь то хотя бы, так скажем, стоимость проезда
в общественном транспорте".
Ежедневно к группе
присоединяются все новые попутчики, страничка пестрит объявлениями и отзывами о
поездках. Тем временем, автор проекта Александр призывает жителей области не
забывать и о мерах предосторожности. Прежде чем отправиться в путь с незнакомым
попутчиком, надо внимательно изучить его страничку в соцсети и предупредить
родных о поездке.
К этому движению уже присоединились тысячи человек по всей
стране. В новой Москве даже собираются сделать специальные остановки для
попутчиков - по примеру Франции. Психологи же говорят: для того, чтобы западный
опыт прижился в России, необходимо время и экономическая мотивация. Например, в
Калифорнии машинам, в которых больше трех пассажиров, разрешается ездить по
полосе для общественного транспорта.