Москва и Пекин строят мосты, а не разрушают. Причём не только в переносном, но и в буквальном смысле.
Такими словами наш посол в Китае приветствовал открытие первого автодорожного погранперехода через Амур между двумя странами. Ежедневный режим работы начнется завтра.
После торжественной церемонии в Благовещенске и Хэйхэ уже встретили долгожданные грузовики, рассказал корреспондент ОТР Михаил Зверев.
Залпы салюта над Амуром — и движение по мосту, соединяющему Россию и Китай торжественно открыто. Первые грузовики въезжают на переправу и уже везут в Благовещенск шины и комплектующие для электрооборудования.
Этот мост строили одновременно с двух сторон. Россия и Китай синхронно возводили каждый свою часть. Проект стартовал в декабре 2016 года. Работы вели круглосуточно, в любую погоду и стыковка произошла 31 мая 2019 года, но церемонию открытия пришлось отложить из-за пандемии.
Благодаря переправе между Благовещенском и Хэйхэ грузооборот вырастет до миллиона тонн в год, а стоимость и сроки перевозок кратно сократятся. Это сотрудничество сейчас особенно выгодно в условиях европейских санкций, введенных против России.
Помимо самого моста, с двух сторон Амура обустроили подъездные пути для разгрузки потока. Предполагается, что с одного берега на другой каждый день будут проезжать более 600 грузовиков. До сих пор все товары возили речным транспортом.
Минвостокразвития уже рассматривает возможность создания дополнительных пунктов пропуска с Китаем в связи с динамично растущим грузовым потоком.
Проект моста удалось реализовать без привлечения бюджетных денег. Для строительства внедрили уникальную концессионную модель, которая предусматривает эксплуатацию переправы на коммерческой основе.
Проезд платный, но стоимость будет снижаться по мере окупаемости. По прогнозам новый погранпереход уже в этом году поможет установить рекорд во взаимной торговли с Китаем и достичь планки в 200 миллиардов долларов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Открылся первый автомобильный мост между Россией и Китаем
Москва и Пекин строят мосты, а не разрушают. Причём не только в переносном, но и в буквальном смысле.
Такими словами наш посол в Китае приветствовал открытие первого автодорожного погранперехода через Амур между двумя странами. Ежедневный режим работы начнется завтра.
После торжественной церемонии в Благовещенске и Хэйхэ уже встретили долгожданные грузовики, рассказал корреспондент ОТР Михаил Зверев.
Залпы салюта над Амуром — и движение по мосту, соединяющему Россию и Китай торжественно открыто. Первые грузовики въезжают на переправу и уже везут в Благовещенск шины и комплектующие для электрооборудования.
Этот мост строили одновременно с двух сторон. Россия и Китай синхронно возводили каждый свою часть. Проект стартовал в декабре 2016 года. Работы вели круглосуточно, в любую погоду и стыковка произошла 31 мая 2019 года, но церемонию открытия пришлось отложить из-за пандемии.
Благодаря переправе между Благовещенском и Хэйхэ грузооборот вырастет до миллиона тонн в год, а стоимость и сроки перевозок кратно сократятся. Это сотрудничество сейчас особенно выгодно в условиях европейских санкций, введенных против России.
Помимо самого моста, с двух сторон Амура обустроили подъездные пути для разгрузки потока. Предполагается, что с одного берега на другой каждый день будут проезжать более 600 грузовиков. До сих пор все товары возили речным транспортом.
Минвостокразвития уже рассматривает возможность создания дополнительных пунктов пропуска с Китаем в связи с динамично растущим грузовым потоком.
Проект моста удалось реализовать без привлечения бюджетных денег. Для строительства внедрили уникальную концессионную модель, которая предусматривает эксплуатацию переправы на коммерческой основе.
Проезд платный, но стоимость будет снижаться по мере окупаемости. По прогнозам новый погранпереход уже в этом году поможет установить рекорд во взаимной торговли с Китаем и достичь планки в 200 миллиардов долларов.
Москва и Пекин строят мосты, а не разрушают. Причём не только в переносном, но и в буквальном смысле.
Такими словами наш посол в Китае приветствовал открытие первого автодорожного погранперехода через Амур между двумя странами. Ежедневный режим работы начнется завтра.
После торжественной церемонии в Благовещенске и Хэйхэ уже встретили долгожданные грузовики, рассказал корреспондент ОТР Михаил Зверев.
Залпы салюта над Амуром — и движение по мосту, соединяющему Россию и Китай торжественно открыто. Первые грузовики въезжают на переправу и уже везут в Благовещенск шины и комплектующие для электрооборудования.
Этот мост строили одновременно с двух сторон. Россия и Китай синхронно возводили каждый свою часть. Проект стартовал в декабре 2016 года. Работы вели круглосуточно, в любую погоду и стыковка произошла 31 мая 2019 года, но церемонию открытия пришлось отложить из-за пандемии.
Благодаря переправе между Благовещенском и Хэйхэ грузооборот вырастет до миллиона тонн в год, а стоимость и сроки перевозок кратно сократятся. Это сотрудничество сейчас особенно выгодно в условиях европейских санкций, введенных против России.
Помимо самого моста, с двух сторон Амура обустроили подъездные пути для разгрузки потока. Предполагается, что с одного берега на другой каждый день будут проезжать более 600 грузовиков. До сих пор все товары возили речным транспортом.
Минвостокразвития уже рассматривает возможность создания дополнительных пунктов пропуска с Китаем в связи с динамично растущим грузовым потоком.
Проект моста удалось реализовать без привлечения бюджетных денег. Для строительства внедрили уникальную концессионную модель, которая предусматривает эксплуатацию переправы на коммерческой основе.
Проезд платный, но стоимость будет снижаться по мере окупаемости. По прогнозам новый погранпереход уже в этом году поможет установить рекорд во взаимной торговли с Китаем и достичь планки в 200 миллиардов долларов.