Отечественные машиностроители надолго обеспечены заказами
Новыми заказами российские производители техники теперь обеспечены надолго. Европейские технологии и комплектующие из-за санкций теперь недоступны. Как будет справляться с этим вызовом отечественное машиностроение, узнал корреспондент ОТР Максим Волков. В городе Шахты разработали и начали собирать новое поколение сельскохозяйственных сеялок. Работники предприятия называют их уникальными, аналогов которым пока нет. Сергей Шапка, начальник производства: «У нас техника надежная – раз. И второе – всё это произведено в России. У нас своё конструкторское бюро и достаточно хорошее. Здесь запас прочности заложен, ремонтопригодность заложена». Каждую машину собирают вручную. Их новаторская конструкция даёт возможность аграриям засеивать даже заброшенные поля. Татьяна Медведева, генеральный директор: «Техника, предназначенная для природоресурсосберегающей технологии, которая позволяет нашим производителям получать значительную экономию при производстве – до 45% затрат за счет отказа от любых операций, связанных с обработкой почвы». Эти сеялки покупают не только российские фермеры. Их также поставляют в Грузию и ЛНР. Сейчас предприятие наращивает мощности и ждёт квалифицированных специалистов, в том числе из Донбасса. А карельские металлолитейщики запустили в производство блоки цилиндров для тепловозных двигателей. Раньше эти огромные детали привозили из Германии. Сейчас мастера из Петрозаводска сами научились делать 16-цилиндровые чугунные блоки. Евгений Кициев, начальник формовочного участка: «Освоение – это процесс трудоёмкий. В него вовлечен весь персонал, абсолютно весь персонал нашего литейного завода. Я считаю, что мы успешно справляемся с поставленными задачами». Рабочие завода оперативно освоили технологию отливки цельных деталей по заданными параметрами. 3D-модели будущих блоков прислали заказчики. Первую партию запчастей для железнодорожных моторов им уже отгрузили. Роман Лобачёв, генеральный директор литейного завода: «Более 15 штук из них уже собраны и установлены на изделия, то есть, на тепловозы, которые выпускает Коломенский завод и Брянский машиностроительный завод». В планах – наладить производство блоков для всей линейки дизельных двигателей, от 8 до 20 цилиндров. Спрос на такую продукцию после введения антироссийских санкций увеличился.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Отечественные машиностроители надолго обеспечены заказами
Новыми заказами российские производители техники теперь обеспечены надолго. Европейские технологии и комплектующие из-за санкций теперь недоступны. Как будет справляться с этим вызовом отечественное машиностроение, узнал корреспондент ОТР Максим Волков. В городе Шахты разработали и начали собирать новое поколение сельскохозяйственных сеялок. Работники предприятия называют их уникальными, аналогов которым пока нет. Сергей Шапка, начальник производства: «У нас техника надежная – раз. И второе – всё это произведено в России. У нас своё конструкторское бюро и достаточно хорошее. Здесь запас прочности заложен, ремонтопригодность заложена». Каждую машину собирают вручную. Их новаторская конструкция даёт возможность аграриям засеивать даже заброшенные поля. Татьяна Медведева, генеральный директор: «Техника, предназначенная для природоресурсосберегающей технологии, которая позволяет нашим производителям получать значительную экономию при производстве – до 45% затрат за счет отказа от любых операций, связанных с обработкой почвы». Эти сеялки покупают не только российские фермеры. Их также поставляют в Грузию и ЛНР. Сейчас предприятие наращивает мощности и ждёт квалифицированных специалистов, в том числе из Донбасса. А карельские металлолитейщики запустили в производство блоки цилиндров для тепловозных двигателей. Раньше эти огромные детали привозили из Германии. Сейчас мастера из Петрозаводска сами научились делать 16-цилиндровые чугунные блоки. Евгений Кициев, начальник формовочного участка: «Освоение – это процесс трудоёмкий. В него вовлечен весь персонал, абсолютно весь персонал нашего литейного завода. Я считаю, что мы успешно справляемся с поставленными задачами». Рабочие завода оперативно освоили технологию отливки цельных деталей по заданными параметрами. 3D-модели будущих блоков прислали заказчики. Первую партию запчастей для железнодорожных моторов им уже отгрузили. Роман Лобачёв, генеральный директор литейного завода: «Более 15 штук из них уже собраны и установлены на изделия, то есть, на тепловозы, которые выпускает Коломенский завод и Брянский машиностроительный завод». В планах – наладить производство блоков для всей линейки дизельных двигателей, от 8 до 20 цилиндров. Спрос на такую продукцию после введения антироссийских санкций увеличился.
Новыми заказами российские производители техники теперь обеспечены надолго. Европейские технологии и комплектующие из-за санкций теперь недоступны. Как будет справляться с этим вызовом отечественное машиностроение, узнал корреспондент ОТР Максим Волков. В городе Шахты разработали и начали собирать новое поколение сельскохозяйственных сеялок. Работники предприятия называют их уникальными, аналогов которым пока нет. Сергей Шапка, начальник производства: «У нас техника надежная – раз. И второе – всё это произведено в России. У нас своё конструкторское бюро и достаточно хорошее. Здесь запас прочности заложен, ремонтопригодность заложена». Каждую машину собирают вручную. Их новаторская конструкция даёт возможность аграриям засеивать даже заброшенные поля. Татьяна Медведева, генеральный директор: «Техника, предназначенная для природоресурсосберегающей технологии, которая позволяет нашим производителям получать значительную экономию при производстве – до 45% затрат за счет отказа от любых операций, связанных с обработкой почвы». Эти сеялки покупают не только российские фермеры. Их также поставляют в Грузию и ЛНР. Сейчас предприятие наращивает мощности и ждёт квалифицированных специалистов, в том числе из Донбасса. А карельские металлолитейщики запустили в производство блоки цилиндров для тепловозных двигателей. Раньше эти огромные детали привозили из Германии. Сейчас мастера из Петрозаводска сами научились делать 16-цилиндровые чугунные блоки. Евгений Кициев, начальник формовочного участка: «Освоение – это процесс трудоёмкий. В него вовлечен весь персонал, абсолютно весь персонал нашего литейного завода. Я считаю, что мы успешно справляемся с поставленными задачами». Рабочие завода оперативно освоили технологию отливки цельных деталей по заданными параметрами. 3D-модели будущих блоков прислали заказчики. Первую партию запчастей для железнодорожных моторов им уже отгрузили. Роман Лобачёв, генеральный директор литейного завода: «Более 15 штук из них уже собраны и установлены на изделия, то есть, на тепловозы, которые выпускает Коломенский завод и Брянский машиностроительный завод». В планах – наладить производство блоков для всей линейки дизельных двигателей, от 8 до 20 цилиндров. Спрос на такую продукцию после введения антироссийских санкций увеличился.