Открой букварь на М и Ж. В школе Каменск-Уральского мальчиков и девочек с первого класса стали учить раздельно
С нового учебного года в одной из школ Каменска-Уральского детей решили разделить на классы по гендерному принципу. У одних теперь цветочки и белочки на стенах, у других – дорожные знаки. И, что самое важное, никто никому не мешает. Вика Худякова, ученица 1 «Д» школы №34 рассказывает, что, когда в классе учатся одни девочки, «игрушки никто не забирает и никто нас не обижает». Ученик 1 «В» Матвей Чигенцев считает, что разделение необходимо, потому что девочек нельзя ударять, а среди мальчишек это случается. Идея раздельного обучения пришла спонтанно. Перед началом учебного года 24 мамы мальчиков написали заявление на прием в первый класс к одному педагогу. Объяснили: Татьяна Семенова умеет работать с мужским коллективом. А с женским лучше справляется молодой специалист Евгения Наумова. Она как раз в прошлом году защитила магистратскую работу по гендерному обучению. «Девочкам нужно медленное восприятие материала, они воспринимают словесную, мальчики графическую – таблицы и диаграммы», – объясняет учительница. До определенного возраста, говорит педагог, дети по-разному усваивают информацию. Вот и сейчас, хоть школьники изучают одну учебную программу, девочки старательно выводят зонтики, а мальчики штампуют наклонные палочки. Полушария мозга у них работают не одинаково, а потому готовиться к урокам нужно по-особенному. Ограничивать в общении этих школьников не собираются. Это только на уроках они отдельно, а основную часть времени проводят вместе: на переменах, классных часах и общешкольных праздниках. Вот и сейчас мальчики пришли в гости к девочкам, а значит, проблем с социализацией у этих школьников возникнуть не должно. Всего в школе набрали пять первых классов и три из них учатся по старой схеме – мальчики и девочки. Но, глядя на экспериментальные классы, многие уже подумывают о переводе. «Смотря какой попадется класс, вот у них дерутся мальчики и мне это не нравится», – недовольна бабушка первоклассницы Вера Чистякова смешанным классом своей внучки. За гендерным обучением наблюдают и психологи. Говорят, если эксперимент пройдет успешно, то и в следующем году наберут отдельные классы мальчиков и девочек. И, возможно, продолжат раздельное обучение в старших классах, если дети и их родители не передумают. Раньше, еще в царской России, все классы были гендерными. Девочки, в основном, ограничивались курсами по домоводству. Учиться вместе с мальчиками они стали только после революции 17-го года. Советские власти выступали за всеобщее равноправие и отказались от гендерной системы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Открой букварь на М и Ж. В школе Каменск-Уральского мальчиков и девочек с первого класса стали учить раздельно
С нового учебного года в одной из школ Каменска-Уральского детей решили разделить на классы по гендерному принципу. У одних теперь цветочки и белочки на стенах, у других – дорожные знаки. И, что самое важное, никто никому не мешает. Вика Худякова, ученица 1 «Д» школы №34 рассказывает, что, когда в классе учатся одни девочки, «игрушки никто не забирает и никто нас не обижает». Ученик 1 «В» Матвей Чигенцев считает, что разделение необходимо, потому что девочек нельзя ударять, а среди мальчишек это случается. Идея раздельного обучения пришла спонтанно. Перед началом учебного года 24 мамы мальчиков написали заявление на прием в первый класс к одному педагогу. Объяснили: Татьяна Семенова умеет работать с мужским коллективом. А с женским лучше справляется молодой специалист Евгения Наумова. Она как раз в прошлом году защитила магистратскую работу по гендерному обучению. «Девочкам нужно медленное восприятие материала, они воспринимают словесную, мальчики графическую – таблицы и диаграммы», – объясняет учительница. До определенного возраста, говорит педагог, дети по-разному усваивают информацию. Вот и сейчас, хоть школьники изучают одну учебную программу, девочки старательно выводят зонтики, а мальчики штампуют наклонные палочки. Полушария мозга у них работают не одинаково, а потому готовиться к урокам нужно по-особенному. Ограничивать в общении этих школьников не собираются. Это только на уроках они отдельно, а основную часть времени проводят вместе: на переменах, классных часах и общешкольных праздниках. Вот и сейчас мальчики пришли в гости к девочкам, а значит, проблем с социализацией у этих школьников возникнуть не должно. Всего в школе набрали пять первых классов и три из них учатся по старой схеме – мальчики и девочки. Но, глядя на экспериментальные классы, многие уже подумывают о переводе. «Смотря какой попадется класс, вот у них дерутся мальчики и мне это не нравится», – недовольна бабушка первоклассницы Вера Чистякова смешанным классом своей внучки. За гендерным обучением наблюдают и психологи. Говорят, если эксперимент пройдет успешно, то и в следующем году наберут отдельные классы мальчиков и девочек. И, возможно, продолжат раздельное обучение в старших классах, если дети и их родители не передумают. Раньше, еще в царской России, все классы были гендерными. Девочки, в основном, ограничивались курсами по домоводству. Учиться вместе с мальчиками они стали только после революции 17-го года. Советские власти выступали за всеобщее равноправие и отказались от гендерной системы.
С нового учебного года в одной из школ Каменска-Уральского детей решили разделить на классы по гендерному принципу. У одних теперь цветочки и белочки на стенах, у других – дорожные знаки. И, что самое важное, никто никому не мешает. Вика Худякова, ученица 1 «Д» школы №34 рассказывает, что, когда в классе учатся одни девочки, «игрушки никто не забирает и никто нас не обижает». Ученик 1 «В» Матвей Чигенцев считает, что разделение необходимо, потому что девочек нельзя ударять, а среди мальчишек это случается. Идея раздельного обучения пришла спонтанно. Перед началом учебного года 24 мамы мальчиков написали заявление на прием в первый класс к одному педагогу. Объяснили: Татьяна Семенова умеет работать с мужским коллективом. А с женским лучше справляется молодой специалист Евгения Наумова. Она как раз в прошлом году защитила магистратскую работу по гендерному обучению. «Девочкам нужно медленное восприятие материала, они воспринимают словесную, мальчики графическую – таблицы и диаграммы», – объясняет учительница. До определенного возраста, говорит педагог, дети по-разному усваивают информацию. Вот и сейчас, хоть школьники изучают одну учебную программу, девочки старательно выводят зонтики, а мальчики штампуют наклонные палочки. Полушария мозга у них работают не одинаково, а потому готовиться к урокам нужно по-особенному. Ограничивать в общении этих школьников не собираются. Это только на уроках они отдельно, а основную часть времени проводят вместе: на переменах, классных часах и общешкольных праздниках. Вот и сейчас мальчики пришли в гости к девочкам, а значит, проблем с социализацией у этих школьников возникнуть не должно. Всего в школе набрали пять первых классов и три из них учатся по старой схеме – мальчики и девочки. Но, глядя на экспериментальные классы, многие уже подумывают о переводе. «Смотря какой попадется класс, вот у них дерутся мальчики и мне это не нравится», – недовольна бабушка первоклассницы Вера Чистякова смешанным классом своей внучки. За гендерным обучением наблюдают и психологи. Говорят, если эксперимент пройдет успешно, то и в следующем году наберут отдельные классы мальчиков и девочек. И, возможно, продолжат раздельное обучение в старших классах, если дети и их родители не передумают. Раньше, еще в царской России, все классы были гендерными. Девочки, в основном, ограничивались курсами по домоводству. Учиться вместе с мальчиками они стали только после революции 17-го года. Советские власти выступали за всеобщее равноправие и отказались от гендерной системы.