Остановка в аренду. Власти Омска предлагают бизнесу арендовать разворотные площадки городского транспорта
В Омске власти сегодня предлагают частным перевозчикам взять в аренду конечные остановки городского транспорта. Временные хозяева появились у трех разворотных площадок с самым большим числом пассажиров. Предприниматели обязаны за свой счет провести благоустройство и поддерживать чистоту на конечных остановках. Взамен транспортные компании получают право размещать там кафе, диспетчерские и пункты предрейсового досмотра. С подробностями - Татьяна Ложникова. Эту разворотную площадку для общественного транспорта теперь не узнать. Здесь открылись сразу три кафе, появились контейнеры для мусора и разметка на асфальте. Обозначен пешеходный переход, обустроена остановка для пассажиров. Все это сделал на свои деньги один из омских предпринимателей - Владимир Немов. Жумажан Ахметов, представитель компании Владимира  Немова: "Чтобы сэкономить бюджетные деньги, было предложение предпринимателей, чтобы разворотные площадки города отдали в аренду предпринимателям для дальнейшей эксплуатации, содержания этих площадок и развития на нем именно структуры, которая непосредственно находится здесь". Владимир Немов взял площадку в аренду у городской администрации на 5 лет. Сколько вложил в инфраструктуру, не говорит, и вообще с прессой по этому поводу не общается. Однако, по словам представителей его компании, от площадки предприниматель намерен получать прибыль. Это - конечный пункт сразу нескольких десятков городских маршрутов общественного транспорта. В день здесь бывает около пятисот автомобилей и несколько тысяч пассажиров. Мария Зубенко, сотрудник транспортной компании: "Порядок - это тоже важная часть, когда люди приехали и стоят, и здесь нет мусора, как это было ранее". Передача разворотных площадок в аренду - городской эксперимент. В омской администрации подсчитали, что на создание комфортных условий для пассажиров и водителей денег в бюджете города нет. И предложили заняться развитием инфраструктуры бизнесу. Три разворотных площадки уже арендованы предпринимателями. Вадим Кормилец, заместитель директора департамента транспорта Омска: "Предприниматели за свой счет, то есть не из средств бюджета, обеспечивают установку технических средств организации дорожного движения. То есть дорожные знаки, разметка, при необходимости - какие-то ограждения. Обеспечивают содержание площадки, то есть аварийно-восстановительный ремонт дорожного покрытия, его уборку, уборку мусора, ну и бытовые условия для водителей". Всего в Омске - несколько десятков разворотных площадок. Правда, те, что удалены от центра и с малой пропускной способностью, предпринимателям не интересны. Но в администрации города уверены, что эксперимент себя уже оправдал, и передачу разворотных площадок в аренду надо продолжать. В большинстве российских городов за чистотой на конечных остановках общественного транспорта обязаны следить коммунальные предприятия. Работа оплачивается из муниципального бюджета. Помимо Омска разворотные площадки в аренду частным перевозчикам сейчас планирует передать руководство Челябинска. А власти Магнитогорска, например, поручили уборку большинства конечных остановок городских маршруток владельцам кафе, которые там расположены. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Остановка в аренду. Власти Омска предлагают бизнесу арендовать разворотные площадки городского транспорта
В Омске власти сегодня предлагают частным перевозчикам взять в аренду конечные остановки городского транспорта. Временные хозяева появились у трех разворотных площадок с самым большим числом пассажиров. Предприниматели обязаны за свой счет провести благоустройство и поддерживать чистоту на конечных остановках. Взамен транспортные компании получают право размещать там кафе, диспетчерские и пункты предрейсового досмотра. С подробностями - Татьяна Ложникова. Эту разворотную площадку для общественного транспорта теперь не узнать. Здесь открылись сразу три кафе, появились контейнеры для мусора и разметка на асфальте. Обозначен пешеходный переход, обустроена остановка для пассажиров. Все это сделал на свои деньги один из омских предпринимателей - Владимир Немов. Жумажан Ахметов, представитель компании Владимира  Немова: "Чтобы сэкономить бюджетные деньги, было предложение предпринимателей, чтобы разворотные площадки города отдали в аренду предпринимателям для дальнейшей эксплуатации, содержания этих площадок и развития на нем именно структуры, которая непосредственно находится здесь". Владимир Немов взял площадку в аренду у городской администрации на 5 лет. Сколько вложил в инфраструктуру, не говорит, и вообще с прессой по этому поводу не общается. Однако, по словам представителей его компании, от площадки предприниматель намерен получать прибыль. Это - конечный пункт сразу нескольких десятков городских маршрутов общественного транспорта. В день здесь бывает около пятисот автомобилей и несколько тысяч пассажиров. Мария Зубенко, сотрудник транспортной компании: "Порядок - это тоже важная часть, когда люди приехали и стоят, и здесь нет мусора, как это было ранее". Передача разворотных площадок в аренду - городской эксперимент. В омской администрации подсчитали, что на создание комфортных условий для пассажиров и водителей денег в бюджете города нет. И предложили заняться развитием инфраструктуры бизнесу. Три разворотных площадки уже арендованы предпринимателями. Вадим Кормилец, заместитель директора департамента транспорта Омска: "Предприниматели за свой счет, то есть не из средств бюджета, обеспечивают установку технических средств организации дорожного движения. То есть дорожные знаки, разметка, при необходимости - какие-то ограждения. Обеспечивают содержание площадки, то есть аварийно-восстановительный ремонт дорожного покрытия, его уборку, уборку мусора, ну и бытовые условия для водителей". Всего в Омске - несколько десятков разворотных площадок. Правда, те, что удалены от центра и с малой пропускной способностью, предпринимателям не интересны. Но в администрации города уверены, что эксперимент себя уже оправдал, и передачу разворотных площадок в аренду надо продолжать. В большинстве российских городов за чистотой на конечных остановках общественного транспорта обязаны следить коммунальные предприятия. Работа оплачивается из муниципального бюджета. Помимо Омска разворотные площадки в аренду частным перевозчикам сейчас планирует передать руководство Челябинска. А власти Магнитогорска, например, поручили уборку большинства конечных остановок городских маршруток владельцам кафе, которые там расположены. 
В Омске власти сегодня предлагают частным перевозчикам взять в аренду конечные остановки городского транспорта. Временные хозяева появились у трех разворотных площадок с самым большим числом пассажиров. Предприниматели обязаны за свой счет провести благоустройство и поддерживать чистоту на конечных остановках. Взамен транспортные компании получают право размещать там кафе, диспетчерские и пункты предрейсового досмотра. С подробностями - Татьяна Ложникова. Эту разворотную площадку для общественного транспорта теперь не узнать. Здесь открылись сразу три кафе, появились контейнеры для мусора и разметка на асфальте. Обозначен пешеходный переход, обустроена остановка для пассажиров. Все это сделал на свои деньги один из омских предпринимателей - Владимир Немов. Жумажан Ахметов, представитель компании Владимира  Немова: "Чтобы сэкономить бюджетные деньги, было предложение предпринимателей, чтобы разворотные площадки города отдали в аренду предпринимателям для дальнейшей эксплуатации, содержания этих площадок и развития на нем именно структуры, которая непосредственно находится здесь". Владимир Немов взял площадку в аренду у городской администрации на 5 лет. Сколько вложил в инфраструктуру, не говорит, и вообще с прессой по этому поводу не общается. Однако, по словам представителей его компании, от площадки предприниматель намерен получать прибыль. Это - конечный пункт сразу нескольких десятков городских маршрутов общественного транспорта. В день здесь бывает около пятисот автомобилей и несколько тысяч пассажиров. Мария Зубенко, сотрудник транспортной компании: "Порядок - это тоже важная часть, когда люди приехали и стоят, и здесь нет мусора, как это было ранее". Передача разворотных площадок в аренду - городской эксперимент. В омской администрации подсчитали, что на создание комфортных условий для пассажиров и водителей денег в бюджете города нет. И предложили заняться развитием инфраструктуры бизнесу. Три разворотных площадки уже арендованы предпринимателями. Вадим Кормилец, заместитель директора департамента транспорта Омска: "Предприниматели за свой счет, то есть не из средств бюджета, обеспечивают установку технических средств организации дорожного движения. То есть дорожные знаки, разметка, при необходимости - какие-то ограждения. Обеспечивают содержание площадки, то есть аварийно-восстановительный ремонт дорожного покрытия, его уборку, уборку мусора, ну и бытовые условия для водителей". Всего в Омске - несколько десятков разворотных площадок. Правда, те, что удалены от центра и с малой пропускной способностью, предпринимателям не интересны. Но в администрации города уверены, что эксперимент себя уже оправдал, и передачу разворотных площадок в аренду надо продолжать. В большинстве российских городов за чистотой на конечных остановках общественного транспорта обязаны следить коммунальные предприятия. Работа оплачивается из муниципального бюджета. Помимо Омска разворотные площадки в аренду частным перевозчикам сейчас планирует передать руководство Челябинска. А власти Магнитогорска, например, поручили уборку большинства конечных остановок городских маршруток владельцам кафе, которые там расположены.