Острая переправа. В Костроме остро встал вопрос экспертизы техсостояния моста через Волгу
Власти Костромской области, наконец, нашли деньги на проверку технического состояния моста через Волгу. Его надежность давно вызывает беспокойство и у простых костромичей, и у специалистов. Сумму в 5 миллионов рублей решено выделить из городского бюджета. Наибольшее опасение у специалистов вызывают постоянно мокнущие бетонные опоры моста, что, по оценке профессиональных строителей, говорит о нарушении гидроизоляции. Однако точную причину определит экспертиза. Роман Копнин, депутат Костромской городской Думы: "Если требуется капитальный ремонт, то будет понятен объем работ, и мы сможем претендовать на федеральные деньги. Это может стать стимулом для движения вопроса по второму мосту". Последний раз мост через Волгу в Костроме капитально ремонтировался в 1996 году. Сегодня, по предварительным подсчетам, на восстановительные работы потребуется от 500 до 700 миллионов рублей. Региону такую сумму самостоятельно не осилить. "Минтранс готов нам оказать помощь в выделении требуемых денег. Документация  проектная - поскольку она 10 года, она требует корректировки, актуализации. Поэтому 15 год - мы эту тему будем иметь в виду", - говорит Александр Шведов, начальник управления "Костромаавтодор". Проектно-сметную документацию планируется составить на основании результатов экспертизы. В регионе уже объявили конкурс на ее проведение. Подготовительный этап, по мнению организаторов конкурса, займет около 4 месяцев. Роман Копнин, депутат Костромской городской Думы: "Деньги в бюджет заложены. И дальше будет происходить конкурс, будут заявляться на конкурс организации, которые могут выступить экспертами. Их в России немного". По предварительным подсчетам, ремонт моста через Волгу может начаться летом 2015 года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Острая переправа. В Костроме остро встал вопрос экспертизы техсостояния моста через Волгу
Власти Костромской области, наконец, нашли деньги на проверку технического состояния моста через Волгу. Его надежность давно вызывает беспокойство и у простых костромичей, и у специалистов. Сумму в 5 миллионов рублей решено выделить из городского бюджета. Наибольшее опасение у специалистов вызывают постоянно мокнущие бетонные опоры моста, что, по оценке профессиональных строителей, говорит о нарушении гидроизоляции. Однако точную причину определит экспертиза. Роман Копнин, депутат Костромской городской Думы: "Если требуется капитальный ремонт, то будет понятен объем работ, и мы сможем претендовать на федеральные деньги. Это может стать стимулом для движения вопроса по второму мосту". Последний раз мост через Волгу в Костроме капитально ремонтировался в 1996 году. Сегодня, по предварительным подсчетам, на восстановительные работы потребуется от 500 до 700 миллионов рублей. Региону такую сумму самостоятельно не осилить. "Минтранс готов нам оказать помощь в выделении требуемых денег. Документация  проектная - поскольку она 10 года, она требует корректировки, актуализации. Поэтому 15 год - мы эту тему будем иметь в виду", - говорит Александр Шведов, начальник управления "Костромаавтодор". Проектно-сметную документацию планируется составить на основании результатов экспертизы. В регионе уже объявили конкурс на ее проведение. Подготовительный этап, по мнению организаторов конкурса, займет около 4 месяцев. Роман Копнин, депутат Костромской городской Думы: "Деньги в бюджет заложены. И дальше будет происходить конкурс, будут заявляться на конкурс организации, которые могут выступить экспертами. Их в России немного". По предварительным подсчетам, ремонт моста через Волгу может начаться летом 2015 года.
Власти Костромской области, наконец, нашли деньги на проверку технического состояния моста через Волгу. Его надежность давно вызывает беспокойство и у простых костромичей, и у специалистов. Сумму в 5 миллионов рублей решено выделить из городского бюджета. Наибольшее опасение у специалистов вызывают постоянно мокнущие бетонные опоры моста, что, по оценке профессиональных строителей, говорит о нарушении гидроизоляции. Однако точную причину определит экспертиза. Роман Копнин, депутат Костромской городской Думы: "Если требуется капитальный ремонт, то будет понятен объем работ, и мы сможем претендовать на федеральные деньги. Это может стать стимулом для движения вопроса по второму мосту". Последний раз мост через Волгу в Костроме капитально ремонтировался в 1996 году. Сегодня, по предварительным подсчетам, на восстановительные работы потребуется от 500 до 700 миллионов рублей. Региону такую сумму самостоятельно не осилить. "Минтранс готов нам оказать помощь в выделении требуемых денег. Документация  проектная - поскольку она 10 года, она требует корректировки, актуализации. Поэтому 15 год - мы эту тему будем иметь в виду", - говорит Александр Шведов, начальник управления "Костромаавтодор". Проектно-сметную документацию планируется составить на основании результатов экспертизы. В регионе уже объявили конкурс на ее проведение. Подготовительный этап, по мнению организаторов конкурса, займет около 4 месяцев. Роман Копнин, депутат Костромской городской Думы: "Деньги в бюджет заложены. И дальше будет происходить конкурс, будут заявляться на конкурс организации, которые могут выступить экспертами. Их в России немного". По предварительным подсчетам, ремонт моста через Волгу может начаться летом 2015 года.