В Омске власти сегодня
предлагают частным перевозчикам взять в аренду конечные остановки городского
транспорта. Временные хозяева появились у трех разворотных площадок с самым
большим числом пассажиров. Предприниматели обязаны за свой счет провести благоустройство
и поддерживать чистоту на конечных остановках. Взамен транспортные компании
получают право размещать там кафе, диспетчерские и пункты предрейсового
досмотра. С подробностями - Татьяна Ложникова.
Эту разворотную площадку
для общественного транспорта теперь не узнать. Здесь открылись сразу три кафе,
появились контейнеры для мусора и разметка на асфальте. Обозначен пешеходный
переход, обустроена остановка для пассажиров. Все это сделал на свои деньги
один из омских предпринимателей - Владимир Немов.
Жумажан Ахметов,
представитель компании Владимира Немова:
"Чтобы сэкономить бюджетные деньги, было предложение предпринимателей,
чтобы разворотные площадки города отдали в аренду предпринимателям для
дальнейшей эксплуатации, содержания этих площадок и развития на нем именно
структуры, которая непосредственно находится здесь".
Владимир Немов взял
площадку в аренду у городской администрации на 5 лет. Сколько вложил в
инфраструктуру, не говорит, и вообще с прессой по этому поводу не общается.
Однако, по словам представителей его компании, от площадки предприниматель
намерен получать прибыль. Это - конечный пункт сразу нескольких десятков
городских маршрутов общественного транспорта. В день здесь бывает около пятисот
автомобилей и несколько тысяч пассажиров.
Мария Зубенко, сотрудник
транспортной компании: "Порядок - это тоже важная часть, когда люди
приехали и стоят, и здесь нет мусора, как это было ранее".
Передача разворотных
площадок в аренду - городской эксперимент. В омской администрации подсчитали,
что на создание комфортных условий для пассажиров и водителей денег в бюджете
города нет. И предложили заняться развитием инфраструктуры бизнесу. Три
разворотных площадки уже арендованы предпринимателями.
Вадим Кормилец, заместитель
директора департамента транспорта Омска: "Предприниматели за свой счет, то
есть не из средств бюджета, обеспечивают установку технических средств
организации дорожного движения. То есть дорожные знаки, разметка, при
необходимости - какие-то ограждения. Обеспечивают содержание площадки, то есть
аварийно-восстановительный ремонт дорожного покрытия, его уборку, уборку
мусора, ну и бытовые условия для водителей".
Всего в Омске - несколько
десятков разворотных площадок. Правда, те, что удалены от центра и с малой
пропускной способностью, предпринимателям не интересны. Но в администрации
города уверены, что эксперимент себя уже оправдал, и передачу разворотных
площадок в аренду надо продолжать.
В большинстве российских
городов за чистотой на конечных остановках общественного транспорта обязаны
следить коммунальные предприятия. Работа оплачивается из муниципального
бюджета.
Помимо Омска разворотные
площадки в аренду частным перевозчикам сейчас планирует передать руководство
Челябинска. А власти Магнитогорска, например, поручили уборку большинства конечных
остановок городских маршруток владельцам кафе, которые там расположены.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Остановка в аренду. Власти Омска предлагают бизнесу арендовать разворотные площадки городского транспорта
В Омске власти сегодня
предлагают частным перевозчикам взять в аренду конечные остановки городского
транспорта. Временные хозяева появились у трех разворотных площадок с самым
большим числом пассажиров. Предприниматели обязаны за свой счет провести благоустройство
и поддерживать чистоту на конечных остановках. Взамен транспортные компании
получают право размещать там кафе, диспетчерские и пункты предрейсового
досмотра. С подробностями - Татьяна Ложникова.
Эту разворотную площадку
для общественного транспорта теперь не узнать. Здесь открылись сразу три кафе,
появились контейнеры для мусора и разметка на асфальте. Обозначен пешеходный
переход, обустроена остановка для пассажиров. Все это сделал на свои деньги
один из омских предпринимателей - Владимир Немов.
Жумажан Ахметов,
представитель компании Владимира Немова:
"Чтобы сэкономить бюджетные деньги, было предложение предпринимателей,
чтобы разворотные площадки города отдали в аренду предпринимателям для
дальнейшей эксплуатации, содержания этих площадок и развития на нем именно
структуры, которая непосредственно находится здесь".
Владимир Немов взял
площадку в аренду у городской администрации на 5 лет. Сколько вложил в
инфраструктуру, не говорит, и вообще с прессой по этому поводу не общается.
Однако, по словам представителей его компании, от площадки предприниматель
намерен получать прибыль. Это - конечный пункт сразу нескольких десятков
городских маршрутов общественного транспорта. В день здесь бывает около пятисот
автомобилей и несколько тысяч пассажиров.
Мария Зубенко, сотрудник
транспортной компании: "Порядок - это тоже важная часть, когда люди
приехали и стоят, и здесь нет мусора, как это было ранее".
Передача разворотных
площадок в аренду - городской эксперимент. В омской администрации подсчитали,
что на создание комфортных условий для пассажиров и водителей денег в бюджете
города нет. И предложили заняться развитием инфраструктуры бизнесу. Три
разворотных площадки уже арендованы предпринимателями.
Вадим Кормилец, заместитель
директора департамента транспорта Омска: "Предприниматели за свой счет, то
есть не из средств бюджета, обеспечивают установку технических средств
организации дорожного движения. То есть дорожные знаки, разметка, при
необходимости - какие-то ограждения. Обеспечивают содержание площадки, то есть
аварийно-восстановительный ремонт дорожного покрытия, его уборку, уборку
мусора, ну и бытовые условия для водителей".
Всего в Омске - несколько
десятков разворотных площадок. Правда, те, что удалены от центра и с малой
пропускной способностью, предпринимателям не интересны. Но в администрации
города уверены, что эксперимент себя уже оправдал, и передачу разворотных
площадок в аренду надо продолжать.
В большинстве российских
городов за чистотой на конечных остановках общественного транспорта обязаны
следить коммунальные предприятия. Работа оплачивается из муниципального
бюджета.
Помимо Омска разворотные
площадки в аренду частным перевозчикам сейчас планирует передать руководство
Челябинска. А власти Магнитогорска, например, поручили уборку большинства конечных
остановок городских маршруток владельцам кафе, которые там расположены.
В Омске власти сегодня
предлагают частным перевозчикам взять в аренду конечные остановки городского
транспорта. Временные хозяева появились у трех разворотных площадок с самым
большим числом пассажиров. Предприниматели обязаны за свой счет провести благоустройство
и поддерживать чистоту на конечных остановках. Взамен транспортные компании
получают право размещать там кафе, диспетчерские и пункты предрейсового
досмотра. С подробностями - Татьяна Ложникова.
Эту разворотную площадку
для общественного транспорта теперь не узнать. Здесь открылись сразу три кафе,
появились контейнеры для мусора и разметка на асфальте. Обозначен пешеходный
переход, обустроена остановка для пассажиров. Все это сделал на свои деньги
один из омских предпринимателей - Владимир Немов.
Жумажан Ахметов,
представитель компании Владимира Немова:
"Чтобы сэкономить бюджетные деньги, было предложение предпринимателей,
чтобы разворотные площадки города отдали в аренду предпринимателям для
дальнейшей эксплуатации, содержания этих площадок и развития на нем именно
структуры, которая непосредственно находится здесь".
Владимир Немов взял
площадку в аренду у городской администрации на 5 лет. Сколько вложил в
инфраструктуру, не говорит, и вообще с прессой по этому поводу не общается.
Однако, по словам представителей его компании, от площадки предприниматель
намерен получать прибыль. Это - конечный пункт сразу нескольких десятков
городских маршрутов общественного транспорта. В день здесь бывает около пятисот
автомобилей и несколько тысяч пассажиров.
Мария Зубенко, сотрудник
транспортной компании: "Порядок - это тоже важная часть, когда люди
приехали и стоят, и здесь нет мусора, как это было ранее".
Передача разворотных
площадок в аренду - городской эксперимент. В омской администрации подсчитали,
что на создание комфортных условий для пассажиров и водителей денег в бюджете
города нет. И предложили заняться развитием инфраструктуры бизнесу. Три
разворотных площадки уже арендованы предпринимателями.
Вадим Кормилец, заместитель
директора департамента транспорта Омска: "Предприниматели за свой счет, то
есть не из средств бюджета, обеспечивают установку технических средств
организации дорожного движения. То есть дорожные знаки, разметка, при
необходимости - какие-то ограждения. Обеспечивают содержание площадки, то есть
аварийно-восстановительный ремонт дорожного покрытия, его уборку, уборку
мусора, ну и бытовые условия для водителей".
Всего в Омске - несколько
десятков разворотных площадок. Правда, те, что удалены от центра и с малой
пропускной способностью, предпринимателям не интересны. Но в администрации
города уверены, что эксперимент себя уже оправдал, и передачу разворотных
площадок в аренду надо продолжать.
В большинстве российских
городов за чистотой на конечных остановках общественного транспорта обязаны
следить коммунальные предприятия. Работа оплачивается из муниципального
бюджета.
Помимо Омска разворотные
площадки в аренду частным перевозчикам сейчас планирует передать руководство
Челябинска. А власти Магнитогорска, например, поручили уборку большинства конечных
остановок городских маршруток владельцам кафе, которые там расположены.